Содержание
-
Предположите о чем пойдет речь на уроке
-
Экономическая деятельность подростка
-
План
- Труд детей в разные исторические эпохи.
- Молодежная экономика в современном обществе.
-
- Многие думают, что детство было самым лучшим и приятным временем в жизни. Но это не так. Это самые тяжелые годы, поскольку тогда человек находится под гнетом дисциплины и редко может иметь настоящего друга, а еще реже – свободу. (И.Кант)
- Детство подобно расплавленному металлу, который, будучи влит в форму, получает от нее свои очертания. Но лишь детство пройдет, человеческий материал делается твердым, и его нельзя уже более плавить, а можно лишь слегка подскоблить. (Ж. Рамбссон)
- Детство – равноправная часть жизни, а не подготовка к ее наиболее значительному, взрослому периоду. (И. Песталоцци)
-
Работа с учебником
Прочтите текст учебника на с. 69-70 и ответьте на вопросы:
- Какие умения и навыки должен был передать древний человек своим детям?
- Чем были вынуждены заниматься дети крестьян и бедных горожан на разных этапах человеческой истории?
- Каким по продолжительности был рабочий день у детей в большинстве стран до начала XX в.?
- Сколько детей и подростков работало в тылу в годы Великой Отечественной войны?
-
Формы экономической деятельности подростков
- Раздавать газеты.
- Раздавать рекламные проспекты.
- Работать курьером в каникулы.
- Продавать мороженое.
- Работать в фермерском хозяйстве.
- Работать на предприятиях быстрого питания.
- Заниматься озеленением города.
- Работать в лесном хозяйстве.
- Продолжите.
-
Порядок применения законодательных норм для несовершеннолетних от 14 до 18 лет
- Любая сделка подростка совершается с письменного согласия законных представителей.
- Подросток должен согласовывать с законным представителем каждый шаг в качестве индивидуального предпринимателя.
- Родители должны вникать во все тонкости предпринимательской деятельности подростка, т.к. они несут ответственность за своих несовершеннолетних детей.
-
Дополнительное чтение - с. 73
- Почему первоначально побелка забора для Тома была наказанием?
- В чем вы видите образец предприимчивости и трудовой смекалки в действиях главного героя?
- Как бы вы поступили на месте Тома?
-
Мозговой штурм
- Представьте себя подростком-предпринимателем.
- Определите, какой экономической деятельностью в условиях нашего населенного пункта вы могли бы заниматься и почему.
-
Рефлексия
- Где вам могут пригодиться знания, полученные на уроке?
- Что нового вы узнали на уроке?
- Что вас более всего удивило?
- Что вам более всего запомнилось?
- Что вам понравилось?
- Что для вас было сложным?
-
Домашнее задание
- § 11;
- Рабочая тетрадь: выполнить задания к § 11.
Желаю успехов!
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.