Презентация на тему "Европейская кредитно-трансферна система"

Презентация: Европейская кредитно-трансферна система
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Европейская кредитно-трансферна система"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по обществознанию для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Европейская кредитно-трансферна система
    Слайд 1

    ЕВРОПЕЙСКАЯ КРЕДИТНО-ТРАНСФЕРНА СИСТЕМА

  • Слайд 2

    Европейская кредитно-трансферная система была разработана в 1989 году как пилотная схема в рамках программы Эразмус для содействия признанию периодов обучения мобильных студентов за рубежом Современный подход - «Европейская система трансфера и накопления кредитов» при сохранении названия ЕКТС

  • Слайд 3

    ОСОБЕННОСТИ ЕКТС

    Инструмент, который помогает разрабатывать, описывать, внедрять программы обучения и присваивать квалификации высшего образования Способствует прозрачности программ обучения и признанию квалификаций Может быть применена ко всем учебным программам, включая обучение в учебном заведении или на производстве, для всех форм обучения (дневного, вечернего, заочного) и типов обучения (формального, неформального, неофициального)

  • Слайд 4

    Большинство стран Болонского процесса законодательно закрепило применение ЕКТС в своих системах высшего образования В Украине - приказ МОН № 943 от 16.10.09 «О внедрении в высших учебных заведениях Украины Европейской кредитно-трансферной системы» - «начиная с 2009/2010 уч. г. внедрить ЕКТС и ее ключевые документы – «Аппликационную форму студента, «Соглашение об обучении», «Соглашение о практической подготовке и обязательства о качестве», «Приложение к диплому Европейского образца»

  • Слайд 5

    Кредиты EКТС

    Базируются на учебной нагрузке, необходимой студентам для достижения ожидаемых результатов обучения 60 кредитов ЕКТС соответствуют учебной нагрузке полного типичного академического года формального обучения и ожидаемым результатам обучения 30 кредитов ЕКТС обычно выделяются на семестр, 20 кредитов - на триместр. Это правило касается всех квалификаций высшего образования, независимо от их уровня Один кредит - 25 – 30 часов работы Нагрузка студента – 1500-1800 часов на учебный год

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты обучения

    описывают то, что должен знать, понимать или уметь делать студент, успешно завершивший определенную программу или ее отдельный компонент связаны с дескрипторами уровней национальных и Европейской рамок квалификаций подчеркивают связь между преподаванием, обучением и оцениванием

  • Слайд 7

    ЕКТС и учебная нагрузка

    До оценивания учебной нагрузки, связанной (ассоциируемой) с программой обучения или образовательным компонентом, необходимо определить результаты обучения Эти результаты обучения являются основой для выбора соответствующих видов учебной деятельности и оценивания нагрузки, необходимой для их выполнения

  • Слайд 8

    ЕКТС и результаты обучения

    Утверждения о результатах обучения характеризуются использованием активных глаголов: знать, понимать, применять, анализировать, уметь, оценивать Результаты обучения делают цели учебных программ более четкими, легко понятными для студентов, работодателей и других заинтересованных сторон. Они также облегчают сравнимость квалификаций и способствуют признанию учебных достижений.

  • Слайд 9

    Учебная нагрузка

    время, необходимое студенту для завершения всех видов учебной деятельности (лекции, семинары, проекты, практические занятия, самостоятельная работа, экзамены) и достижения ожидаемых результатов обучения определяется средним временем, которое необходимо студентам для достижения ожидаемых результатов обучения

  • Слайд 10

    ЕКТС и учебная нагрузка

    Оценивание нагрузки не должно основываться исключительно на контактных часах (учебной деятельности студента под присмотром преподавателя)

  • Слайд 11

    Нагрузка состоит из времени: на самостоятельную или групповую работу: предварительная подготовка и окончательная проработка материалов после посещения лекции, семинара или лабораторной работы; подбор соответствующих материалов; их обзор и изучение; написание докладов/проектов/диссертаций; практическая работа (например, в лаборатории) необходимого для подготовки и прохождения процедуры оценивания (например, экзаменов) необходимого для прохождения обязательных(ой) производственных(ой) практик(и)

  • Слайд 12

    Применение кредитов ЕКТС

    Кредиты назначаются квалификациям или учебным программам в целом, а также их учебным (образовательным) компонентам (модулям, учебным дисциплинам, учебным курсам, диссертационной работе, производственной практике, лабораторной работе)

  • Слайд 13

    Кредиты присваиваются отдельным студентам полной или неполной формы обучения после завершения учебной деятельности (предусмотренной формальной учебной программой или отдельным образовательным компонентом) и успешного оценивания достигнутых результатов обучения

  • Слайд 14

    Присвоение кредитов ЕКТС

    Кредиты ЕКТС присваиваются обучающимся только после того, как соответствующее оценивание покажет, что они достигли необходимых результатов обучения в компоненте программы или квалификации Если необходимые результаты обучения достигнуты в неформальном или неофициальном контекстах, присваивается такое же количество кредитов, которое предусмотрено формальной программой обучения, но после соответствующего оценивания

  • Слайд 15

    трансфер кредитов ЕКТС

    Кредиты, присвоенные по одной программе, могут быть перенесены на другую программу, предложенную тем самым или другим заведением Перенесению (трансферу) и накоплению кредитов способствует использование ключевых документов ЕКТС Трансфер (перенесение) может иметь место лишь тогда, когда заведение, присваивающее степень (квалификацию), признает кредиты и соответствующие (ассоциируемые) результаты обучения Заведения-партнеры должны предварительно согласовать признание периодов обучения за границей

  • Слайд 16

    Академическое или профессиональное признание

    рекомендуется гибкий подход к признанию кредитов, полученных в других контекстах нужно добиваться «справедливого признания», а не идеального эквивалента «справедливое признание» основывается на результатах обучения, а не на том, какие формальные процедуры привели до завершения квалификации или ее компонента процесс признания должен быть прозрачным

  • Слайд 17

    ЕКТС и рамка квалификаций

    устанавливает более тесную связь между программами обучения и требованиями рынка труда, что повышает осведомленность студента в выборе траектории обучения поощряет широкий доступ и участие в обучении на протяжении жизни, делая программы более гибкими и способствуя признанию предыдущих достижений способствует мобильности внутри учебного заведения или страны, между учебными заведениями, между странами, а также между разными направлениями образования и контекстами обучения (формальным, неформальным, неофициальным)

  • Слайд 18

    ЕКТС и циклы

    Первые два Болонских цикла связаны со следующими диапазонами кредитов ЕКТС: Бакалавриат (первый цикл) - 180 - 240 кредитов ЕКТС Магистратура (второй цикл) - 90 - 120 кредитов ЕКТС, при минимальном количестве 60 кредитов ЕКТС Докторантура – 3-4- года или 180 - 240 кредитов ЕКТС (зависит от выбора страны)

  • Слайд 19

    Накопление кредитов

    документально фиксируется в официальной Академической справке студенты будут иметь запись/ зафиксированное подтверждение результатов, которых они достигли на каждом этапе своей образовательной траектории

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке