Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснопутьская средняя общеобразовательная
школа Домодедовского района Московской области ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ
Поговорим о том, что для нас важно.
Учитель русского языка и литературы Баталенко Наталья Николаевна
-
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ТЕМА
МЫ ДОЛГО РАЗМЫШЛЯЛИ : КАКУЮ ТЕМУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
-НАШИ ШКОЛЬНЫЕ УСПЕХИ
-УМЕЕМ ЛИ МЫ ДРУЖИТЬ
-КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТОВ
-
ОБЩЕНИЕ
Обсуждая и рассуждая, мы пришли к выводу: умение общаться поможет и в учебе , и в дружбе, в разрешении конфликтов. Значит, эта тема и станет предметом нашего разговора.
-
Что мешает нам в общении?
Грубость
- Неумение слушать и слышать
- Нежелание понять другого
Равнодушие
- Нетерпимость к чужим ошибкам
- Нежелание прощать
Эгоизм
- Разобщенность
-
Что помогает нам находить общий язык?
Дружелюбие
- Приветливая улыбка
- Стремление понять другого
- Стремление думать не только о себе
Взаимопомощь
- Общие творческие дела
-
О чем мы размышляли?
-
Почему мы так говорим?
Мы собрали «словарик рядового школьника».
Эти слова иногда помогают, а иногда мешают нам общаться:
-
Часто говорящий начинает разговор с фразы:
- « Ты представляешь?!»
Слова - « паразиты»:
- «Опупеть», « фигня», « ваще»,
- « короче», « типа», « бабло»,
- « забей», «круто», « клёво».
-
Слова, помогающие общаться:
- «Привет!»,
- « Тебе нужна помощь?!»,
- « Как дела?»,
- « Давай поболтаем…»,
- « Не расстраивайся, всё наладится»,
- « Я могу с тобой поделиться…»
-
Как избежать конфликтов?
СОВЕТУЕМ:
- Не срывай на других плохое настроение
- Старайся погасить ссору, а не раздувай ее
- Говори спокойно, не кричи и не груби
- Объясни свою точку зрения и выслушай другого
- Защищайся с помощью аргументов, а не с помощью оскорблений
- Будь терпимее, ведь ты тоже не ангел
-
Мы ответили на вопросы анкеты:
- Легко ли тебе общаться с одноклассниками?
- Интересно ли тебе внеурочное общение?
- Часто ли ты грубишь и слышишь грубость в свой адрес?
- Что нужно сделать, чтобы наладить общение?
-
Результаты:
Общение не вызывает особых затруднений - 80%
Интересно общение во внеурочное время - 95%
Слышу и использую в общении грубость – 70%
Как наладить общение?
- Иван Р. Нужно, чтобы каждый мог высказывать свои мысли, не боясь, что засмеются
- Катя С. Нужно быть интересным для людей
- Иван С. Постараться понять каждого, узнать человека ближе
- Алена М. Относиться к людям с уважением, не грубить
- Элина С. Постараться быть самим собой
- Артем П. Слушать друг друга и быть добрее
-
Я пришел в новый класс.
Что посоветую:
- Постараться быть спокойным и сдержанным
- Проявить наблюдательность
- Внимательно отнестись к учебе, чтобы не стать отстающим
- Не строить из себя самого сильного, но и при необходимости защищаться
- Откликаться на просьбы, но не позволять «кататься» на себе
- Относиться дружелюбно ко всем, чтобы заручиться поддержкой большинства ребят
-
А общаться мы все-таки умеем!
Мы стали пионерами и это нас сдружило!
-
Здравствуй, 5 класс!
-
ТВОРЧЕСКИЕ НАЧИНАНИЯ
-
ПОМНИМ О ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТИ!
-
-
Военно-спортивная игра «ЗАРНИЦА»-важное испытание для наших взаимоотношений
-
Школа безопасности
Узнаёте?!
-
НАШИ ПОХОДЫ. ВЕСЕЛО! ИНТЕРЕСНО! ДРУЖНО!
-
-
-
-
До новых встреч!
-
Учиться искусству общения будем вместе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.