Содержание
-
Учебный проект "История моей семьи"
Замашной Владимир, 2 класс 2008 г.
-
- Я родился 11 апреля 1999 года , по знаку зодиака Овен.
- Любимые предметы в школе: математика, информатика, физкультура.
- Первыми книжками были «Азбука»(по которой я выучил буквы), а потом комиксы, по ним я научился читать в 5 лет.
- Мои любимые книжки сейчас: «Остров сокровищ», «Приключения барона Мюнхгаузена», энциклопедии: «Я познаю мир», «Жизнь в прошлом», «Чудеса живой природы», «Большая энциклопедия почемучек», «Я познаю мир»…
-
Мои любимые книги
Мои любимые книги
-
- В 1 классе я участвовал в игре «Умники и умницы» наша команда победила, а я занял Iместо.
- У меня много игрушек. Больше всего мне нравиться конструировать разную технику. Летом с друзьями я играю в футбол, лапту, бадминтон, катаюсь на велосипеде
- Мы играем (на переднем плане я)
-
Наша семья
- Это я, мама и бабушка
- Моя мама научила меня играть в шахматы
- Мама - Замашная Алёна Викторовна(35 лет) по профессии бухгалтер, закончила Иркутский сельскохозяйственный институт, работает в Куйтуне в Райфо.
- Бабушка - Замашная Галина Куприяновна учитель немецкого языка, «Отличник народного просвещения». .
- Моя бабуля любит петь песни в хоре, она активная участница художественной самодеятельности.
-
Семь Я
- Своя семья – ... самые верные друзья
-
Изучая родословную вместе с бабушкой и мамой, мы заметили, что профессии «Учитель» и «Бухгалтер» самые распространенные.
-
Родословная
- Мой прапрадедушка Павлов Василий Васильевич работал бухгалтером. В 1939 году его забрали ночью и больше никто и никогда его не видел. А моя прапрабабушка Гантимурова(Павлова)Евдокия Виссарионовна была домохозяйкой, в семье росло 9 детей. Она была из княжеского рода Гантимуровых в Забайкалье, курила трубку и была очень строгой.
- Их дети: Мария (моя прабабушка), Аграфена, Александра и Зоя были учителями, сыновья Геннадий и Вениамин – военные,
- Мои прабабушки прадедушки по маминой линии
-
Мои прадедушка и прабабушка
- Моя прабабушка Кривоносова (Павлова) Мария Васильевна(1916 г.) была старшей в семье. Она проживала в Читинской области в г. Нерчинске. Училась в Иркутском университете, Работала учительницей начальных классов в Захале (Читинская область).
- Мой прадедушка Кривоносов Куприян Фёдорович был умным, грамотным, читал много книг, которые покупал сам и брал в библиотеке. У нас в доме есть его книга «Пётр Первый» Алексея Толстого Он работал ветврачом. Очень любил животных.
-
- Среди них два учителя Нина и Галина(моя родная бабушка); три бухгалтера – Ангелина, Анна, Наталья; Геннадий – шофёр; Альбина – рабочая.
- Они все мои добрые бабушки и я часто езжу к ним в гости. Среди их детей тоже есть учителя: Елена Николаевна Беломестных - учитель математики в ЦО «Возрождение», Мария Михайловна - учитель русского языка в КСШ №1, Лидия Валерьевна по профессии учитель английского языка, но работает воспитателем в Квитковской школе Тайшетского района.
- В семье прадедушки и прабабушки 7 детей: 6 дочерей и один сын.
- Семья дедушки Замашного Виктора Степановича (моего деда) - переселенцы с Украины, проживали в с. Каранцай, вели единоличное хозяйство.
- Первый муж моей прабабушкиЗамашной Харитины Трофимовны погиб на войне, его имя я нашёл на памятнике в парке.
-
Мой дедушка
- Дедушка и его два брата Николай и Владимир работали в совхозе Лермонтовский шофёром и механизаторами. Их сестра Евдокия Герасимовна работала учительницей начальных классов в п. Чуна, сейчас она на заслуженном отдыхе.
-
Результаты моего исследования:
Результаты моего исследования:
-
Для чего мы должны знать свою родословную:
- Знать историю предков;
- Знать традиции;
- Гордиться своими родственниками;
- По истории семьи знать историю страны;
- Соблюдать преемственность;
- Интересно;
- Полезно;
- Есть ли родственники с вредными привычками, нет ли зависимости…;
- Чего добились родственники, чему у них учиться;
- Не забывать прошлое;
- Чтобы рассказать своим детям;
- Чтобы не прерывались родственные связи;
- Не быть Иванами, не помнящими родства;
- Учиться на хороших примерах;
- Воспитывать детей на примере родственников;
- Знать прошлое, соблюдать преемственность в хороших делах;
- Чтобы помнить, откуда ты родом;
- Знать какими были твои родственники.
-
Так как я люблю играть, то мне было интересно узнать в какие игры предпочитали играть мои родственники. Особый интерес у меня вызвали игры, в которые играли в детстве наши бабушки и мамы.
Оказалось, есть игры, в которые мы играем сейчас: «Лапта»,«Прятки», «Городки», «Шашки», «Шахматы». «Ремешок», «Сломанный телефон» «Классики», «Колечко – малечко», «Краски», «Цепи кованы», «Гуси - лебеди», «В колдуна», «Салки», «Чижик» - это игры моей мамы и бабушки.
Мне кажется, что современные игры более интересные, особенно компьютерные, лего – конструкторы, трансформеры. Они требуют внимания, надо мыслить, предвидеть то, что ты хочешь получить.
-
Бабушки по маминой линии
Мне кажется, чтосемья в жизни каждого ребёнка - это самое важное.
Я узнал, что у моих родных большие семьи: в семье бабушки было 7 детей, а у прабабушки – 9. Обо всех детях хорошо заботились, их любили и уважали. Все они выросли, получили профессии, некоторые находятся на заслуженном отдыхе.
Ну а кое-то работает и сейчас. Так моя двоюродная бабушка Анилия Куприяновна ещё работает бухгалтером в ЧП «Золотой Орфей», хотя ей уже 71 год.
Все мои дорогие мне родственники дружны, ездят друг к другу на юбилеи и просто погостить. Мне тоже нравиться бывать у них в гостях. Они мне дарят подарки. Яоченьлюблю своих родных.
Бабушки по маминой линии
-
Природа, Родина, народ...Слова в сознаньи оживают,Их не случайно корень родВ единую семью объединяет.
Род – это не только родные, родственники, это и весь народ.Род к роду – народ. Мы все вместе – народ, который состоит из маленьких и больших родов - дружных и работящих семей.
Ах как хочется, чтобы огромная наша Родина была красивой и счастливой!
Вывод. Все наши семьи имеют свою историю, свою родословную. Но ведь наши семьи не живут отдельно от других: они связаны с другими семьями, со знакомыми, и каждый имеет собственную историю. Значит, история каждой семьи является частью истории страны.
Нам всем нужно изучать традиции своей семьи, а значит - своего народа, дорожить ими, беречь свою землю, родной край, потому что мы – частичка всего этого.
-
Пускай совсем я маленький,Но Родину люблю,Свой дом на тихой улицеИ всю страну мою!Люблю я речку быструю И дальний лес за ней. Пусть будет небо чистое Над Родиной моей!
Семья – это очень важно!!! И у каждого ребёнка она должна быть…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.