Содержание
-
ТВЕРСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОД ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И ГЕОГРАФИЯ Тверь, 2013 УРОК ЭКОНОМИКИ Преподаватель географии Е. Сукманова
-
Работа над ошибками«Спрос. Предложение. Рыночное равновесие»Вопрос 1.
Какое явление отражено на рисунке? С чем связано перемещение кривой предложения риса в первую очередь: увеличением доходов потребителей. увеличением таможенных пошлин на импорт риса, предоставлением льготных кредитов продавцам риса, уменьшением цен на энергоносители. P Q S S1
-
Работа над ошибками«Спрос. Предложение. Рыночное равновесие»Вопрос 2.
Какое явление отражено на рисунке? С чем связано перемещение кривой спроса на услуги частных медицинских клиник на соответствующем рынке: снижением налогов с частных клиник рекламой средств нетрадиционной медицины открытием ряда муниципальных клиник увеличением числа частных клиник D1 P Q D D 1
-
Работа над ошибками«Спрос. Предложение. Рыночное равновесие»Вопрос 3.
На рисунке отражены изменения предложения тропических фруктов на соответствующем рынке. Это перемещение может быть связано с : уменьшением затрат производителей фруктов, повышением доходов потребителей, низким урожаем тропических фруктов, увеличением числа фирм-экспортёров. P Q S S1
-
Работа над ошибками«Спрос. Предложение. Рыночное равновесие»Вопрос 4.
На рисунке отражено изменение спроса на джинсовую одежду на соответствующем рынке . Это перемещение может быть связано со (с) : снижение доходов потребителей, модой на джинсовую одежду, увеличением таможенных пошлин на импортную одежду, повышением цен на энергоносители. Q D P D1 D
-
Работа над ошибками«Спрос. Предложение. Рыночное равновесие»Вопрос 5.
На рисунке отражены изменения предложения свежих овощей на соответствующем рынке. Это перемещение может быть связано с (со): увеличением доходов производителей свежих овощей, снижением цен на минеральные удобрения, увеличением платы за аренду земельных участков, снижением цен на дизельное топливо и бензин. P Q S S1
-
ТВЕРСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОД ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И ГЕОГРАФИЯ Тверь, 2013 ИЗДЕРЖКИ Преподаватель истории Е. Сукманова
-
Изучить понятие, структуру и классификацию издержек фирмы; Установить взаимосвязь между величиной издержек и прибыли. Цели и задачи:
-
Понятие издержек. Виды издержек и их исчисление. Кривые издержек. Роль издержек в формировании прибыли фирмы. Вопросы для изучения:
-
Экономика: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Профильный уровень образования /Под ред. С. И. Иванова. – Кн. 1. - М: Вита-Пресс, 2008. – глава 6, параграф 3,6. Практикум по основам экономической теории: Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Профильный уровень образования / Под ред. С. И. Иванова. – М: Вита-Пресс, 2006. Электронная образовательная среда училища. Тема: «Постоянные и переменные затраты» http://mng/eos/.htm Используемая литература:
-
Вопрос 1. Понятие издержек
-
Издержки – это затраты, связанные с производством товаров.
Краткосрочный период Издержки изменяются Все факторы производства постоянны Факторы производства изменяются Издержки не изменяются Долгосрочный период
-
Вопрос 2. Виды издержек и их исчисление
-
Глоссарий «Виды издержек»
Прямые издержки Косвенные (накладные) издержки Постоянные издержки FC (fixedcosts) Переменные издержки VC (variablecosts) Валовые (суммарные) издержки ТС (totalcosts) Средние издержки Предельные (маржинальные) издержки
-
Задание: дополните кластер «Издержки»
-
Задание 2. Заполните матрицу «Исчисление издержек»
-
Вопрос 3. Кривые издержек
-
Графическая модель издержек
Q 1 Q 2 Q 3 Факторы, влияющие на величину издержек производства в кратковременном периоде: • общий выпуск продукции; • закон убывающей предельной производительности; • эффект масштаба. AТC = MC
-
-
Вопрос 4. Роль издержек в формировании прибыли фирмы.Практикум
-
Ключ к бинарному тесту «Верно - неверно»:
да нет да да да нет нет да Критерии оценивания: 0 ошибок – «отлично» 1-2 ошибки – «хорошо» 3-5 ошибок – «удовлетворительно» Более 6 ошибок – «Вы были невнимательны!»
-
Задание на самоподготовку
I уровень: глава 6, параграф 3,4. II уровень: составить план ответа по теме, не менее 3 пунктов, два из которых будут развернутыми (ЕГЭ по обществознанию, часть С)
-
Литература для изучения на самоподготовке: Экономика: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Профильный уровень образования /Под ред. С. И. Иванова. – Кн. 1. - М: Вита-Пресс, 2008. – глава 6, параграф 3,4. Электронная образовательная среда училища. Тема: «Постоянные и переменные затраты» http://mng/eos/.htm
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.