Презентация на тему "Уроки экономики "Закон спроса"" 10 класс

Презентация: Уроки экономики "Закон спроса"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Уроки экономики "Закон спроса"". Предмет: обществознание. 12 слайдов. Для учеников 10 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уроки экономики "Закон спроса"
    Слайд 1

    Тема: Спрос и закон спроса Цели урока:1. Определить: что такое спрос и закон спроса? 2. Выяснить какие факторы помимо цен влияют на изменения спроса на товар? 3. Какие бывают виды товаров?

  • Слайд 2

    1. Что такое рынок?2. Функции рынка Информационная Регулирующая Стемулирующая Санирующая 3. Причины возникновения рыночнои экономики 1) Развитие разделения труда. 2) Частная собственности.

  • Слайд 3

    Спрос это потребность покупателеи в данном товаре (услуги), выраженная в их покупальнои способности. Величина спроса — это количество товара (услуг) которое покупатели готовы купить по данной цене и в определённом месте. Зависимость величины спроса от цены товара Цена (Р)^1,ден. ед. Величина спроса (Q)^2, шт. 10 15 20 25 30 35 40 50 40 30 25 20 15 10 Шкала спроса

  • Слайд 4

    Кривая спроса Р Q 0 10 20 30 40 50 40 30 20 10 D D ЗАКОН СПРОСА гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) находится в обратной зависимости от цены этого товара.

  • Слайд 5

    Зависимость величины спроса от цены товара при возросших доходах покупателей Цена (Р)^1,ден. ед. Величина спроса (Q)^2, шт. 10 15 20 25 30 35 40 70 60 45 35 28 21 15 Шкала спроса

  • Слайд 6

    Сдвиг кривой спроса Р Q 0 10 20 30 40 50 60 70 40 30 20 10 D D D' D'

  • Слайд 7

    Другие факторы, влияющие на спрос: 1. Уровень дохода покупателей: а) «низшим» товарам б) «Нормальные» товары2. Вкусы и предпочтения потребителей. 3. Цены на другие товары: а) Взаимозаменяемые товары б) Дополняющие товары 4. Ожидание изменения доходов и цен. 5 Изменение числа покупателей.

  • Слайд 8

    Тестовые задачи: 1. Из приведенного ниже списка выберите ситуацию, которая может быть отражена следующим графиком. 1) спрос на бытовую технику при снижении доходов покупателей 2) спрос на учебники при демографическом спаде 3) спрос на билеты на самолет после ледяного дождя в аэропорту 4) спрос на программное обеспечение после снижения цен на компьютеры Р(цена) Q(количество) D1 (спрос) D2,

  • Слайд 9

    2. Из приведенного ниже списка выберите ситуацию, которая может быть отражена следующим графиком. Р(цена) Q(количество) D2 D1 (спрос) 1) спрос на кондиционеры при росте доходов покупателей 2) спрос на детские коляски при «беби — буме» 3) спрос на средиземноморские курорты в условиях политическоц нестабильности в этих регионах 4) спрос на корм для кошек после удачной рекламы этого корма на ТВ

  • Слайд 10

    3. Из приведенного ниже списка выберите ситуацию, которая может быть отражена следующим графиком Р(цена) Q(количество) S1 (предложение) S2 1) удорожание аренды производственных зданий 2) рынок картофеля после аномально засушливого лета 3) внедрение на предприятии новых более эффективных технологии 4) ожидание продавцами скорого роста цен

  • Слайд 11

    4. Какую ситуацию из приведенных ниже отражает график? 1) спрос на услуги детских садов при росте рождаемости 2) спрос на корм для животных после публикации в местной газете об отравлении животных этим кормом 3) спрос на бытовую технику во время экономического кризиса 4) спрос на импортный товар, для которого перестали продавать запчасти Р(цена) Q(количество) D1 (спрос) D2

  • Слайд 12

    5. На рисунке отражена ситуация на рынке производителей косметик: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P — цена товара, Q - объём предложеня товара). Это перемещение может быть связано в первую очередь с 1) увеличением доходов потребителей 2) сокращением количества потребителей 3) снижением налогов на производителей косметики 4) закрытием ряда косметических фирм Р Q S S1

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке