Презентация на тему "Изменение спроса" 10 класс

Презентация: Изменение спроса
Включить эффекты
1 из 47
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Изменение спроса" по обществознанию, включающую в себя 47 слайдов. Скачать файл презентации 0.29 Мб. Для учеников 10 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    47
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изменение спроса
    Слайд 1

    Тема урока: «Изменение спроса».

  • Слайд 2

    Спрос

    Спрос – это потребность людей в определенном товаре.

  • Слайд 3

    Величина спроса

    Величина спроса – это количество благ, которые готовы приобрести на рынке покупатели.

  • Слайд 4

    Закон спроса

    Чем ниже цена товара, тем больше на него величина спроса.

  • Слайд 5

    Цена спроса

    Цена спроса – это максимальная цена, которую покупатель готов заплатить за товар.

  • Слайд 6

    Эластичность спроса

    Эластичность спроса – способность спроса меняться в зависимости от изменения цены.

  • Слайд 7

    Домашнее задание:

    Подготовка к устному опросу по пройденному материалу (определения).

  • Слайд 8

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние   (Р — цена то­ва­ра, Q — ве­ли­чи­на спро­са то­ва­ра). Из­ме­не­ние спро­са может быть вы­зва­но пре­жде всего 1) ро­стом числа про­из­во­ди­те­лей стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов 2) вве­де­ни­ем но­во­го на­ло­га на про­из­во­ди­те­лей 3) со­вер­шен­ство­ва­ни­ем тех­но­ло­гии 4) ожи­да­ни­ем по­вы­ше­ния цен на стро­и­тель­ные ма­те­ри­а­лы 5) с ро­стом до­хо­дов на­се­ле­ния

  • Слайд 9

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке те­ле­ви­зо­ров с плаз­мен­ным экра­ном: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние Dl (Р — цена то­ва­ра, Q — ве­ли­чи­на спро­са то­ва­ра). Чем, в первую оче­редь, может быть вы­зва­но такое из­ме­не­ние спро­са? 1) умень­ше­ни­ем числа про­из­во­ди­те­лей те­ле­ви­зо­ров 2) из­ме­не­ни­ем тех­но­ло­гии про­из­вод­ства плаз­мен­ных экра­нов 3) сни­же­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей 4) рас­про­стра­нив­ши­ми­ся среди на­се­ле­ния слу­ха­ми о вреде для здо­ро­вья плаз­мен­ных те­ле­ви­зо­ров 5) уси­ле­ни­ем кон­ку­рен­ции то­ва­ро­про­из­во­ди­те­лей

  • Слайд 10

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке ав­то­мо­би­лей: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние Dl (Р — цена то­ва­ра, Q — ве­ли­чи­на спро­са то­ва­ра). 1) ро­стом до­хо­дов на­се­ле­ния 2) вве­де­ни­ем еди­но­го на­ло­га для про­из­во­ди­те­лей 3) сни­же­ни­ем цен за про­езд в ав­то­бу­сах и трол­лей­бу­сах 4) уве­ли­че­ни­ем объ­е­ма услуг об­ще­ствен­но­го транс­пор­та

  • Слайд 11

    Из при­ве­ден­но­го ниже спис­ка вы­бе­ри­те си­ту­а­цию, ко­то­рая может быть от­ра­же­на сле­ду­ю­щим гра­фи­ком. 1) по­вы­ше­ние на­ло­га на про­дав­цов дан­но­го то­ва­ра 2) сни­же­ние вы­руч­ки про­дав­ца 3) сни­же­ние ко­ли­че­ства про­дан­но­го то­ва­ра 4) по­вы­ше­ние рав­но­вес­ной цены то­ва­ра

  • Слайд 12

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке та­бач­ных из­де­лий: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние D1 (Р — цена то­ва­ра, Q — ве­ли­чи­на спро­са то­ва­ра). Па­де­ние спро­са на та­бач­ные из­де­лия может быть вы­зва­но пре­жде всего 1) ро­стом до­хо­дов про­из­во­ди­те­лей та­ба­ка 2) из­ме­не­ни­ем пред­по­чте­ний людей 3) со­вер­шен­ство­ва­ни­ем тех­но­ло­гии про­из­вод­ства та­бач­ных из­де­лий 4) уси­ле­ни­ем кон­ку­рен­ции про­из­во­ди­те­лей 5) про­па­ган­дой здо­ро­во­го об­ра­за жизни

  • Слайд 13

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке мо­биль­ных те­ле­фо­нов: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние   (Р — цена то­ва­ра, Q — ве­ли­чи­на спро­са то­ва­ра). Пе­ре­ме­ще­ние кри­вой спро­са D в новое по­ло­же­ние   может быть вы­зва­но пре­жде всего 1) уси­ле­ни­ем кон­ку­рен­ции про­из­во­ди­те­лей 2) рез­ким по­до­ро­жа­ни­ем або­нент­ской платы на ста­ци­о­нар­ные те­ле­фон­ные точки 3) со­вер­шен­ство­ва­ни­ем тех­но­ло­гии про­из­вод­ства мо­биль­ных те­ле­фо­нов 4) ро­стом до­хо­дов по­тре­би­те­лей 5) умень­ше­ни­ем из­дер­жек про­из­вод­ства

  • Слайд 14

    Из при­ве­ден­но­го ниже спис­ка вы­бе­ри­те си­ту­а­ции, ко­то­рые могут быть от­ра­же­ны сле­ду­ю­щим гра­фи­ком. 1) спрос на кон­ди­ци­о­не­ры при росте до­хо­дов по­ку­па­те­лей 2) спрос на лыжи и конь­ки по окон­ча­нии зим­не­го се­зо­на 3) спрос на сре­ди­зем­но­мор­ские ку­рор­ты в усло­ви­ях по­ли­ти­че­ской не­ста­биль­но­сти в этих ре­ги­о­нах 4) спрос на корм для кошек после удач­ной ре­кла­мы этого корма на ТВ 5) спрос на дет­ские ко­ляс­ки при «бэби-буме

  • Слайд 15

    Из при­ве­ден­но­го ниже спис­ка вы­бе­ри­те си­ту­а­ции, ко­то­рые могут быть от­ра­же­ны сле­ду­ю­щим гра­фи­ком. 1) спрос на бы­то­вую тех­ни­ку при сни­же­нии до­хо­дов по­ку­па­те­лей 2) спрос на учеб­ни­ки при де­мо­гра­фи­че­ском спаде 3) спрос на би­ле­ты на са­мо­лет после ле­дя­но­го дождя в аэро­пор­ту 4) спрос на про­грамм­ное обес­пе­че­ние после сни­же­ния цен на ком­пью­те­ры 5) спрос на бы­то­вую тех­ни­ку при по­вы­ше­нии до­хо­дов по­ку­па­те­лей

  • Слайд 16

    На ри­сун­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на услу­ги част­ных кли­ник на со­от­вет­ству­ю­щем рынке (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние Dl). (P — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра.) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но пре­жде всего со 1) сни­же­ни­ем на­ло­гов с част­ных кли­ник 2) ак­тив­ной ре­кла­мой средств не­тра­ди­ци­он­ной ме­ди­ци­ны 3) за­кры­ти­ем ряда му­ни­ци­паль­ных кли­ник 4) уве­ли­че­ни­ем числа част­ных кли­ник 5) улуч­ше­ни­ем ка­че­ства об­слу­жи­ва­ния в го­су­дар­ствен­ных ме­ди­цин­ских учре­жде­ни­ях

  • Слайд 17

    На ри­сун­ке от­ра­же­ны из­ме­не­ния спро­са на ку­хон­ную ме­бель на со­от­вет­ству­ю­щем рынке (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние Dl). (P — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра.) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но с 1) со­вер­шен­ство­ва­ни­ем тех­но­ло­гии про­из­вод­ства ку­хон­ной ме­бе­ли 2) умень­ше­ни­ем из­дер­жек про­из­во­ди­те­лей ку­хон­ной ме­бе­ли 3) с рас­про­ст­ра­не­ни­ем слу­хов на по­вы­ше­ние цен на ме­бель в бли­жай­шем бу­ду­щем 4) уве­ли­че­ни­ем до­хо­дов на­се­ле­ния 5) уве­ли­че­ни­ем объёма транс­порт­ных услуг

  • Слайд 18

    На ри­сун­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на джин­со­вую одеж­ду на со­от­вет­ству­ю­щем рынке (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние Dl). (P — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но со (с) 1) сни­же­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей 2) модой на джин­со­вую одеж­ду 3) мощ­ной ре­клам­ной ком­па­ни­ей о до­сто­ин­ствах и пре­иму­ще­ствах джин­со­вой одеж­ды с при­вле­че­ни­ем из­вест­ных ак­те­ров, спортс­ме­нов 4) по­вы­ше­ни­ем цен на энер­го­но­си­те­ли 5) уве­ли­че­ни­ем та­мо­жен­ных по­шлин на им­порт­ную одеж­ду

  • Слайд 19

    На ри­сун­ке от­ра­же­ны из­ме­не­ния спро­са на лег­ко­вые ав­то­мо­би­ли на со­от­вет­ству­ю­щем рынке (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние Dl). (P — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра.) Это пе­ре­ме­ще­ние свя­за­но, в первую оче­редь, с 1) со­вер­шен­ство­ва­ни­ем тех­но­ло­гии про­из­вод­ства ав­то­мо­би­лей 2) умень­ше­ни­ем из­дер­жек произво­ди­те­лей ав­то­мо­би­лей 3) уве­ли­че­ни­ем объёма услуг обществен­но­го транс­пор­та 4) уве­ли­че­ни­ем до­хо­дов на­се­ле­ния

  • Слайд 20

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке мо­биль­ных те­ле­фо­нов и га­д­же­тов: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние D1. (P – цена то­ва­ра, Q – объем спро­са то­ва­ра) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с (со) 1) про­ве­де­ни­ем ши­ро­ко­мас­штаб­ных рас­про­даж и бо­нус­ных акций 2) по­вы­ше­ни­ем цен на новые мо­де­ли 3) за­кры­ти­ем за­во­дов по про­из­вод­ству ком­плек­ту­ю­щих 4) по­вы­ше­ни­ем по­шлин на ввоз им­порт­ной элек­трон­ной тех­ни­ки 5) по­вы­ше­ние або­нент­ской платы на ста­ци­о­нар­ные те­ле­фо­ны

  • Слайд 21

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке ста­ци­о­нар­ных ком­пью­те­ров: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние D1. (P – цена то­ва­ра, Q – объём спро­са то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но пре­жде всего с (со) 1) ро­стом числа про­дав­цов ком­пью­те­ров на рынке 2) пе­ре­хо­дом мно­гих поль­зо­ва­те­лей на но­ут­бу­ки и не­т­бу­ки 3) сни­же­ни­ем по­шлин на ввод ком­плек­ту­ю­щих для ста­ци­о­нар­ных ком­пью­те­ров 4) осво­е­ни­ем новых тех­но­ло­гий про­из­вод­ства ком­пью­те­ров

  • Слайд 22

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке ин­вен­та­ря р для зим­них видов спор­та: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — Dl (Р — цена то­ва­ра, Q — объём спро­са то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с (со) 1) по­пу­ля­ри­за­ци­ей зим­них видов спор­та 2) за­тяж­ной от­те­пе­лью в зим­ний пе­ри­од 3) сни­же­ни­ем до­хо­дов на­се­ле­ния 4) раз­ви­ти­ем сети фит­нес-клу­бов

  • Слайд 23

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке ста­ци­о­нар­ных ком­пью­те­ров: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — Dl (Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с 1) ро­стом до­хо­дов на­се­ле­ния 2) раз­ра­бот­кой новых ком­пью­тер­ных про­грамм 3) вы­со­ким уров­нем ком­пью­те­ри­за­ции 4) ши­ро­ким рас­про­стра­не­ни­ем но­ут­бу­ков

  • Слайд 24

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке па­рик­ма­хер­ских услуг: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — Dl (Р — цена услуг, Q — ко­ли­че­ство услуг). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с 1) уве­ли­че­ни­ем ко­ли­че­ства са­ло­нов кра­со­ты 2) су­ще­ствен­ным сни­же­ни­ем до­хо­дов на­се­ле­ния 3) модой на слож­ные причёски у жен­щин 4) уве­ли­че­ни­ем до­ход­но­сти са­ло­нов кра­со­ты

  • Слайд 25

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке то­ва­ров для детей: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — Dl (Р — цена то­ва­ра, Q — объём спро­са то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с (со) 1) ро­стом до­хо­дов на­се­ле­ния 2) сни­же­ни­ем цен на то­ва­ры для детей 3) сни­же­ни­ем рож­да­е­мо­сти 4) ре­а­ли­за­ци­ей про­грамм под­держ­ки семьи

  • Слайд 26

    На гра­фи­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке мяса и мяс­ных про­дук­тов: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — Dl (Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с (со) 1) уве­ли­че­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей 2) ро­стом числа про­из­во­ди­те­лей мяс­ных про­дук­тов 3) рас­про­стра­не­ни­ем ве­ге­та­ри­ан­ства среди по­тре­би­те­лей 4) сни­же­ни­ем на­ло­гов с про­из­во­ди­те­лей мяс­ных про­дук­тов

  • Слайд 27

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке кис­ло­мо­лоч­ных про­дук­тов (Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Про­ана­ли­зи­руй­те из­ме­не­ние спро­са (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в по­ло­же­ние D1). Чем может объ­яс­нять­ся по­доб­ное из­ме­не­ние? 1) сни­же­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей 2) уве­ли­че­ни­ем ко­ли­че­ства фирм-про­из­во­ди­те­лей 3) про­па­ган­дой здо­ро­во­го пи­та­ния 4) сни­же­ни­ем при­бы­ли фирм-про­из­во­ди­те­лей

  • Слайд 28

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке строй­ма­те­ри­а­лов (Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Про­ана­ли­зи­руй­те из­ме­не­ние спро­са (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в по­ло­же­ние D1). Чем может объ­яс­нять­ся по­доб­ное из­ме­не­ние? 1) ро­стом цен на услу­ги по ре­мон­ту квар­тир 2) уве­ли­че­ни­ем ко­ли­че­ства стро­и­тель­ных фирм 3) сни­же­ни­ем на­ло­гов с про­из­во­ди­те­лей строй­ма­те­ри­а­лов 4) уве­ли­че­ни­ем до­хо­дов граж­дан

  • Слайд 29

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке услуг мо­биль­ной связи (Р — цена, Q — ко­ли­че­ство услуг). Ряд ком­па­ний-опе­ра­то­ров пред­ло­жи­ли по­тре­би­те­лям новую услу­гу. Про­ана­ли­зи­руй­те из­ме­не­ние спро­са на неё (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в по­ло­же­ние D1). Какой из при­ведённых ниже вы­во­дов не­по­сред­ствен­но сле­ду­ет из дан­ных гра­фи­ков? 1) По­тре­би­те­ли оце­ни­ли по­лез­ность новой услу­ги. 2) Ком­па­нии-опе­ра­то­ры не­вер­но уста­но­ви­ли цену услу­ги, это от­пуг­ну­ло по­тре­би­те­лей. 3) До­хо­ды на­се­ле­ния су­ще­ствен­но со­кра­ти­лись. 4) Ком­па­нии-опе­ра­то­ры не смог­ли обес­пе­чить вы­со­кое ка­че­ство пред­ла­га­е­мой услу­ги.

  • Слайд 30

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке кос­ме­то­ло­ги­че­ских услуг: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — Dl (Р — цена услуг, Q — объём спро­са услуг). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, со (с) 1) сни­же­ни­ем уров­ня куль­ту­ры граж­дан 2) по­вы­ше­ни­ем уров­ня и ка­че­ства жизни на­се­ле­ния 3) вы­со­ки­ми це­на­ми на кос­ме­ти­че­ские сред­ства 4) не­до­ста­точ­ной по­пу­ля­ри­за­ци­ей здо­ро­во­го об­ра­за жизни

  • Слайд 31

    На гра­фи­ке изоб­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на пе­чат­ные книги. Что из при­ведённого ниже могло вы­звать сдвиг кри­вой спро­са из по­ло­же­ния D в по­ло­же­ние D1? На гра­фи­ке Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра. 1) уве­ли­чив­ший­ся вы­пуск элек­трон­ных книг 2) уве­ли­че­ние до­хо­дов на­се­ле­ния 3) на­ча­ло учеб­но­го года 4) по­вы­ше­ние уров­ня гра­мот­но­сти на­се­ле­ния

  • Слайд 32

    На гра­фи­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние си­ту­а­ции на рынке сель­ско­хо­зяй­ствен­ной тех­ни­ки. Что из при­ведённого ниже могло вы­звать сдвиг кри­вой спро­са из по­ло­же­ния D в по­ло­же­ние D1? (На гра­фи­ке Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра.) 1) по­вы­ше­ние цен на го­рю­че-сма­зоч­ные ма­те­ри­а­лы 2) рас­ши­ре­ние по­сев­ных пло­ща­дей 3) сни­же­ние цен на про­дук­цию сель­ско­го хо­зяй­ства 4) по­вы­ше­ние на­ло­гов для сель­хоз­про­из­во­ди­те­лей

  • Слайд 33

    На гра­фи­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние си­ту­а­ции на рынке гор­но­лыж­но­го сна­ря­же­ния. Что из при­ведённого ниже могло вы­звать сдвиг кри­вой спро­са из по­ло­же­ния D в по­ло­же­ние D1? (На гра­фи­ке P — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра.) 1) рост числа ма­га­зи­нов, тор­гу­ю­щих спор­тив­ны­ми то­ва­ра­ми 2) рост числа гор­но­лыж­ных ку­рор­тов 3) рост по­пу­ляр­но­сти дру­гих зим­них видов спор­та 4) рост до­хо­дов на­се­ле­ния

  • Слайд 34

    На гра­фи­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние си­ту­а­ции на рынке солн­це­за­щит­ных средств. Что из при­ведённого ниже могло вы­звать сдвиг кри­вой пред­ло­же­ния из по­ло­же­ния S в по­ло­же­ние S1? (На гра­фи­ке P — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра.) 1) на­ступ­ле­ние осен­не­го се­зо­на 2) рост числа по­тре­би­те­лей, ре­гу­ляр­но по­се­ща­ю­щих со­ля­рии 3) кам­па­ния на тему опас­но­сти пря­мых сол­неч­ных лучей 4) на­ча­ло се­зо­на от­пус­ков

  • Слайд 35

    На ри­сун­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на ин­вен­тарь для зим­них видов спор­та (бе­го­вые лыжи, конь­ки, сно­убор­ды и проч.): линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — D1. (P — цена; Q — ко­ли­че­ство.) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с 1) по­пу­ля­ри­за­ци­ей зим­них видов спор­та 2) от­кры­ти­ем новых лыж­ных цен­тров 3) на­ча­лом пред­олим­пий­ско­го се­зо­на 4) на­ступ­ле­ни­ем весны

  • Слайд 36

    На ри­сун­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на спор­тив­ные тре­нажёры для дома: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние —D1. (P — цена; Q — ко­ли­че­ство.) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с (со) 1) по­вы­ше­ни­ем вни­ма­ния граж­дан к соб­ствен­но­му здо­ро­вью 2) от­кры­ти­ем новых тре­нажёрных залов и фит­нес-клу­бов 3) по­вы­ше­ни­ем уров­ня ин­фля­ции 4) сни­же­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей

  • Слайд 37

    На гра­фи­ке изоб­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на мо­ро­жен­ное. Что из при­ведённого ниже могло вы­звать сдвиг кри­вой спро­са из по­ло­же­ния D в по­ло­же­ние D1? На гра­фи­ке Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра. 1) уде­шев­ле­ние тех­но­ло­гии про­из­вод­ства 2) на­ступ­ле­ние хо­лод­но­го се­зо­на 3) рост на­ло­гов на про­из­во­ди­те­лей 4) по­вы­ше­ние до­хо­дов на­се­ле­ния

  • Слайд 38

    На гра­фи­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние си­ту­а­ции на рынке услуг са­ло­нов кра­со­ты. Что из при­ведённого ниже могло вы­звать сдвиг кри­вой спро­са из по­ло­же­ния D в по­ло­же­ние D1? (На гра­фи­ке P – цена то­ва­ра, Q – ко­ли­че­ство то­ва­ра.) 1) уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства са­ло­нов кра­со­ты 2) су­ще­ствен­ное сни­же­ние до­хо­дов на­се­ле­ния 3) сни­же­ние ас­сор­ти­мен­та кос­ме­ти­че­ских то­ва­ров в роз­нич­ных ма­га­зи­нах 4) при­бли­же­ние лет­не­го се­зо­на

  • Слайд 39

    На ри­сун­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние пред­ло­же­ния школь­но-пись­мен­ных при­над­леж­но­стей на со­от­вет­ству­ю­щем рынке: линия пред­ло­же­ния S пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние – S1. (P – цена то­ва­ра; Q – ко­ли­че­ство то­ва­ра.) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но с 1) уве­ли­че­ни­ем ко­ли­че­ства пред­при­я­тий в от­рас­ли 2) уве­ли­че­ни­ем об­ще­го числа школь­ни­ков 3) внед­ре­ни­ем новых тех­но­ло­гий про­из­вод­ства 4) уве­ли­че­ни­ем на­ло­гов с пред­при­я­тий от­рас­ли

  • Слайд 40

    На ри­сун­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние си­ту­а­ции на рынке ку­хон­ной ме­бе­ли: линия пред­ло­же­ния S пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние – S1. (P – цена; Q – ко­ли­че­ство.) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с (со) 1) ро­стом за­трат про­из­во­ди­те­лей ку­хон­ной ме­бе­ли 2) уве­ли­че­ни­ем ко­ли­че­ства про­из­во­ди­те­лей ку­хон­ной ме­бе­ли 3) сни­же­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей 4) по­вы­ше­ни­ем по­шлин на им­порт­ные ком­плек­ту­ю­щие

  • Слайд 41

    На ри­сун­ке от­ра­же­ны из­ме­не­ния спро­са на лег­ко­вые ав­то­мо­би­ли на со­от­вет­ству­ю­щем рынке (линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние Dl). (P — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра.) Это пе­ре­ме­ще­ние свя­за­но, в первую оче­редь, с 1) со­вер­шен­ство­ва­ни­ем тех­но­ло­гии про­из­вод­ства ав­то­мо­би­лей 2) умень­ше­ни­ем из­дер­жек про­из­во­ди­те­лей ав­то­мо­би­лей 3) уве­ли­че­ни­ем объёма услуг об­ще­ствен­но­го транс­пор­та 4) уве­ли­че­ни­ем до­хо­дов на­се­ле­ния 5) рез­ким сни­же­ни­ем цен на бен­зин

  • Слайд 42

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке ста­ци­о­нар­ных ком­пью­те­ров: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ниеD1. (P – цена то­ва­ра, Q – объем спро­са то­ва­ра.) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но, пре­жде всего, с (со) 1) ро­стом числа про­дав­цов ком­пью­те­ров на рынке 2) пе­ре­хо­дом мно­гих поль­зо­ва­те­лей на но­ут­бу­ки и не­т­бу­ки 3) сни­же­ни­ем по­шлин на ввод ком­плек­ту­ю­щих для ста­ци­о­нар­ных ком­пью­те­ров 4) па­де­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей 5) су­ще­ствен­ным уде­шев­ле­ни­ем си­стем­ных бло­ков и мо­ни­то­ров

  • Слайд 43

    На гра­фи­ке изоб­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на оте­че­ствен­ном ав­то­мо­биль­ном рынке: линия цена, Р спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние D1 (Р — цена ав­то­мо­би­ля, Q — объём спро­са на оте­че­ствен­ные ма­ши­ны). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но в первую оче­редь с 1) мо­дер­ни­за­ци­ей ав­то­мо­биль­ной от­рас­ли в стра­не 2) уве­ли­че­ни­ем транс­порт­но­го на­ло­га 3) уве­ли­че­ни­ем до­хо­дов на­се­ле­ния 4) эко­но­ми­че­ским кри­зи­сом 5) рез­ким по­вы­ше­ни­ем цен на им­порт­ные ав­то­мо­би­ли

  • Слайд 44

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке ста­ци­о­нар­ных ком­пью­те­ров: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние D1. (P — цена то­ва­ра, Q — объём спро­са то­ва­ра) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но пре­жде всего с (со) 1) су­ще­ствен­ным уде­шев­ле­ни­ем си­стем­ных бло­ков и мо­ни­то­ров 2) ши­ро­ким рас­про­стра­не­ни­ем на рынке план­шет­ных ком­пью­те­ров, не­т­бу­ков, но­ут­бу­ков 3) рез­ким сни­же­ни­ем цен на рынке план­шет­ных ком­пью­те­ров, не­т­бу­ков, но­ут­бу­ков 4) уве­ли­че­ни­ем ко­ли­че­ства бан­ков­ских фи­ли­а­лов и офи­сов ком­па­ний 5) сни­же­ни­ем по­шлин на ввоз ком­плек­ту­ю­щих для ста­ци­о­нар­ных ком­пью­те­ров

  • Слайд 45

    На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке одеж­ды эт­ни­че­ско­го стиля: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние D1. (Р - цена то­ва­ра, Q - объём спро­са то­ва­ра.) Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но пре­жде всего с (со) 1) ре­кла­мой одеж­ды ев­ро­пей­ских мо­де­лье­ров 2) сни­же­ни­ем по­шлин на ввоз им­порт­ных тка­ней 3) сни­же­ни­ем по­тре­би­тель­ских до­хо­дов 4) тем, что в те­ку­щем се­зо­не в моде эк­зо­ти­че­ская одеж­да 5) по­вы­ше­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей

  • Слайд 46

    На гра­фи­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на бы­то­вые то­ва­ры дли­тель­но­го поль­зо­ва­ния на со­от­вет­ству­ю­щем рынке: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в по­ло­же­ние Dг (Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Какие из пе­ре­чис­лен­ных фак­то­ров могут вы­звать такое из­ме­не­ние? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. 1) по­вы­ше­ние став­ки по­до­ход­но­го на­ло­га 2) по­яв­ле­ние бы­то­вой тех­ни­ки но­во­го по­ко­ле­ния 3) мо­но­по­ли­за­ция в от­рас­лях, про­из­во­дя­щих бы­то­вую тех­ни­ку 4) рост бла­го­со­сто­я­ния на­се­ле­ния 5) со­зда­ние усло­вий для раз­ви­тия ма­ло­го биз­не­са

  • Слайд 47

    На гра­фи­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние спро­са на мо­биль­ные те­ле­фо­ны новых мо­де­лей: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние D1 (Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Какие из пе­ре­чис­лен­ных фак­то­ров могут вы­звать такое из­ме­не­ние? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. 1) укруп­не­ние ком­па­ний, предо­став­ля­ю­щих услу­ги мо­биль­ной связи 2) по­вы­ше­ние цен на по­пу­ляр­ные мо­де­ли те­ле­фо­нов 3) утвер­жде­ние плос­кой шкалы на­ло­го­об­ло­же­ния 4) рост по­ку­па­тель­ной спо­соб­но­сти на­се­ле­ния 5) удо­ро­жа­ние услуг ста­ци­о­нар­ной те­ле­фон­ной связи

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке