Презентация на тему "Известные бизнесмены: Макс Фактор"

Презентация: Известные бизнесмены: Макс Фактор
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Известные бизнесмены: Макс Фактор"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Также представлены другие презентации по обществознанию для 9-11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Известные бизнесмены: Макс Фактор
    Слайд 1
  • Слайд 2

    1930: Изобрел блеск для губ 1932: Разработал «Телемакияж», предназначенный специально для телевидения 1934: Изобрел жидкую эмаль для ногтей 1940: Создал TruColorLipstick, первую устойчивую помаду для губ которая не размазывалась. 1948: Разработал PanStikmakeup — помада для губ. 1951: Придумал основу и пудру для лица и назвал изобретение CremePuff. 1954: Создал консилерErace и разработал линию специально для цветного телевидения, которая остается стандартом до сих пор. 1971: Изобрел водостойкий макияж.

  • Слайд 3

    В 1895 году Макса Фактор (настоящее имя — Максимилиан Абрамович Факторович), открывает в Рязани свой собственный магазин, где продает румяна, крема, парфюм и парики — в основном все собственного изготовления. Позднее он переехал в Санкт-Петербург, где стал работать в Оперном театре, занимаясь костюмами и гримом. Загримированные Макс Фактором актеры играли перед Николаем II, и вскоре имя гримера стало известно среди знати. Несколько лет он работал специалистом по косметике в императорских театрах. В 1904 году Фактор эмигрировал в Америку вместе с женой, дочерью и двумя сыновьями так как понял, что в России оставаться небезопасно. В 1916 году продавал тени и карандаш для бровей в собственном магазине на Голливудском Бульваре. Через четыре года запустил полную линию косметики, которую сам называл "мейк-ап". С тех пор выражение ушло в народ.

  • Слайд 4

    До начала 20-х годов пользоваться косметикой считалось крайне неприличным. Но в популяризации её Фактору помогали звезды, с которыми он тесно сотрудничал в киноиндустрии Голливуда, взымая с них плату в символический 1 доллар за рекламу. Губная помада не имела успеха до тех пор, пока Фактор не преобразил внешность актрисы Клары Боу, создав для нее контур губ «Лук Купидона» в форме сердечка. Но самый знаменитый пример работы Фактора-стилиста — преображение актрисы Джин Харлоу. Фактор сделал из нее первую в мире «платиновую» блондинку, а затем разработал отдельную линию макияжа для такого типа внешности. Харлоу стала супер-звездой, и тысячи женщин по всему миру начали копировать ее внешность.

  • Слайд 5

    В 1935 году он открыл «Студию макияжа Макса Фактора», где было четыре кабинета разного цвета предназначенных для подбора правильных оттенков макияжа женщинам. Голубой кабинет — для блондинок; зеленый — для рыжеволосых. Для брюнеток предназначался розовыйкабинет, а для «браунеток» — персиковый. Макс придумал термин «браунетка» (от слова brown — коричневый) для обозначения женщин с темно-русыми волосами, коих было большинство по мнению стилиста.

  • Слайд 6

    Именно в этой студии находился изобретенный Максом Фактором «Калибратор красоты» — аппарат, надеваемый на голову, чтобы измерить параметры лица и то, как они соотносятся со стандартами. После этого можно было с помощью макияжа ликвидировать изъяны.

  • Слайд 7

    Вслед за шумным открытием салона Фактор приступил к работе над самым смелым своим проектом — макияжем для цветного кино. При съемке на новую пленку грим на лице актеров давал очень много отражений и бликов. Новый грим был создан в 1937 году в плотной прессованной форме и продавался в круглой коробочке под названием Pan-Cake (блинчик). Pan-Cake не ловил отражений, ложился ровно и был доступен в любой цветовой гамме. Успех «блинчика» был ошеломляющим. 

  • Слайд 8

    С этих пор любая новинка, всякий прорыв в области косметики был связан с маркой MaxFactor. Cыновья Фактора создали несмываемый грим для съемок и водостойкую тушь, а также материал для body-paint — живописи по телу. Именно Факторы впервые стали использовать кисточку для нанесения пудры и губной помады, придумали расческу для бровей, тюбик с кисточкой для туши, устойчивую помаду, лак для ногтей, лак для волос, жидкий тональный крем и множество других мелочей, без которых современная женщина не представляет себе утренний туалет.

  • Слайд 9

    На вершине своего успеха в 1938 году Макс Фактор скончался. Человек, которого называли «Голливудским волшебником», оставил после себя косметическую империю. Руководителем компании стал старший сын Фактора Фрэнк. Он поменял имя на Макс Фактор-младший. В 1973 продажи Factor & Company перешагнули за 500 миллионов долларов США. С тех пор компании принадлежала нескольким поколениям семьи, став международной со времени смерти своего изобретателя . В 1986 году Рональд Перельман из Revlon купил компанию за $ 500 миллионов. В 1991 году, Revlon продали Max Factor в Procter & Gambleза $ 1,5 млрд. Procter & Gamble до сих пор владеет брендом Max Factor.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке