Презентация на тему ""Какой размер фирмы считать оптимальным" (экономика, 10 класс, профильный уровень)"

Презентация: "Какой размер фирмы считать оптимальным" (экономика, 10 класс, профильный уровень)
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Какой размер фирмы считать оптимальным" (экономика, 10 класс, профильный уровень)" по обществознанию. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.79 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Какой размер фирмы считать оптимальным" (экономика, 10 класс, профильный уровень)
    Слайд 1

    § 6.5 Какой размер фирмы считать оптимальным

  • Слайд 2

    Эффект масштаба производства Фирмы отличаются друг от друга производственной мощностью Производственную мощность фирмы определяет объем выпускаемой продукции Наличие крупных, средних, мелких, мельчайших фирм Цель фирмы – выпускать такой объем продукции, когда средние издержки минимальны

  • Слайд 3

    Эффект масштаба производства Каждая фирма имеет свою кривую производственных возможностей (разные минимальные издержки при одинаковых объемах выпускаемой продукции) В долгосрочном периоде фирма может менять свою производственную мощность Не всегда крупное предприятие выпускает более дешевую продукцию Существуют различные эффекты масштаба производства

  • Слайд 4

    Эффект масштаба производства

    Эффект масштаба – эффект снижения затрат на единицу произведенной продукции при распределении постоянных затрат на все большее количество произведенной продукции. Эффект масштаба обусловливается факторами, которые в долгосрочном периоде сокращают средние издержки производства по мере того, как фирма увеличивает размеры предприятия (объем продукции).

  • Слайд 5

    Какие бывают эффекты масштаба производства Положительный эффект масштаба производства заключается в сокращении средних издержек с увеличением масштаба производства.

  • Слайд 6

    Какие бывают эффекты масштаба производства Отрицательный эффект масштаба производства заключается в увеличении средних издержек с увеличением масштабов производства. - факторы, которые в долгосрочном периоде приводят к росту средних издержек по мере того, как фирма расширяет размеры своего предприятия (объем выпуска).

  • Слайд 7

    Какие бывают эффекты масштаба производства Если рост общих издержек равен росту выпуска продукции, то наблюдается неизменный эффект масштаба производства Неизменный эффект масштаба производства заключается в том, что при изменении масштаба производства величина средних издержек не меняется.

  • Слайд 8

    Эффект масштаба производства

    Возрастание доходности за счет увеличения масштабов производства - организация производства, при которой увеличение всех затрат в N раз принесет увеличение дохода более чем в N раз. Минимально эффективный масштаб - объем выпуска, при котором долгосрочные средние издержки прекращают снижаться.

  • Слайд 9

    Возрастание доходности за счет увеличения масштабов производства - организация производства, при которой увеличение всех затрат в N раз принесет увеличение дохода более чем в N раз. Минимально эффективный масштаб - объем выпуска, при котором долгосрочные средние издержки прекращают снижаться.

  • Слайд 10

    Оптимизация размера фирмы

    1. Положительный и отрицательный эффекты от масштаба производства непосредственно определяют (наряду с некоторыми другими факторами) оптимальные размеры предприятия. 2. В современной экономике вопрос об оптимальных размерах фирмы перемещается на уровень отраслей.

  • Слайд 11

    3. При экономическом обосновании оптимальных размеров предприятий должны приниматься во внимание следующие условия: общественная потребность в данном виде услуги; обеспечение выполнения требований научно-технического прогресса; повышение эффективности капитальных вложений; наиболее полное использование всех имеющихся ресурсов, снижение себестоимости и повышение рентабельности производства; организационные и экономические границы эффективного хозяйственного управления предприятиями.

  • Слайд 12

    Крупные фирмы Составить таблицу, стр. 165-167

  • Слайд 13

    Роль малого бизнеса в России План, стр. 167

  • Слайд 14

    Литература: Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учр. Профильный уровень/ Под ред. С.И.Иванова, А.Я.Линькова. В 2 кн. Книга 1. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. Баранов П.А., Шевченко С.В.Обществознание: Экономика: экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. Москва, Астрель. 2013

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке