Презентация на тему "Кем быть?" 9 класс

Презентация: Кем быть?
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, созданная в рамках профессиональной ориентации обучающихся. Автор рассказывает какими принципами нужно руководствоваться при выборе своей будущей профессии и дает конкретную полезную информацию для поступающих в ВУЗы.

Краткое содержание

  • Классификация профессий по Климову
  • Профессионально-важные качества, необходимые для освоения профессии
  • Опрос учащихся
  • Хочу – могу – надо
  • Полезные источники информации для абитуриента

Содержание

  • Презентация: Кем быть?
    Слайд 1

    Классный час

    9 класс К Е М Б Ы Т Ь?

  • Слайд 2

    Цель:

    1. Подготовка к самостоятельной жизни.

    2. Правильный выбор профессии.

    3. Типичные ошибки при выборе профессии

    4. Знание медицинских противопоказаний или профнепригодность

  • Слайд 3

    Классификация профессий по Климову

    • ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК
    • ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА
    • ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
    • ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА
    • ЧЕЛОВЕК-ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА
  • Слайд 4

    ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК

  • Слайд 5

    ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ

    ПРОФЕССИИ

    • Стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми
    • Хорошая память
    • Устойчивое хорошее самочувствие при работе с людьми
    • Доброжелательность, отзывчивость, тактичность
    • Способность владеть мимикой и жестами
    • Выдержка, умение сдерживать эмоции
    • Способность анализировать поведение окружающих, понимать настроение других людей
    • Способность разбираться во взаимоотношениях людей, умение улаживать разногласия между ними
  • Слайд 6
    • Развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми
    • Умение убеждать людей
    • Способность помнить, держать в уме информацию о многих людях
    • Аккуратность, пунктуальность, собранность
  • Слайд 7

    Человек-техника

    • Способности к геометрии и физике
    • Интерес к технике, к новым механизмам
    • Пространственное воображение
    • Технический склад мышления
    • Точное зрительное, слуховое восприятие
    • Наблюдательность внимание
    • Память на движения
    • Переносимость однообразия и монотонности
  • Слайд 8

    Человек-художественный образ

    • Художественные способности
    • Развитые эстетические чувства
    • Развитое зрительное восприятие
    • Наблюдательность, зрительная память
    • Наглядно-образное мышление
    • Эмоциональность
    • Аналитическое, нестандартное мышление
    • Чувство юмора
  • Слайд 9

    ОПРОС УЧАЩИХСЯ

    Кем ты хочешь стать?

  • Слайд 10

    Мы выбираем…Статистика

    • Экономист-менеджер
    • Экономист
    • Военный
    • Фармацевт
    • Флорист
    • Автомеханик
    • Водитель
    • Врач
    • Фотограф
    • Архитектор
    • Консультант по имиджу
    • Косметолог
    • Дизайнер интерьера
    • Переводчик
    • Психолог
    • Менеджер
    • Медицинский работник
  • Слайд 11

    Выбор профессии – задача со многими неизвестными.

    Нужно из огромного множества профессий выбрать одну.

    Только ту, которая соответствует тебе.

    Наши советы выбирающему профессию

  • Слайд 12

    Итак%

    • ХОЧУ
    • МОГУ
    • НАДО
  • Слайд 13

    ХОЧУ

    Во-первых, нужно правильно определить свои профессиональные склонности, интересы.

    Помочь в этом могут профориентационные тесты.

  • Слайд 14

    МОГУ

    Во-вторых, следует правильно оценить свои реальные способности

  • Слайд 15

    НАДО

    В-третьих, узнать какие профессии пользуются спросом на рынке труда, по каким профессиям можно найти себе работу.

  • Слайд 16

    Если ты решил кем станешь и где хочешь учиться,то уже сейчас тебе необходимо:

    1.Получить полную информацию об этом учебном заведении, а именно:

    • Какие профессии здесь можно получить
    • Какие документы необходимо подготовить для поступления
    • Сроки приема заявлений и документов
    • Сроки собеседования или сдачи экзаменов
    • Имеется ли общежитие

    2.Узнать, какова потребность в данной профессии в твоем городе, районе,селе

    3. Получить информацию, сможешь ли ты трудоустроиться по данной специальности

    4. Подумай о том, у кого и где ты можешь получить подробную информацию. Это могут ьыть родители, учителя, друзья, а также справочники, книги, учебные заведения, служба занятости.

  • Слайд 17

    Полную информациюможно получить на сайтеМинистерства образования и молодежной политики

    Чувашской Республики

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке