Содержание
-
"Выбор профессии – выбор будущего"
-
Информирование о ситуации на рынке труда г.Назарово и Назаровского района.
На сегодняшний день в «ЦЗН г.Назарово» состоят на учете 236 человек, что на 183 человека меньше, чем в 2012г. Для того чтобы эта цифра еще сократилась «ЦЗН г.Назарово» проводит следующие мероприятия: Временное трудоустройство людей в возрасте от 18 до 20 лет. Обучение и переобучение желающих. Финансовая поддержка для желающих открыть свое дело. Финансовая поддержка для желающих переехать в другую местность с целью трудоустройства.
-
Перечень профессий, по которым организуется обучение
Охранник (1,5 мес.) Стропальщик (1 мес.) Маникюрша (2 мес.) Водитель (различные категории) (от 1 до 3 мес.) Повар (3 мес.) Оператор ЭВМ (3 мес.) Оператор 1С (1 мес.) Продавец продовольственных товаров (3 мес.) Машинист крана (3 мес.) Штукатур (2 мес.) Парикмахер (4 мес.) Электрогазосварщик (3 мес.)
-
Кадровая потребность в г.Назарово
На данный момент в «ЦЗН г.Назарово» заявлено 4024 вакансии по городу: Врачи Воспитатели Водители 1 класса Инженеры Медицинские сестры Машинисты экскаватора Повара Продавцы Слесари ремонтники Трактористы Учителя Электрогазосварщики Электромонтеры
-
Кадровая потребность в Назаровском районе
Автомеханики Агрономы Водители 1 класса Ветеринарные врачи Врачи Зоотехники Слесари ремонтники Трактористы Учителя Электрогазосварщики
-
Инвестиционные проекты в Красноярском крае
130 проектов инвестиционного характера существуют сейчас на территории Красноярского края К 2015 году они смогут обеспечить более 25000 рабочих мест Более подробную информацию можно узнать на портале «Трудовые ресурсы» (все об инвестиционных проектах). http://trud-resurs.krskstate.ru/investproject
-
Учебные заведения г. Назарово
-
НЭСТ 3 профиля специальностей: профессии, связанные с энергетикой; профессии, связанные с горным делом; банковское дело. Социальными партнерами являются такие предприятия как СУЭК, Богучанская ГЭС, ВСЗМК, ЕОБ, РОСБАНК, АТБ. Возможность получения высшего образования.
-
Строительный техникум
«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов». «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям).
-
"ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №62 ИМЕНИ А.Ф.ВЕПРЕВА"
Тракторист; Повар-кондитер; Автомеханик.
-
ПУ № 102
Сварщик (электросварочные и газосварочные работы); Машинист крана; токарь – универсал; повар, кондитер; мастер общестроительных работ.
-
Должна отвечать интересам человека, но выбор профессии должен быть обоснован тем, насколько человек по своим индивидуальным качествам отвечает требованиям профессии. ПРОФЕССИЯ
-
Типичные ошибки при выборе профессии: «За компанию» Престижность профессии Отождествление предмета с профессией Отождествление профессии с конкретным человеком, который нравится Несоответствие здоровья и условий труда по избранной профессии Устаревшие представления о характере труда и возможностях профессии Незнание своих склонностей и способностей Выбор профессии под давлением родителей Семейные традиции Материальная сторона Выбор вопреки или назло кому-нибудь
-
Этапы выбора профессии 1 этап – принятие решения о выборе профессии. 2 этап - выбор учебного заведения. 3 этап - поступление в учебное заведение.
-
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ
Уважаемые папы и мамы!Выбор профессии – важное и ответственное дело!Выбирая профессию, нужно учитывать в первую очередь интересы ребенка, его склонности, способности, желания и только потом семейные традиции и интересы.1. Дайте своему ребенку право выбора своей будущей профессии.2. Обсуждайте вместе с ним возможные «за» и «против» выбранной им профессии.3. Рассматривайте выбор будущей профессии не только с позиции материальной выгоды, но и с позиции морального удовлетворения.4. Учитывайте в выборе будущей профессии личностные качества своего ребенка, которые необходимы ему в данной специальности.5. Если возникают разногласия в выборе профессии, используйте возможность посоветоваться со специалистами-консультантами.6. Не давите на ребенка в выборе профессии, иначе это может обернуться стойкими конфликтами.7. Поддерживайте ребенка, чтобы его мечта сбылась.8. Если Ваш ребенок ошибся в выборе, не корите его за это. Ошибку можно исправить.9. Если Ваш ребенок увлекся какой-то профессией, дайте ему возможность поддерживать этот интерес с помощью литературы, занятия в кружках…10. Помните, что дети перенимают традиции отношения к профессии своих родителей!
-
Роль родительского влияния на выбор профессии
-
Выбор профессии - задача не из легких даже для взрослых людей, обладающих определенной личностной зрелостью..
-
Недаром по результатам анкетирования, 60 % родителей считают необходимым участвовать в выборе профессии своих детей
-
Немного об анкете
60%, Большинство ответов «да» 1.При определении с будущей профессией ребенок не может выбрать из нескольких вариантов 2.После окончания планирует учиться в учреждении высшего профессионального образования. 3.Сфера деятельности, в которой родители советуют выбирать профессию – экономика, юриспруденция, медицина и здравоохранение 4.При выборе профессии родители считают, что должны участвовать, давать советы
-
Анализируя ответы на эти вопросы, Вы сможете лучше понять своего ребенка, помочь ему осуществить выбор профессии, которая его не разочарует, спланировать его профессиональное будущее в современном мире. . - Какие интересы и склонности Вы отмечаете у своего ребенка?. Задумываясь о выборе будущей профессии для Вашего ребенка, ставили ли Вы перед собой следующие вопросы: - Соответствует ли выбранная им профессия особенностям его темперамента? - Что Вы делаете для развития профессиональных интересов у сына (дочери)? - Кем хочет стать Ваш ребенок? - Чем Вы советуете ему заниматься после окончания школы (где учиться, где работать)? - Согласен ли сын (дочь) с Вашим советом? - Как Вы оцениваете возможность найти работу по профессии, которую мечтает получить Ваш ребенок?
-
Стратегия выбора профессии:1. Проанализировать три основных фактора, чтобы найти оптимальные варианты и реализовать свой план в действие.
НАДО МОГУ ХОЧУ 2.Обозначитьнесколько альтернативных вариантов профессионального выбора. 3. Оценить вместе с подростком достоинства и недостатки каждого варианта. 4. Помочь исследовать шансы его успешности в каждом выборе и просчитать последствия каждого варианта. 5. Продумать вместе с ребенком запасные варианты на случай затруднения в реализации основного плана.
-
1.Найдите и прочитайте вместе с сыном или дочерью специальную литературу о заинтересовавшей профессии 2.Поговорите с человеком этой профессией, посетите вместе учебное заведение, где готовят этих специалистов, узнайте о перспективах трудоустройства и профессионального роста. 3. Помогите ребенку соотнести профессиональные намерения с минусами профессий. Совет родителям: 4. Вместе с ребенком попробуйте построить план его карьеры. 5. Влиять на формирование интересов, помогать развитию способностей нужно, но навязывать свою волю, не следует даже в том случае, если это вызвано самыми добрыми намерениями. 6. Нужно найти “золотую середину” между инициативой ребенка и вашим активным участием. 7 .Родители, помните, что какой бы жестокой не становилась жизнь, нельзя относиться к выбору профессии, как к работе сапера, лишая ребенка права на ошибку.
-
Как тип мышления влияет на выбор профессии Предметно-действенное мышление. Наглядно-образное мышление Абстрактно-символическое мышление. Словесно-логическое мышление Креативность
-
Типология профессионального выбора
-
Формула выбора профессии(по предмету труда):
1 тип – Человек –техника. Предмет труда–технические объекты (машины, механизмы). Автослесарь, монтажник компьютерных сетей, технолог, инженер, механик, архитектор, электромонтажник, радиомеханик, слесарь – сборщик, авиадиспетчер.
-
2 тип – Человек – природа Предмет труда – растительные и животные организмы, микроорганизмы и условия их существования Озеленитель, семеновод, мастер – животновод, зоотехник, агроном, кинолог, лаборант химико – бактериологического анализа, ветеринар, фитодизайнер, фармацевт, ландшафтный дизайнер
-
3 тип – Человек – человек Предмет труда – социальные системы, сообщества, группы населения, люди разного возраста. Продавец – консультант, администратор, офис – менеджер, менеджер по персоналу, рекламный, страховой агент, официант, психолог, парикмахер, экскурсовод, учитель, врач, юрист
-
4 тип – человек – знаковая система Предмет труда – условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки. Переводчик, чертежник, программист, системный администратор, редактор, переводчик, лингвист, экономист, аудитор.
-
5 тип – человек – художественный образ Предмет труда – художественные объекты, условия их создания. Артист, художник, музыкант, дизайнер, резчик по камню, WEB – дизайнер, дизайнер по интерьеру, стилист, режиссер
-
Причины приводящие к неправильному «подсказыванию» со стороны родителей в выборе профессии: 1. недостаточная информированность о профессиях самих родителей. 2. Неумеренная переоценка способностей своих сыновей и дочерей. 3. Незнание самих правил выбора профессий. 4. Автоматический перенос интереса к школьному предмету на будущую профессию,
-
Условия успешного взаимодействия родителей с ребенком: Наличие знаний родителями интересов и потребностей ребенка; Умение сотрудничать в достижении общей цели; Общаться с детьми нестандартно, естественно; Глубоко “по-настоящему” чувствовать ребенка, быть готовыми и способными к сопереживанию, становиться на позицию ребенка, видеть в нем личность; Умение управлять собой, своим поведением, чувствами, исключить во взаимоотношениях с детьми грубость, авторитарность, назидательность, панибратство. Как успешно взаимодействовать?
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.