Содержание
-
Личность
Урок 1, 8 класс Баранова С.В.
-
Биологическое и социальное в человеке
-
Задание: Биологическое и духовное в человеке -
Предшествуют друг другу; Связаны друг с другом; Противостоят друг другу; Независимы друг от друга. ОТВЕТ:
-
Задание: Определите черты сходства и отличия человека от животного
Способность мыслить Способность к воспроизводству Способность создавать орудия труда Наличие развитого мозга Наличие инстинктов и рефлексов Целенаправленная деятельность Наличие сознания Приспособляемость к окружающей среде Членораздельная речь Способность к коллективным действиям
-
«Индивид», «Индивидуальность», «Личность»
Понятия «индивид», «индивидуальность», «личность» близки по значению, но они не являются синонимами. Индивид - это единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества: разума, воли, потребностей, интересов. Индивидуальность — это неповторимое своеобразие проявлений человека, подчеркивающая его исключительность, многосторонность и гармоничность. Личность - это человеческий индивид, как результат воспитания или самовоспитания, обладающий самостоятельностью в поступках, способностью нести ответственность и решать проблемы, контролировать поведение и обладать силой воли.
-
Задание. Верны ли следующие суждения:
Гениальным человека делает природа, а великим - общество. Личность формируется под влиянием социального окружения. Верно только А Верно только В Верны оба суждения Оба суждения неверны
-
Задание. Формирование личности происходит под влиянием:
Природных способностей Собственных убеждений Социального окружения Природного окружения Ответ:
-
Задание. Верны ли следующие суждения:
Личностью человек становится в результате накопления социального опыта и преодоления трудностей. Человек рождается личностью. Верно только А Верно только В Верны оба суждения Оба суждения неверны
-
Каждый человек является яркой индивидуальностью. Индивидуальностью можно назвать человека, который отличается творческим подходом к жизни. Верно только А Верно только В Верны оба суждения Оба суждения неверны
-
Задание. Говоря об ученике учитель отметил его способность контролировать свое поведение, нести ответственность, решать проблемы. То есть охарактеризовал его как:
Индивид Индивидуальность Субъект Личность Ответ:
-
Жизненные ценности. Пирамида потребностей человека по А.Маслоу
-
Задание 6. Укажите правильную последовательность потребностей человека по А.Маслоу:
Духовные Физиологические В безопасности Престижные Социальные Ответ:
-
Социализация длиною в жизнь
-
Социализация – процесс освоения социальных ролей и усвоения социальных норм
Социальная роль – способ или модель поведения в соответствии с занимаемым положением. Социальные нормы – требования, которые налагает общество на человека.
-
Выбор профессии
Осведомленность о профессии Направление и область применения личных способностей Учитывать перспективы развития профессии
-
Становление личности - социализация
Адаптация – освоение социальных норм, действующих в группе Индивидуализация – обозначение и проявление своей индивидуальности Интеграция – применение своих индивидуальных качеств на благо социальной группы.
-
Агенты социализации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.