Содержание
-
Обществознание
8 класс
Урок 6
Потребности человека
-
Задание на урок:
Приведите пример какой-либо известной личности, которую можно считать примером для подражания?
-
Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человек есть природный, биологический факт.
Б. Человек есть продукт социальной и культурной эволюции.
верно только А
верно только Б
верно А и Б
оба суждения неверны
Человек – существо биосоциальное!
-
Бытие человека
Существование человека во всем многообразии его проявлений
Все то, что есть
-
Человеческие / животные потребности
не только ест, а ест определенным образом приготовленную и сервированную пищу
только ест
способствуют развитию
ведут к деградации
-
Пирамида потребностей человека (по А. Маслоу)
Первичные,
Врожден-ные
Вторичные,
приобретенные
-
Индивид – индивидуальность – личность
Индивид – каждый отдельный человек
Индивидуальность – неповторимость каждого человека
Личность – социальная характеристика человека (взгляды, способности, потребности, интересы, моральные убеждения…)
-
Структура психики личности
По Зигмунду Фрейду (1856 – 1939)
Я
ОНО
Сверх-Я
сфера бессознательного, биологические потребности, вытесненные желания
сознание, помогающее нам контактировать с внешним миром, регулировать наши действия
культурные нормы и ценности, созданные обществом и выступающие в качестве цензора в поведении человека
-
К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность:
в трудовой деятельности
в нормальном теплообмене
в сохранении здоровья
в физической активности
-
Человека от животных отличает способность:
к обмену информацией с себе подобными
к оказанию поддержки попавшим в опасную ситуацию
к усвоению форм поведения других
к совместному изготовлению орудий труда
-
Домашнее задание:
Параграф № 6, в тетради выполнить практикум.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.