Презентация на тему "Педагогический совет на тему : «Технология личностно- ориентированного обучения как средство повышения качества образования»"

Презентация: Педагогический совет на тему : «Технология личностно- ориентированного обучения как средство повышения качества образования»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.21 Мб). Тема: "Педагогический совет на тему : «Технология личностно- ориентированного обучения как средство повышения качества образования»". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический совет на тему : «Технология личностно- ориентированного обучения как средство повышения качества образования»
    Слайд 1

    «Технология личностно -ориентированного обучения как средство повышения качества образования»

    Авторы: Учитель начальных классов МОБУ ООШ ЛГО с. Марково Бузскова О.В. Учитель английского языка МОБУ ООШ ЛГО с. Марково Гранже И.Д. 2018 год 1

  • Слайд 2

    “Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность”. (И. С. Якиманская)

    2

  • Слайд 3

    Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность и субъективность процесса учения.

    3

  • Слайд 4

    Основные подходы к личностно-ориентированному обучению:

    воздействие на личность ученика с целью более эффективного усвоения им внешнего содержания образования; организация образовательной среды, находясь в которой ученик выстраивает свое образовательное движение. 4

  • Слайд 5

    Содержание личностно- ориентированного образования:

    удовлетворение потребностей человека; помощь человеку в выстраивании собственной личности, определении собственной личностной позиции в жизни. 5

  • Слайд 6

    ЛОО включает в себя следующие компоненты:

    аксиологический; когнитивный; деятельностно-творческий; личностный. 6

  • Слайд 7

    Условия для развития личности ученика:

    межличностные отношения ученика с людьми; направленность и особенности организации учебного процесса; степень профессиональной компетентности педагогов; материальные условия реализации образовательного процесса. 7

  • Слайд 8

    Цели урока в системе ЛОО:

    разнообразные формы и методы организации учебной деятельности; создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в классе; стимулирование учащихся к высказываниям; использование в ходе урока дидактического материала; оценка деятельности ученика; поощрение ученика; создание педагогических ситуаций общения на уроке. 8

  • Слайд 9

    Критерии эффективности урока в системе ЛОО:

    использование проблемных заданий; применение заданий, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала; создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока; анализ урока с детьми; 9

  • Слайд 10

    стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий; оценка (поощрение) и анализ ответа ученика; отметка ученика; домашнее задание. 10

  • Слайд 11

    При планировании урока необходимо учитывать:

    индивидуальные особенности проработки материала учащимися; индивидуальный подход к выполнению задания; индивидуальные предпочтения в выборе типа задания. 11

  • Слайд 12

    Параметры выявления индивидуальности ученика:

    выявление содержания его субъектного опыта, включенного в образовательный процесс; предоставление ученику возможности выбора способов учебной работы с программным материалом и формы работы на уроке. 12

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке