Содержание
-
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ« Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»
Модуль 9: Содержаниеиметодикапреподаванияпосозданиюиразвитиюсобственногобизнеса. «Методические приемы изучения темы «Собственный бизнес»» Выполнили: КобелеваА.В.- учитель обществознания, экономики, г. Москва
-
Планируемые результаты
Предметные: - владениеосновнымипонятиями «бизнес» ; - владениеосновнымипринципамипринятияоптимальныхфинансовыхрешений;способовиспользованиябанковскихпродуктовдлярешениясвоихфинансовыхзадач; способовуплатыналогов, организации бизнеса в РФ. Личностные: сформированностьответственностизапринятиерешений в сфереличныхфинансов; готовностьпользоватьсясвоимиправами в финансовойсфере и исполнятьвозникающиеобязанности. Метапредметные: владениеумениемпоискаразличныхспособоврешенияфинансовыхпроблем и ихоценки; владениеумениемосуществлятькраткосрочное и долгосрочноепланированиеповедения в сферефинансов; сформированностьуменияустанавливатьпричинно-следственныесвязимеждусоциальными и финансовымиявлениями и процессами; анализировать и интерпретироватьфинансовуюинформациюизразличныхисточников сформированностькоммуникативнойкомпетенции.
-
Межпредметный проект «Собственный бизнес: создание рекламы" Цель: Создание рекламы спортивных товаров с использованием рекламного слогана через часть речи «Наречие». Планируемые результаты:личностные: -овладение навыками публичных выступлений,-умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности;метапредметные: -умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи,-умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами;предметные:- знание основных понятий, норм и правил по теме «Собственный бизнес»
-
Задание Используя иллюстративный материал, товарные характеристики подготовить рекламный продукт с использованием в качестве рекламного слогана наречия или слова категории состояния. ЭТАПЫ РАБОТЫ Первый этап. - погружение в тему, постановка проблемы, планирование действий/ распределение ролей Второй этап. - поиск, осмысление и обработка информации, - осуществление деятельности, -заполнение форм, - выбор варианта оформления готового продукта Третий этап. - представление готового продукт, - защита проекта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.