Содержание
-
Тема урока: «План и карта» (смотр знаний)
-
Цель урока: оценить знания учащихся по теме «План и карта»; Задачи: - обучающие: повторить знания о плане и карте; - развивающие: развивать познавательные интересы учащихся, умения работать в группе с картой и планом, дополнительной литературой. - воспитательные: формировать культуру общения при работе в коллективе. Планируемые результаты: Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира. Метапредметные:умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. овладение элементарными практическими умениями работы с планом, картой для исследования. Предметные: знать топографические знаки, стороны горизонта, географическую сетку карты, определять геокоординаты, направление и расстояния между объектами. Универсальные учебные действия: Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира. Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми. Познавательные: извлекать информацию о геокоординатах, историю создания карт, делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
-
«Никто на свете не может предсказать, за каким поворотом в жизни нас ждет удача. Но вот судьба улыбнулась и вам, мореходы: в желудке кровожадной акулы была найдена бутылка с таинственной запиской.»
-
Я йыратс тарип сноБ, яувтсвуч дереп йомеунимен йеовс йоничнок яинезыргу итсевос, юащеваз йовс ащиворкос умот, отк тёдйан, утэ уксипаз. далК тыраз ан евортсо мещюеми ытанидроок 22 с.ш., 65 з.д.?
-
Я, старый пират Бонс, чувствуя перед неминуемой своей кончиной угрызения совести, завещаю свои сокровища тому, кто найдет эту записку. Клад зарыт на острове, имеющем координаты 22 с.ш., 65 з.д. (Определяют: координаты города Воронежа, направление от Воронежа, расстояние.)
-
«Перестрелка» (вопрос – ответ)
что такое: карта? глобус? масштаб? азимут? меридиан? экватор? горизонталь? параллель? компас? какое направление на Полярную звезду?
-
«Мы дошли до острова. Определяем погоду острова.» (Учащиеся используют мобильную лабораторию для характеристики погоды.)
-
«Но где же сокровища Бонса?» (Учащиеся приходят к выводу, что сокровища это их знания.)
-
Мобильные лаборатории.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.