Презентация на тему "План и карта" 6 класс

Презентация: План и карта
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "План и карта"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по географии для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: План и карта
    Слайд 1

    Тема урока: «План и карта» (смотр знаний)

  • Слайд 2

    Цель урока: оценить знания учащихся по теме «План и карта»; Задачи: - обучающие: повторить знания о плане и карте; - развивающие: развивать познавательные интересы учащихся, умения работать в группе с картой и планом, дополнительной литературой. - воспитательные: формировать культуру общения при работе в коллективе. Планируемые результаты: Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира. Метапредметные:умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. овладение элементарными практическими умениями работы с планом, картой для исследования. Предметные: знать топографические знаки, стороны горизонта, географическую сетку карты, определять геокоординаты, направление и расстояния между объектами. Универсальные учебные действия: Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира. Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми. Познавательные: извлекать информацию о геокоординатах, историю создания карт, делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

  • Слайд 3

    «Никто на свете не может предсказать, за каким поворотом в жизни нас ждет удача. Но вот судьба улыбнулась и вам, мореходы: в желудке кровожадной акулы была найдена бутылка с таинственной запиской.»

  • Слайд 4

    Я йыратс тарип сноБ, яувтсвуч дереп йомеунимен йеовс йоничнок яинезыргу итсевос, юащеваз йовс ащиворкос умот, отк тёдйан, утэ уксипаз. далК тыраз ан евортсо мещюеми ытанидроок 22 с.ш., 65 з.д.?

  • Слайд 5

    Я, старый пират Бонс, чувствуя перед неминуемой своей кончиной угрызения совести, завещаю свои сокровища тому, кто найдет эту записку. Клад зарыт на острове, имеющем координаты 22 с.ш., 65 з.д. (Определяют: координаты города Воронежа, направление от Воронежа, расстояние.)

  • Слайд 6

    «Перестрелка» (вопрос – ответ)

    что такое: карта? глобус? масштаб? азимут? меридиан? экватор? горизонталь? параллель? компас? какое направление на Полярную звезду?

  • Слайд 7

    «Мы дошли до острова. Определяем погоду острова.» (Учащиеся используют мобильную лабораторию для характеристики погоды.)

  • Слайд 8

    «Но где же сокровища Бонса?» (Учащиеся приходят к выводу, что сокровища это их знания.)

  • Слайд 9

    Мобильные лаборатории.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке