Содержание
-
Медийная реклама
pptcloud.ru
-
- Медийная реклама- размещение текстовых и графических рекламных материалов (баннеров) на новостных порталах и тематических сайтах.
- Медийная реклама нацелена на широкий охват целевой аудитории
- Увеличение узнаваемости бренда или компании (имиджевая реклама)
- Информирование аудитории о продукции за счет широкого охвата
- Рост продаж
Задачи медийной рекламы:
Варианты размещения:
- порталы и тематические площадки
-
Цель:Имидж и узнаваемость для среднесрочных и долгосрочных продаж
Имидж
Реклама на порталах создает внушительный имидж и повышает эффективность других видов рекламы
«Эффект Эха» реклама на порталах способна обеспечить долгосрочные продажи
Узнаваемость реклама на порталах создает образ Вашей компании или продукта в глазах аудитории
В зависимости от Вашей задачи мы можем предложить Вам две схемы работы:
1
2
- Оплата отдельных работ по проведению рекламной кампании
- Оплата за результат рекламной кампании (показы, клики)
Реклама на порталах.
Интернет-порталы – это сайты, пользующиеся широкой популярностью за счет предоставления пользователям бесплатных сервисов (почта, поиск, новости, погода, пробки и пр.)
Преимущества:
-
Рекомендуется, если...
- Ваша цель – охват и информирование широкой аудитории
- Вы выводите на рынок принципиально новый продукт
- Спрос на Вашу продукцию еще не сформирован
- Вы продаете товары широкого потребления
- Вам необходимо повысить эффективность «продающей рекламы»
- Использовать только по рекомендации специалиста, если...
- Вы не используете другие виды Интернет-рекламы
- Вы работаете в секторе B2B
- Ваше предложение ориентировано на узкую аудиторию
- Реклама на порталах.
- .
.
.
-
Реклама на тематических площадках
В Рунете по каждой значимой тематике, в том числе и по Вашей, существует множество сайтов. Разумеется при организации комплексного продвижения в сети Интернет не стоит игнорировать ресурсы, на которых аккумулируется Ваша целевая аудитория.
Преимущества:
- Реклама показывается исключительно Вашей целевой аудитории;
- Реклама на тематических ресурсах дешевле, чем на ресурсах с более общими тематиками;
- Реклама на тематических ресурсах предполагает индивидуальный подбор площадок и мест размещения, ориентированный на Вашу задачу и целевую аудиторию.
Сколько это стоит?
- Как показывает наш опыт эффективная кампания на тематических рекламных площадках стоит не менее 50 тысяч рублей. Стоимость работ агентства от 5 тысяч рублей.
-
Реклама на тематических площадках
Рекомендуется, если:
- Вам нужно обеспечить охват нишевой аудитории, интересующуюся определенной тематикой;
- Вам нужна имиджевая реклама — обеспечить узнаваемость бренда и поисковый спрос на
- Вашу продукцию;
- У Вас есть достаточно точный портрет Вашей целевой аудитории;
- Хотите повысить продажи, параллельно с «продающей рекламой» (в т.ч. контекстная реклама).
- Не рекомендуется, если:
- Вам нужны быстрые продажи, а бюджет рекламной кампании ограничен;
- Вы хотите повысить продажи, но не используете параллельно другие виды продающей рекламы.
- ;
.
-
Реклама на тематических площадках
- Недвижимость 4 млн. чел.
- Тематика
- Размер аудитории
- Бюджет (руб.)
- Пример площадки
Сферам бизнеса:
- От 100 тыс.
- Недвижимость, ипотека, ремонт, строительство и т.п.
- Примеры:
- Авто
- 10 млн. чел.
- Продажа авто, автострахование, лизинг, автозапчасти, автокредитование
- От 100 тыс.
- Женские
- порталы
- 20 млн. чел.
- От 50 тыс.
- Одежда, шопинг, салоны красоты, путешествия, домашние товары
- Туризм
- 7 млн. чел.
- Туризм, путешествия, продажа билетов
- От 40 тыс.
- Сайты
- знакомств
- 12 млн. чел.
- Индустрия развлечений и др.
- От 50 тыс.
-
- Анализируем Вашу продукцию, спрос на нее и историю продвижения;
- Подбираем площадки наиболее подходящие к Вашей задаче с учетом оптимального соотношения цены и качества рекламного контакта;
- Разрабатываем не менее 2х вариантов рекламных материалов, с учетом портрета целевой аудитории;
- Проводим регулярный мониторинг мест размещения рекламных материалов, оценивая качество аудитории исходя из показателей счетчика Google analytics (показатель отказов, глубина просмотра страниц, среднее время пребывания на сайте) и при необходимости вносим оперативные корректировки рекламную кампанию;
- Оцениваем результаты ведения рекламной кампании и разрабатываем рекомендации по дальнейшей стратегии продвижения в сети Интернет и рекомендации по сайту.
Что делаем мы?
-
Показатели эффективности медийной рекламы:
- Количество показов (при оплате за период)
- Количество переходов на сайт (при оплате за показ)
- Кликабельность баннера (отношение количества кликов к количеству показов)
- Поведение посетителей на сайте
- Стоимость перехода на сайт
- Активные действия на сайте (регистрация, заявка и т.п.)
- Количество обращений (Звонков/заявок)
- Динамика продаж
- Окупаемость рекламы
-
- Выдержанный в запоминающемся фирменном стиле, который автоматически ассоциируется с Вашей компанией;
- Максимально понятный пользователям, легко читающийся и имеющий недвусмысленное содержание.
- Несущий в себе короткое и броское рекламное сообщение;
- Вызывающий у пользователей эмоции и желания, побуждающий к немедленным действиям (кликнуть, посмотреть, заказать, приобрести);
- Отображающий потребности потенциальных клиентов (в новых знаниях, качественных товарах, полноценном отдыхе и т. п.);
- Привлекающий пользователей неординарностью, будь то оригинальная идея, забавная подача или необычный анимационный эффект.
Какой баннер будет работать?
-
Примеры баннеров:
-
Наши клиенты:
-
Контакты:
Тел./факс: +7 (495) 926-84-10
E-mail:
Адрес:
Москва, Орликов пер., д. 3В, офис 803
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.