Содержание
-
Какие сферы жизни общества Вы знаете? Основные сферы жизни общества ? ? ? ?
-
Какие сферы жизни общества Вы знаете? Основные сферы жизни общества Экономическая ? ? ?
-
Какие сферы жизни общества Вы знаете? Основные сферы жизни общества Экономическая Социальная ? ?
-
Какие сферы жизни общества Вы знаете? Основные сферы жизни общества Экономическая Социальная Политическая ?
-
Какие сферы жизни общества Вы знаете? Основные сферы жизни общества Экономическая Социальная Политическая Духовная
-
-
МОРАЛЬ
-
ПЛАН: Мораль. Человеческие ценности. Нормы морали. Добро и зло.
-
Задание. Оцените поведение мальчика.
-
Мама разбудила Толика в 9 часов утра и попросила сходить в магазин. Он пролежал в постели, уставившись в телевизор, до 11 часов. Не выполнил просьбу мамы. После завтрака, прихватив пару яблок, вышел погулять с собакой. Тут же пнул ее ногой (лаяла от радости). Мама просила быть дома в 13 часов – к обеду. Встретил одноклассника. Тот напомнил, что по математике задали трудную задачку. Во время разговора Толик начал грызть второе яблоко. Вернулся домой в 14 часов. После обеда мама сказала, что пора делать уроки. “А нам не задали”, – сказал Толик. Обманул маму. В 16 часов он пошел в парк играть в футбол. Мяч застрял на дереве. Толик выломал из куста длинную ветку и сбил мяч. Возвращаясь домой, увидел на земле кошелек. Озабоченная женщина, глядя в землю, ходила рядом. Толик незаметно поднял кошелек и побежал покупать мороженое. У перехода через улицу стояла слабовидящая старушка. Толик рванулся через улицу мимо старушки прямо к магазину.
-
МОРАЛЬ – это духовные правила, которые определяют поведение человека, его отношение к другим людям, к окружающей среде и к самому себе с точки зрения добра и зла, справедливости и несправедливости.
-
МОРАЛЬ – это духовные правила, которые определяют поведение человека.
-
ПЛАН: Мораль. Человеческие ценности. Нормы морали. Добро и зло.
-
Человеческие ценности Материальные Духовные ценности в вещественной форме, в виде вещей, предметов необходимые для формирования и развития внутреннего мира людей ЦЕННОСТЬ - это значимость объектов окружающего мира для человека.
-
Определим проявления материальных и духовных ценностей.
-
ПЛАН: Мораль. Человеческие ценности. Нормы морали. Добро и зло.
-
Нормы права— установленные государством правила поведения людей, обязательные для исполнения. Нормы права государство в письменном виде закрепляет в законах. Несоблюдение норм права— правонарушение — приводит к правовой (юридической) ответственности. Нормы морали— правила, одобряемые большинством людей; образцы поведения, признанные в обществе обязательными. Моральная ответственность — ответственность за нарушение моральных норм (осуждение).
-
Задание.Какие поступки в большей мере регулируются нормами морали («М»), а какие — права («П»)? м м м м м м П П П П П П
-
Определи нормы морали и нормы права.
-
Определи нормы морали и нормы права.
-
Задание 1. Прочитайте материал учебника на стр. 40 и выпишите главные моральные нормы. ............... ……………… ……………………… …………………… ...................... МЫ ПОЛУЧАЕМ ОТВЕТ НА ВОПРОС : ЗАЧЕМ НУЖНА МОРАЛЬ. ЧТОБЫ НАУЧИТЬ НАС, КАК ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮДЯМ…
-
ПЛАН: Мораль. Человеческие ценности. Нормы морали. Добро и зло.
-
Задание 2. Прочитайте материал учебника на стр. 40-43 и выпишите положительные и отрицательные качества человека.
-
ДОБРО ДОБРО- ЭТО СПРАВЕДЛИВОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ. НО ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА КАК ДОБРОГО? ВАШИ ПРИМЕРЫ.
-
ЗЛО ВСЕ, ЧТО ПРОТИВОПОЛОЖНО ДОБРУ, ЕСТЬ ЗЛО. ПОНЯТИЕ ЗЛА ОБЪЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ.
-
На уроке мы говорили о … На уроке я узнал(а) ….… Я выполнял(а) задания …… Цели урока ..… (достигли/ не достигли) РЕФЛЕКСИЯ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.