Презентация на тему "Обществознание 8 класс Боголюбов. Базовый уровень. Тема: "Мораль""

Презентация: Обществознание 8 класс Боголюбов. Базовый уровень. Тема: "Мораль"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Обществознание 8 класс Боголюбов. Базовый уровень. Тема: "Мораль"" по обществознанию, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 3.04 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

Содержание

  • Презентация: Обществознание 8 класс Боголюбов. Базовый уровень. Тема: "Мораль"
    Слайд 1

    Какие сферы жизни общества Вы знаете? Основные сферы жизни общества ? ? ? ?

  • Слайд 2

    Какие сферы жизни общества Вы знаете? Основные сферы жизни общества Экономическая ? ? ?

  • Слайд 3

    Какие сферы жизни общества Вы знаете? Основные сферы жизни общества Экономическая Социальная ? ?

  • Слайд 4

    Какие сферы жизни общества Вы знаете? Основные сферы жизни общества Экономическая Социальная Политическая ?

  • Слайд 5

    Какие сферы жизни общества Вы знаете? Основные сферы жизни общества Экономическая Социальная Политическая Духовная

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    МОРАЛЬ

  • Слайд 8

    ПЛАН: Мораль. Человеческие ценности. Нормы морали. Добро и зло.

  • Слайд 9

    Задание. Оцените поведение мальчика.

  • Слайд 10

    Мама разбудила Толика в 9 часов утра и попросила сходить в магазин. Он пролежал в постели, уставившись в телевизор, до 11 часов. Не выполнил просьбу мамы. После завтрака, прихватив пару яблок, вышел погулять с собакой. Тут же пнул ее ногой (лаяла от радости). Мама просила быть дома в 13 часов – к обеду. Встретил одноклассника. Тот напомнил, что по математике задали трудную задачку. Во время разговора Толик начал грызть второе яблоко. Вернулся домой в 14 часов. После обеда мама сказала, что пора делать уроки. “А нам не задали”, – сказал Толик. Обманул маму. В 16 часов он пошел в парк играть в футбол. Мяч застрял на дереве. Толик выломал из куста длинную ветку и сбил мяч. Возвращаясь домой, увидел на земле кошелек. Озабоченная женщина, глядя в землю, ходила рядом. Толик незаметно поднял кошелек и побежал покупать мороженое. У перехода через улицу стояла слабовидящая старушка. Толик рванулся через улицу мимо старушки прямо к магазину.

  • Слайд 11

    МОРАЛЬ – это духовные правила, которые определяют поведение человека, его отношение к другим людям, к окружающей среде и к самому себе с точки зрения добра и зла, справедливости и несправедливости.

  • Слайд 12

    МОРАЛЬ – это духовные правила, которые определяют поведение человека.

  • Слайд 13

    ПЛАН: Мораль. Человеческие ценности. Нормы морали. Добро и зло.

  • Слайд 14

    Человеческие ценности Материальные Духовные ценности в вещественной форме, в виде вещей, предметов  необходимые для формирования и развития внутреннего мира людей ЦЕННОСТЬ -  это значимость объектов окружающего мира для человека.

  • Слайд 15

    Определим проявления материальных и духовных ценностей.

  • Слайд 16

    ПЛАН: Мораль. Человеческие ценности. Нормы морали. Добро и зло.

  • Слайд 17

    Нормы права— установленные государством правила поведения людей, обязательные для исполнения. Нормы права государство в письменном виде закрепляет в законах. Несоблюдение норм права— правонарушение — приводит к правовой (юридической) ответствен­ности. Нормы морали— правила, одобряемые большинством людей; образцы поведения, признанные в обществе обязательными. Моральная ответственность — ответствен­ность за нарушение моральных норм (осуждение).

  • Слайд 18

    Задание.Какие поступки в большей мере регулируются норма­ми морали («М»), а какие — права («П»)? м м м м м м П П П П П П

  • Слайд 19

    Определи нормы морали и нормы права.

  • Слайд 20

    Определи нормы морали и нормы права.

  • Слайд 21

    Задание 1. Прочитайте материал учебника на стр. 40 и выпишите главные моральные нормы. ............... ……………… ……………………… …………………… ...................... МЫ ПОЛУЧАЕМ ОТВЕТ НА ВОПРОС : ЗАЧЕМ НУЖНА МОРАЛЬ. ЧТОБЫ НАУЧИТЬ НАС, КАК ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮДЯМ…

  • Слайд 22

    ПЛАН: Мораль. Человеческие ценности. Нормы морали. Добро и зло.

  • Слайд 23

    Задание 2. Прочитайте материал учебника на стр. 40-43 и выпишите положительные и отрицательные качества человека.

  • Слайд 24

    ДОБРО ДОБРО- ЭТО СПРАВЕДЛИВОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ. НО ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА КАК ДОБРОГО? ВАШИ ПРИМЕРЫ.

  • Слайд 25

    ЗЛО ВСЕ, ЧТО ПРОТИВОПОЛОЖНО ДОБРУ, ЕСТЬ ЗЛО. ПОНЯТИЕ ЗЛА ОБЪЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ.

  • Слайд 26

    На уроке мы говорили о … На уроке я узнал(а) ….… Я выполнял(а) задания …… Цели урока ..… (достигли/ не достигли) РЕФЛЕКСИЯ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке