Презентация на тему "Описание курсов"

Презентация: Описание курсов
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Описание курсов" по обществознанию. Презентация состоит из 32 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

Содержание

  • Презентация: Описание курсов
    Слайд 1

    Описание курсов

    Центр обучения персонала Декабрь 2013 Начальник ЦОП Костарева Елена

  • Слайд 2

    Содержание

    Обучающие блоки 2. Краткое описание курсов для: Мерчендайзеров Торговых представителей Супервайзеров Руководителей отделов продаж

  • Слайд 3

    Обучающие блоки.

    Каждый блок развивает свои компетенции. Внутри блока последовательность изучения курсов зависит от стадии развития навыка.

  • Слайд 4

    Описание курсов.

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность

  • Слайд 5

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Вводный курс Цель Курса: Дать новым сотрудникам информацию о ГК «Кузовок», для понимания культуры новой компании и успешной адаптации. Целевая аудитория: Все новые сотрудники компании, работающие менее одной недели. Основные элементы курса: История компании, Миссия и Видение, информация о бизнесе, структура подразделений и филиалов, кодекс поведения. Продолжительность– 3 часа Число участников – от 3 до 12 человек Готовность: Не готов. Когда: декабрь

  • Слайд 6

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Ассортимент Цель Курса: Дать новым сотрудникам информацию о ассортименте продукции, реализуемой ГК «Кузовок» Целевая аудитория: Все новые мерчендайзеры, торговые представители, супервайзеры, работающие менее двух недель Основные элементы курса: Основы товароведения кондитерской и снековой группы. Изучение продукции по поставщикам. Продолжительность– 3 (4) часа Число участников – от 3 до 12 человек Готовность: Не готов. Когда: декабрь

  • Слайд 7

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность

  • Слайд 8

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Шаги Торгового представителя (1 ступень - новички) Цель Курса: Сформировать понимание роли Торгового представителя. Дать базовые знания о процессе продажи и о последовательности делового визита в рознице. Закрепить навыки в ролевых играх и упражнениях Целевая аудитория: Все новые торговые представители, работающие от одной до четырех недель Основные элементы курса: Роль Торгового Представителя, подготовка, приветствие, осмотр, презентация, закрытие, администрирование. Продолжительность– 6 (6,5) часа Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: Готов.

  • Слайд 9

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Структура презентации (1 ступень - новички) Цель Курса: Закрепитьпонимание роли Торгового представителя. Закрепить базовые знания о процессе покупки-продажи и структуре презентации для Ключевого лица ТТ. Отработать навыки в ролевых играх и упражнениях Целевая аудитория: Все новые торговые представители, работающие от одной до четырех недель Основные элементы курса: Роль Торгового Представителя, Выявление потребностей, Формулирование характеристик и выгод, Закрытие сделки, Реализация договоренностей Продолжительность– 6 (6,5) часов Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: Готов.

  • Слайд 10

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Работа с возражениями (1 ступень - новички) Цель Курса: Дать схему и научить работать с возражениями. Закрепить навыки в ролевых играх и упражнениях Целевая аудитория: Все новые торговые представители, работающие от четырех до восьми недель Основные элементы курса: схема работы с возражениями Продолжительность– 6 часов Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: Не готов. Когда: Через 2 дня после заявки на проведение

  • Слайд 11

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Управление Дебиторской задолженностью Цель Курса: Систематизировать работу с долгами. Научиться определять тип должника и способ работы с ним. Целевая аудитория: Все новые торговые представители, работающие от четырех до восьми недель Основные элементы курса: Этапы работы с ДЗ, сбор информации, классификация должника, основные методы по работе с должниками Продолжительность– 5 часов Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: Не готов. Когда: Через 2 дня после заявки на проведение

  • Слайд 12

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Мерчендайзинг Цель Курса: Сформировать понимание важности мерчендайзинга. Разобрать основные определения и этапы. Целевая аудитория: Все новые торговые представители, работающие от четырех до восьми недель Основные элементы курса: Определение, основные понятия; принципы размещения категории и планограммы. Продолжительность– 4 часа Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: Не готов. Когда: Через 2 дня после заявки на проведение

  • Слайд 13

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Шаги Торгового представителя (2 ступень - профи) Цель Курса: Дать понимание продажи как двустороннего процесса взаимодействия между продавцом и покупателем, предоставить дополнительные инструменты для проведения более эффективной продажи, отпрактиковатьполученные знания в ролевых играх. Целевая аудитория: Торговые представители и супервайзеры проработавшие шесть месяцев, владеющие базовыми навыками продаж Основные элементы курса: Продажа, ориентированная на покупателя;подготовка; анализ клиента; мерчендайзинг, администрирование Продолжительность– 4 часа Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: Готов.

  • Слайд 14

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Структура презентации (2 ступень - профи) Цель Курса: Закрепить понимание продажи как двустороннего процесса взаимодействия между продавцом и покупателем, предоставить дополнительные инструменты для проведения более эффективной продажи, отпрактиковатьполученные знания в ролевых играх. Целевая аудитория: Торговые представители и супервайзеры проработавшие шесть месяцев, владеющие базовыми навыками продаж Основные элементы курса: Продажа, ориентированная на покупателя; Приветствие, ориентированное на результат; Навыки активного слушания; Свидетельства, подкрепляющие характеристики и выгоды; Дополнительные виды закрытия. Продолжительность– 5 часов Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: Готов.

  • Слайд 15

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Переговоры Цель Курса: Отработать навык подготовки и проведения переговоров. Отпрактиковатьполученные знания в ролевых играх с использованием видеозаписей Целевая аудитория: Торговые представители, супервайзеры, руководители отдела сети владеющие базовыми навыками продаж, коммерческий отдел, возможно супервайзеры и руководители отдела продаж Основные элементы курса: 5-ступенчатая коробка передач; роли; подготовка, обсуждение; предложение; торги; завершение. Переговоры глазами «закупки» Продолжительность– 2 дня по 8 часов Число участников – от 6 до 10 человек Готовность: Не готов. Когда: Через 5 дней после заявки на проведение

  • Слайд 16

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Категорийный менеджмент Цель Курса: Дать основные знания по управлению категорией у ключевых клиентов. Отточить полученные знания в заданиях и играх Целевая аудитория: Торговые представители и супервайзеры, руководители отдела сети владеющие базовыми навыками продаж, коммерческий отдел, возможно супервайзеры и руководители отдела продаж Основные элементы курса: 5-ступенчатая коробка передач; роли; подготовка, обсуждение; предложение; торги; завершение. Переговоры глазами «закупки» Продолжительность– 2 дня по 8 часов Число участников – от 6 до 10 человек Готовность: Не готов. Когда: Через 3 дня после заявки на проведение

  • Слайд 17

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность

  • Слайд 18

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Стратегическое планирование Цель Курса: Дать знания о особенностях процесса стратегического планирования и инструментов транслирования стратегии развития компании работникам. Целевая аудитория: Руководители структурных подразделений, не проходившие ранее тренинг о стратегическом планировании. Заместители руководителей, относящиеся к кадровому резерву (приемники) Основные элементы курса: Стратегический язык; управление неопределённостью; видение перспективы; время для стратегии; зачем она исполнителям? Продолжительность– ??? Число участников – от 6 до 10 человек Готовность: Не готов. Когда: 2й квартал 2013

  • Слайд 19

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Цикл менеджмента. Анализ. Планирование. Организация. Цель Курса: Понять роль супервайзера. Дать основные понятия о цикле менеджмента. Подробно разобрать шаги Анализ, Планирование, Организация. Закрепить теорию в практических заданиях Целевая аудитория: Супервайзеры новички. Основные элементы курса: Роль, цель деятельности и зона ответственности супервайзера; от Миссии к составлению плана действий, ключевые вопросы для анализа; горизонты планирования. Продолжительность– 5 часов Число участников – от 6 до 10 человек Готовность: Не готов. Когда: 2 дня после заявки.

  • Слайд 20

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Рекрутинг(цикл менеджмента, этап организация) Цель Курса: дать представление о этапах набора персонала, предоставить инструменты для проведения эффективного интервью, отработать навык в заданиях и играх. Целевая аудитория: супервайзеры новички, руководители подразделений, в чьи обязанности входит набор персонала, сотрудники отдела персонала. Основные элементы курса: Этапы рекрутинга; планирование персонала, функционал, критерии и поиск кандидата, анализ резюме, интервью Продолжительность– 5 часов Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: готов

  • Слайд 21

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Адаптация новичков (цикл менеджмента, этап организация) Цель Курса: дать представление о важности и видах адаптации. Научить составлять и пользоваться адаптационной программой. Практика. Целевая аудитория: супервайзеры новички, руководители подразделений, в чьи обязанности входит адаптация персонала, сотрудники отдела персонала. Основные элементы курса: Задачи и этапы адаптации; психологическая адаптация; индивидуальная ориентационная программа. Продолжительность– 5 часов Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: Не готов. Когда: 3 дня после заявки.

  • Слайд 22

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Проведение эффективного собрания (цикл менеджмента, этап руководство) Цель Курса: Научить проводить эффективные мотивирующие собрания. Предоставить дополнительные инструменты. Провести подготовку к реальным собраниям Целевая аудитория: супервайзеры новички, руководители подразделений, в чьи обязанности входит проведение собраний и рабочих встреч Основные элементы курса: Цели собраний; особенности подготовки, повестка; этапы проведения; решения собрания. Продолжительность– 5 часов Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: Не готов. Когда: 3 дня после заявки.

  • Слайд 23

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Построение эффективных команд (цикл менеджмента, этап руководство) Цель Курса: Дать понимание, что командообразование, отдельный навык, которым должен овладеть каждый руководитель. Целевая аудитория: супервайзеры профи (от 6 месяцев управления территорией) руководители подразделений Основные элементы курса: принципы построения эффективных команд, какие команды добиваются успеха. Продолжительность– 5 часов Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: Не готов. Когда: 3 дня после заявки.

  • Слайд 24

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Полевое обучение (цикл менеджмента, этап обучение) Цель Курса: Заложить основы эффективного обучения в поле. Практика, выезд в поля. Целевая аудитория: супервайзеры новички, заместители директоров по продажам. Основные элементы курса: Этапы развития ТП; 10 шагов полевого тренинга; техники обратной связи; я – полевой менеджер. Продолжительность– 7 часов + выезд в поле 6 часов Число участников – от 6 до 10 человек Готовность: Не готов. Когда: 3 дня после заявки.

  • Слайд 25

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Мотивация (цикл менеджмента, этап мотивация) Цель Курса: дать знания о мотивации персонала, заложить понимание, что мотивация – глубоко психологический момент управления, который напрямую зависит от линейного руководителя. Целевая аудитория: супервайзеры, после трех месяцев работы, руководители подразделений. Основные элементы курса: Основные определения; теория Маслоу; мотиваторы; демотиваторы; персональная и командная мотивация. Продолжительность– 7 часов Число участников – от 6 до 10 человек Готовность: Не готов. Когда: 3 дня после заявки.

  • Слайд 26

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Контроль и Оценка (цикл менеджмента, этапы контроль и оценка) Цель Курса: Помочь осознать значимость этапа Контроль и оценка, познакомить новыми типами контроля. Рассмотреть показатели эффективности. Целевая аудитория: супервайзеры новички, руководители подразделений Основные элементы курса: типы контроля; подготовка и проведение аудита; Оценка КПР; предоставление обратной связи по результатам контроля. Продолжительность– 5 часов Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: Не готов. Когда: 3 дня после заявки.

  • Слайд 27

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность

  • Слайд 28

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Цель Цель Курса: научиться ставить правильные цели, точно и вовремя их достигать Целевая аудитория: торговые представители профи (от 1 года работы на территории), приоритет ТП – кадровый резерв; супервайзеры, после трех месяцев работы, руководители подразделений, сотрудники офиса, склад – начиная с бригадиров. Основные элементы курса: Зачем заниматься саморазвитием; Миссия; Классификация; Способы формулирования; Методы достижения целей. Продолжительность– 4 часа Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: готов

  • Слайд 29

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Эффективные коммуникации Цель Курса: дать участникам курса понимание, что общение - двусторонний процесс взаимодействия между людьми,предоставить дополнительные инструменты для проведения более эффективных коммуникаций, отработать навык в играх и практических заданиях Целевая аудитория: СПЕЦИАЛЬНО для сотрудников, функционал которых построен на активном обмене информацией Основные элементы курса: Изучение каналов восприятия; техника активного слушания и говорения. Продолжительность– 4 часа Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: готов

  • Слайд 30

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Управление конфликтами Цель Курса: Предоставить базовые знания по управлению конфликтами. Узнать свой тип реагирования на конфликт. Целевая аудитория: СПЕЦИАЛЬНО для сотрудников, проводящих презентации Основные элементы курса: Конфликтов– новая возможность; быстрая ориентация в ситуации; навыки направленного слушания; приводить сторон к жестким соглашениям; справедливое разрешение споров; умение находить общие позиции и обеспечивать сотрудничество  Продолжительность– ??? часа Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: Не готов. Когда: 2й квартал 2013.

  • Слайд 31

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Навык презентации Цель Курса: получить базовые знания и навыки проведения презентации, отработать в практических заданиях Целевая аудитория: СПЕЦИАЛЬНО для сотрудников, проводящих презентации Основные элементы курса: Подготовка презентации, структура, открытие, ядро, завершение, инструменты, вопросы. Продолжительность– 6 часов Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: Не готов. Когда: 3 дня после заявки.

  • Слайд 32

    обучение Адаптация Продажи Управление Личность Тайм-менеджмент Цель Курса: получить базовые знания по организации не возобновимого ресурса – времени, и действия на основе приоритетов, практические задания Целевая аудитория: сотрудники, которым в развитие поставлено компетенция «управление временем» Основные элементы курса: Миссия, цели, приоритеты, пожиратели времени, инструменты организации времени. Продолжительность– ??? часа Число участников – от 6 до 12 человек Готовность: Не готов. Когда: Второй квартал 2014.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке