Содержание
-
Организация режима дня младшего школьника
-
Приблизительный режим дня
- Подъем за час-полтора до выхода в школу
- Утренняя зарядка
- Горячий завтрак
- Занятия в школе.
- Горячий обед
- Отдых на свежем воздухе или сон
- Домашнее задание
- Свободное время
- Сон
-
Советы по организации режима дня
Первокласснику необходимо спать 11,5 часов в сутки, включая 1,5 часа дневного сна.
В школе двигательная активность ребенка ограниченна. Поэтому очень важно дать ребенку возможность подвигаться во второй половине дня.
-
Лучшее время для приготовления уроков — 15-16 часов. Через каждые 25-30 минут необходим перерыв. Время, отведенное на приготовление уроков, не должно превышать одного часа.
Обратите внимание на то, как питается ваш ребенок.
-
- Младшим школьникам не стоит смотреть телевизор дольше 40-45 минут в день.
- Нельзя смотреть телевизор лежа, только сидя на расстоянии 2-5,5 м от экрана.
- Тоже касается и компьютера
-
Советы родителям
Быть для ребёнка положительным примером в следовании навыкам гигиенического поведения, так как одна из психологических особенностей младших школьников- склонность к подражании.
Поощрять попытки ребёнка придерживаться режима дня, выполнять гигиенические процедуры, соблюдать культуру умственного труда.
-
Правильно организовать режим дня школьника :обеспечить ему достаточный по продолжительности сон со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну, предусмотреть регулярный приём пищи, установить определённое время приготовления уроков ,выделять время для отдыха на открытом воздухе, свободных занятий и помощи в семье.
-
Проверять правильность осанки детей. При получении настораживающих результатов, проанализировать возможные причины отклонений, постараться устранить их.
Не впадать в крайности, не ставить ребёнка под шквал замечаний и наказаний. Добиваться, чтобы он всё необходимое делал с первого же напоминания ,ни на что не отвлекаясь.
-
Обращать больше внимания на хорошее в ребёнке, чем на его ошибки ,но не захваливать, иначе стремление к одобрению, к похвале может стать главным мотивом здравотворческой деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.