Презентация на тему "Политический PR" 11 класс

Презентация: Политический PR
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Политический PR" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Политический PR
    Слайд 1

    Лекция 2: Политический PR. Политический PR : понятие, сущность. Политическая реклама. Имидж политика и политической партии.

  • Слайд 2

    Политический PR – усилия по управлению общественными отношениями, предпринимаемые политическими организациями и политическими лидерами. Электорат – избиратели, потенциально готовые проголосовать за конкретную политическую партию или политического лидера.

  • Слайд 3

    Структура политических технологий: стратегическое планирование деятельности и достижений политика (политической организации); определение стратегических союзников, сторонников и противников; выработка оптимальной тактики и линии поведения в отношении союзников, сторонников и противников; подбор конкретных методов работы; создание позитивного имиджа и его мультипликация.

  • Слайд 4

    Факторы эффективности политических технологий: - личностные качества политика - политический ландшафт - профессионализм команды - финансовые ресурсы

  • Слайд 5

    Структура политической рекламы: - предмет (политик или партия) - объект (ЦА, электорат) - содержание (программы, цели, идеи) - задачи - каналы (технические средства)

  • Слайд 6

    Каналы распространения рекламы: телевидение радио интернет пресса листовки плакаты календари прямая рассылка

  • Слайд 7

    Психологические механизмы политической рекламы: - соответствие ожиданиям - инициирование желания - подражание - простота и открытость - суггестия (внушение) - аудиовизуальный ряд - название организации (фамилия политика) - слоган

  • Слайд 8

    Имидж – устойчивый образ (персоны или организации), формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами психологического воздействия и массовой коммуникации.

  • Слайд 9

    Компоненты имиджа политика: харизма политический символ ярлыки образ врага внешние компоненты

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке