Содержание
-
Лекция 2: Политический PR. Политический PR : понятие, сущность. Политическая реклама. Имидж политика и политической партии.
-
Политический PR – усилия по управлению общественными отношениями, предпринимаемые политическими организациями и политическими лидерами. Электорат – избиратели, потенциально готовые проголосовать за конкретную политическую партию или политического лидера.
-
Структура политических технологий: стратегическое планирование деятельности и достижений политика (политической организации); определение стратегических союзников, сторонников и противников; выработка оптимальной тактики и линии поведения в отношении союзников, сторонников и противников; подбор конкретных методов работы; создание позитивного имиджа и его мультипликация.
-
Факторы эффективности политических технологий: - личностные качества политика - политический ландшафт - профессионализм команды - финансовые ресурсы
-
Структура политической рекламы: - предмет (политик или партия) - объект (ЦА, электорат) - содержание (программы, цели, идеи) - задачи - каналы (технические средства)
-
Каналы распространения рекламы: телевидение радио интернет пресса листовки плакаты календари прямая рассылка
-
Психологические механизмы политической рекламы: - соответствие ожиданиям - инициирование желания - подражание - простота и открытость - суггестия (внушение) - аудиовизуальный ряд - название организации (фамилия политика) - слоган
-
Имидж – устойчивый образ (персоны или организации), формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами психологического воздействия и массовой коммуникации.
-
Компоненты имиджа политика: харизма политический символ ярлыки образ врага внешние компоненты
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.