Содержание
-
Классификация имиджа по направленности
Работу выполнил студент 12 НБ Масликов Николай
-
Имидж - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.
-
-
Латинский термин imagoчаще всего можно встретить в значении - хитиновый покров, оболочка насекомых. Попробуем провести параллели, навеваемые родством слов: imago - image. Это то, что привлекает и скрывает, что красиво само по себе либо оправдано обстоятельствами: граница, переход от внешнего к внутреннему, и наоборот. Важное, как для находящегося «в» имидже, так и наблюдающего его «извне».
-
Классификация имиджа
С точки зрения направленности, имидж его можно разделить на две категории : Искусственный Естественный
-
Естественный имидж
Естественный имидж складывается без целенаправленных усилий субъекта или специалиста, в наибольшей степени отвечая потребности в самопрезентации, активизации социальных связей.
-
Искусственный имидж
Искусственный имидж - продукт целенаправленных специальных усилий самого субъекта или профессионала, заручившегося поддержкой этого субъекта. Рождается в процессе творчества и со-творчества. Нуждается в постоянной поддержке, с которой сопряжены основные усилия и затраты.
-
В создании искусственного имиджа используются различные методы и технологии (PR, реклама, пропаганда)
-
Пропаганда
-
Пропаганда - распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в том числе слухов или заведомо ложных сведений, для формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами.
-
-
PR
-
PR(Public Relations)- технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
-
-
Реклама
-
Реклама - оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.
-
-
THE END
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.