Содержание
-
5Класс Учитель Степанько.Е.Н УРОК- ЭКСКУРСИЯКАК ПИТАЮТСЯ РАЗНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
-
Цели
1.Продолжить знакомство учащихся со способами питаниями живых организмов , выяснить как питаются разные животные . 2.Сформировать у учащихся представление о пищеварении и роли питательных веществ как источника строительного материала и энергии. 3.Создать на уроке условия для развития творческих способностей учащихся , способствующих воспитанию положительного отношения к учению.
-
Животные бывают: насекомоядные растительноядные хищники всеядные
-
Я предлагаю вам отправиться на экскурсию, во время которой мы и сможем понаблюдать ,как питаются разные животные… Дружно, весело шагаем, Мы друг другу помогаем. Проявляем интерес, И приходим с вами в лес…
-
дятел Растительноядные, травоядные – животные, которым нужна растительная пища.
-
олень Вот на опушке пугливый олень, Траву щипать ему не лень. Чем питается олень ?
-
полёвка полёвка Под ногами зашуршало, То полевка пробежала. Чем питается полевка?
-
волк Хищники - это животные, которые охотятся на других животных и питаются их мясом. Что за хищник страшный? Серый и опасный? Чем питается волк?
-
Этим животным помогают питаться зубы, которые откусывают, пережевывают, перетирают пищу.
-
Разновидности зубов Зубы человека Зубы грызуна Зубы хищника Зубы растительноядного животного Зубы насекомоядного животного Зубызмеи
-
Дальше путь мы продолжаем, И на луг мы попадаем…
-
Паук - крестовик
Все пауки по своей природе плотоядные насекомые, и большинство из них живут только благодаря добыче. Они могут выжить в течение длительного времени без питания . Пауки вводят яд, а затем высасывают сок. большая муха может перевариваться до 12 часов . Осторожнее , ребята! Паутина здесь висит. А за этой паутиной Восьмиглазый зверь сидит…. Что это за страшный зверь????
-
Для всех бабочек характерно наличие длинного подвижного хоботка. основное блюдо большинства из них – нектар. Словно яркие цветы бабочки летают, Пчелы, мухи и шмели Там и тут порхают. Как питаются насекомые
-
Пчела
-Пчела собирает нектар с цветков при помощи «танца»пчела- разведчица сообщает другим пчёлам где находятся богатые нектаром цветущие растения .
-
По лугу мы побродили, животные нас удивили, красотою поразили. Шли мы дальше, шли и шли К водоему подошли…
-
Прудовик
Поедает кусочки водорослей, остатки умерших растений и животных; пасется в зарослях водорослей, облепивших камни и водяные растения. Мягкотелая улитка по растению ползет, Хоть и медленно «шагает», Корм себе она найдет. Что это за животное, кто знает?
-
Панцирь прочный, клешни есть, Нам всего не перечесть. В водоеме обитает, Его каждый из нас знает.
-
Речной рак
Питается растительной пищей, а также мертвыми и живыми животными. Активен в сумерки и ночью (днем раки скрываются под камнями или в норах, вырытых на дне либо у берегов под корнями деревьев). Запах пищи раки чувствуют на большом расстоянии, особенно если трупы лягушек, рыб и других животных начали разлагаться.
-
Кит
Не имеют зубов и питается мелкими рачками, процеживая их через ротовые пластинки -китовый ус, может съесть за сутки 24 т пищи. Корабль в море отплывает, Капитан нас приглашает К месту кормежки китов. Посмотрите ,какой гигант! Но у него нет зубов. Как же питается кит?
-
Наша экскурсия подходит к концу. Укачались мы на корабле с непривычки ,давайте Все сейчас мы дружно встанем, Вправо, влево повернемся, Наклонимся, выпрямимся, На урок опять вернемся.
-
Подумай!
1.Почему нельзя наесться один раз на всю жизнь? 2.Составь пищевую цепь по тексту? «В океане огромное количество водорослей ,ими кормятся мельчайшие ракообразные ,которыми питаются рыбы , а рыбами питаются тюлени и моржи , которых могут ловить белые медведи .
-
Проверь себя!
Расставь в нужной последовательности процессы пищеварения: 1.Усвоение питательных веществ организмом. 2.Удаление непереварившихся остатков. 3.Поступление пищи. ответ
-
Игра-путаница
Помоги предложениям вернуть первоначальный вид. 1.Пищи,больше,чем,двигается,нужно,активнее, человек. 2.Тела,построение,питательные вещества , на, расходуются, энергии , и , получение. Ответ:
-
Ответ:
3 2 1 1.Пищи нужно больше, чем активнее двигается человек. 2.Питательные вещества расходуются на построении тела и получение энергии. назад далее
-
Домашнее задание
Параграф№35 Ответь на вопрос : почему животным надо постоянно находить пишу , а человеку готовить каждый день еду?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.