Презентация на тему "Презентация для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Тренинг заданий 5 и 20" 9 класс

Презентация: Презентация для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Тренинг заданий 5 и 20
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Презентация для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Тренинг заданий 5 и 20" по обществознанию. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.68 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Презентация для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Тренинг заданий 5 и 20
    Слайд 1

    Презентация для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Тренинг заданий 5 и 20

    Презентацию подготовила Иргалиева Оксана Викторовна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 44 г. Сургут, высшая квалификационная категория

  • Слайд 2

    Задания 5

    Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины в маске? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Почему заботу о своём здоровье считают важнейшей потребностью человека?

  • Слайд 3

    Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?

  • Слайд 4

    Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.) Какова роль потребностей в жизни?

  • Слайд 5

    Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности. В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? (Укажите любые две формы.) Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей?

  • Слайд 6

    Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к этому виду?

  • Слайд 7

    Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.)

  • Слайд 8

    Какой фактор производства (кроме предпринимательских способностей) прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните смысл данного фактора производства (дайте определение понятия). Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства?

  • Слайд 9

    Какова форма заработной платы работника, изображённого на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, раскрывающие причины существования этой формы заработной платы.

  • Слайд 10

    Задания 20

  • Слайд 11

    Конформизм– осознанное внешнее согласие при внутреннем расхождении с мнением группы.Конформизм – сознательное согласие с мнением группы, принятие и активное отстаивание её ценностей, норм, идеалов.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Уровни развития способностей: задатки, склонности, одаренность, талант, гениальность.

    Задатки — врождённые анатомо-физиологические особенности строения организма в целом и его нервной системы, составляющие индивидуальные предпосылки формирования и развития способностей.Склонности — первый и наиболее ранний признак зарождающейся способности, который проявляется в стремлении человека к занятиям определённым видом деятельности.Одарённость — сочетание различных развитых способностей, обусловливающих особо успешное, самостоятельное и оригинальное выполнение какой-либо деятельности.

  • Слайд 14

    Талант – сочетание выдающихся способностей человека, , высокая степень одаренности в какой-либо деятельности. Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием новых, уникальных творений, ранее не изведанных. Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее (создание новых культурных и материальных ценностей)

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Субъекты Российской Федерации

    Всего в России 89 регионов — субъектов Российской Федерации, в том числе: 48 областей, 24 республики, 9 краёв, 3 города федерального значения, 1 автономная область (Еврейская авт. обл.), 4 автономных округа (Ненецкий, Чукотский, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра).

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Использован материал из сайтов «Решу ОГЭ» https://goo.su/xR9BN6 - сайт «Решу ОГЭ» Исайта https://goo.su/wayJX

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке