Презентация на тему "Проект на тему:"Методы работы с текстом на уроках истории и обществознания"." 10 класс

Презентация: Проект на тему:"Методы работы с текстом на уроках истории и обществознания".
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект на тему:"Методы работы с текстом на уроках истории и обществознания"." по обществознанию. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.27 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проект на тему:"Методы работы с текстом на уроках истории и обществознания".
    Слайд 1

    1

  • Слайд 2

    Учащиеся не умеют понять прочитанное; Не умеют осмысливать прочитанное; Нет внутренней мотивации к чтению текста; Нет желания обдумывать и анализировать прочитанное; Не могут грамотно работать с информацией. 2

  • Слайд 3

    Разработка, апробация и внедрение новых технологий, нацеленных на понимание текста на уроках истории и обществознания.

  • Слайд 4

    4 Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь. (Китайская мудрость)

  • Слайд 5

    5 Цель: дать представление о новых технологиях для работы с текстом на уроках истории и обществознания.

  • Слайд 6

    6 Текст – от латинского (ткань, единство), словесное единство.

  • Слайд 7

    7 Модель: «Обмен знаниями». 1. Каждая группа учеников получает свою проблему, свой «пакет» источников информации и задание (алгоритм работы группы). 2. Исследование. Ученики каждой группы изучают свой вопрос по источникам и готовятся к освещению проблемы для всей аудитории. 3. Обмен знаниями. Группы выступают по очереди и знакомят всех с результатами своей работы

  • Слайд 8

    Внутри групп каждый участник получает свой исторический источник, изучает предложенный материал, и после этой личной экспертизы участники по очереди знакомят группу с результатами своей работы. В группе все данные сравниваются, обобщаются, формулируются выводы. 8 Модель: «Эксперты».

  • Слайд 9

    Деление класса на группы по четыре человека Присвоение каждому участнику группы номера Формирование экспертных групп по номерам Изучение предложенного материала Возвращение в первоначальные группы и обмен информацией. 9 Модель: «Зигзаг».

  • Слайд 10

    Фишбоун – «рыбья кость»

    Эта стратегия позволяет учащимся «разбить» общую проблемную тему на ряд причин и аргументов. Визуальное изображение этой стратегии похоже на «рыбную кость») или, если эту «кость» расположить вертикально, – на елочку. Особенно рекомендуется применять для рассмотрения неявных проблем.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Белый цвет – это нейтральная позиция. ваша задача кратко без эмоций передать содержание текста. Черный цвет – позиция против. Анализируя текст, вы обращаете внимание на слабые стороны автора, выделяете ошибки, противоречия, формируете аргументы, опровергающие выводы. Желтый цвет – позиция за. вы защищаете позицию автора, выявляете потенциал, заложенный в тексте. 12 Модель: «Шесть шляп мышления» .

  • Слайд 13

    Красный цвет - это эмоции. Дайте эмоциональную и нравственную оценку событий, точки зрения. Зеленыйцвет - это творческий поиск.  Ваша задача, использовать полученную информацию в иных условиях, либо спрогнозировать с ситуацию, дальнейшее возможное развитие ситуации. Синий цвет – это размышление. Выявите причинно-следственные связей. 13 Модель: «Шесть шляп мышления».

  • Слайд 14

    14 Модель: «Инсерт».

  • Слайд 15

    15 «Знания только тогда становятся знаниями, когда они приобретены усилиями мысли, а не памяти». (Л. Н. Толстой)

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке