Презентация на тему "Профессия – ученик" 7 класс

Презентация: Профессия – ученик
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.33 Мб). Тема: "Профессия – ученик". Предмет: обществознание. 15 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Профессия – ученик
    Слайд 1

    Тема урока:«Профессия – ученик»

    Цель урока: Узнать как учили и учат в школе.

  • Слайд 2

    Задачи урока:

    ***Сформировать знания чему и как учили в русских школах 18 века. ***Познакомиться со статьёй Н.И.Пирогова «Нужно ли сечь детей и сечь в присутствии других детей?» ***Сформировать знания о современной школе ***Повторить правила « Учись учиться»

  • Слайд 3

    Проверка дом. задания

    ***Расскажи. Где дети могут получить знания и умения до школы ***Как понимаешь пословицу « Учиться –одно, научиться – другое»? ***Расскажи на какие ступени делится современное школьное образование. *** Чем отличается образование на каждой школьной ступени *** Что ты знаешь об истории возникновения образования на Руси

  • Слайд 4

    О чем рассказала бабушка

    Школы разные: гимназии, лицеи, частные колледжи, реальные училища Девочки и мальчики учились отдельно друг от друга В женских гимназиях двенадцатибалльная система оценок Принимали в гимназию со вступительными экзаменами: проверяли умение ребят читать, считать, писать В школах существовало телесное наказание

  • Слайд 5

    Подумай и ответь.

    Сравни предметы, которые изучали в школе 18 века, с теми, которые изучают в начальной школе теперь. Какое образование можно считать более широким?

  • Слайд 6

    В 1858 году Н.И.Пироговым была написана статья « Нужно ли сечь детей и сечь в присутствии других детей?»

    Как бы ты ответил на этот вопрос? А теперь прочти мнение Н.И. Пирогова на стр.105. Сравни свой ответ с мнением Н.И. Пирогова

  • Слайд 7

    Картинная галерея – стр.106

    В 1764 году в Санкт- Петербурге был открыт первый в России Институт Благородных девиц (Смольный институт), где учились девочки из дворянских семей. В Институте изучались не только науки, смолянки учились петь, танцевать, разыгрывать спектакли. Художник Левицкий нарисовал портрет смольнянки Неклидовой в момент её выступления на сцене. Можно ли определить, какой танец исполняет девушка: лирический, медленный или быстрый и озорной?

  • Слайд 8

    Чему учит школа

    Школьные уроки бывают разные: Диктант, контрольная, самостоятельная работа – проверяют как усвоены знания Лабораторная работа – учит ставить опыты, наблюдать происходящие процессы, описывать их. Урок экскурсия учит всматриваться в окружающий мир.

  • Слайд 9

    Предметы естественно – научного цикла ( знания о природе).

    Математика Физика Химия Ботаника

  • Слайд 10

    Предметы гуманитарного цикла ( знания о человеке, культуре)

    Русский язык Иностранный язык Литература История Обществознание

  • Слайд 11

    Подумай, можно ли сказать, что всё чему человек должен научиться, укладывается в школьные уроки?

  • Слайд 12

    Учись учиться.Учёба – твой основной труд!

    Когда ты садишься за уроки? Сразу после школы, после небольшой прогулки или поздним вечером? Делаешь ли ты перерывы во время выполнения домашних заданий? В перерывах предпочитаешь полежать, заняться домашним хозяйством или посмотреть телевизор? Делаешь задания сначала на черновике или сразу в тетради? Включаешь радио, телевизор или работаешь в тишине? Готовишь рабочее место или не обращаешь на это внимание?

  • Слайд 13

    Запомни!

    От чёткой организации учебного труда будут зависеть не только его результат, но и твоё самочувствие! *** Уметь учиться –это и хорошо развитые умения читать, считать, писать. *** Уметь учиться –это уметь распределять своё время, владеть своим вниманием, выполнять задания по предметам и самому себя проверять, ставить задачи и решать их.

  • Слайд 14

    Закрепление:

    Раздел « Поэтическое слово» - стр. 110 Можно ли этим стихотворением прокомментировать русскую пословицу: « Для учения нет старости»

  • Слайд 15

    Подведение итогов

    Д/ з - № 10 стр.- 104-112 Раздел « Проверь себя» Раздел « В классе и дома»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке