Презентация на тему "Развивающие упражнения для учащихся начальной школы" 4 класс

Презентация: Развивающие упражнения для учащихся начальной школы
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Развивающие упражнения для учащихся начальной школы" по обществознанию. Презентация состоит из 33 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.33 Мб.

Содержание

  • Презентация: Развивающие упражнения для учащихся начальной школы
    Слайд 1

    Развивающие упражнения для учащихся начальной школы Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ №17», г. Краснотурьинск, Свердловская область

  • Слайд 2

    запомните эти слова в том же порядке, в каком они написаны и напиши их.

  • Слайд 3

    Проверь себя и посмотри, сколько баллов ты получил за эту игру. Запомнил меньше 4-х слов--3 балла - Запомнил 4-7 слов-7 баллов Запомнил 8-11 слов— 9 баллов Запомнил все 12 слов, но перепутал порядок -15 баллов Запомнил все 12 слов в том же порядке, в каком они написаны -25 баллов

  • Слайд 4

    Закрой глаза и попытайся представить себе :

    шмель ёлка

  • Слайд 5

    Теперь тебе нужно представить семь слов Бабочка облако озеро дерево лестница

  • Слайд 6

    Вспомни слова, которые ты представлял и запиши или нарисуй

    СКОЛЬКО СЛОВ ТЫ ЗАПОМНИЛ? меньше четырёх-3 балла 4- 6- 6 баллов 7- 10 баллов

  • Слайд 7

    Слова можно не только видеть, их можно слышать, нюхать, пробовать на вкус, трогать.Вспомни шмеля...Его можно и видеть, и слышать. Слышишь, жужжит?

    . ПОСТАРАЙСЯ УСЛЫШАТЬ СЛОВА: КОЛОКОЛЬЧИК, МАШИНА, ВАЗА.

  • Слайд 8

    Слово можно потрогать. Например, слово подушка .Чувствуешь, какое оно мягкое?

  • Слайд 9

    ПОТРОГАЙ СЛОВА:

    КОЛЕСО СТАКАН ШАРФ  

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    без ошибок переписать следующие строчки:

    а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА     ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДЕТАЛЛАТАб) ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ     ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА ЛИММОДОРА     КЛАТИМОРв) РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА     ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА     ФИЛЛИТАДЕРРАг) ГРУММОПД

  • Слайд 13

    д) ВАТЕРПРООФЕТТА     СЕРАФИННЕТАСТОЛЕ     ЕММАСЕДАТОНОВе) ГРАСЕМБЛАДОВУНТж) ГРОДЕРАСТВЕРАТОНА     ХЛОРОФОНИМАТА     ДАРРИСВАТЕНОРРАз) ЛАЙОНОСАНДЕРАи) МИНОСЕПРИТАМАТОРЕНТАЛИ ТЕЛИГРАНТОЛЛИАДЗЕ

  • Слайд 14

    к) МАЗОВРАТОНИЛОТОЗАКОНл) МУСЕРЛОНГРИНАВУПТИМОНАТОЛИГ РАФУНИТАРЕм) АДСЕЛАНОГРИВАНТЕБЮДАРОЧАНн) БЕРМОТИНАВУЧИГТОДЕБШОЖАНУЙ      МСТЕНАТУРЕПВАДИОЛЮЗГЛНИЧЕВЯНо) ОСТИМАРЕ

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Расставить числа в порядке убывания.

  • Слайд 22

    Проверь, знает ли Незнайка таблицу умножения.

  • Слайд 23

    Расставить числа в порядке возрастания.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    – Выпиши все треугольники и четырехугольники, которые ты видишь на фигурах

  • Слайд 26

    Расставь математические знаки, если нужно, то и скобки, между цифрами так, чтобы равенства были верны

    1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 = 41 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 = 51 ... 2 ... 3 ...  4 ... 5 = 101 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 = 121 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 = 41

  • Слайд 27

    600 ... 40 ... 20 ... 8 = 668600 ... 40 ... 20 ... 8 = 612600 ... 40 ... 20 ... 8 = 548600 ... 40 ... 20 ... 8 = 308600 ... 40 ... 20 ... 8 = 298600 ... 40 ... 20 ... 8 = 7200600 ... 40 ... 20 ... 8 = 24028600 ... 40 ... 20 ... 8 = 23240

  • Слайд 28

    КЛТВУМОПМУЖНОСВЖЕОБСНИЖОЕВЛКЦ (УМНОЖЕНИЕ) а) МКВАДРАТОРОИТРЕУГОЛЬНИКПМ ПИАЛПРЯМОУГОЛЬНИКФСП ИОХПСДПЛЮСЯЗВЕЛМИНУС

  • Слайд 29

    Сколько здесь, каких цифр? Какое получиться число, если сложить их?

  • Слайд 30

    Нарисуй еще одну цифру. Сумма чисел на картинке должна равняться 25.

  • Слайд 31

    Какое число надо прибавить к сумме этих семерок, чтобы получилось 50?

  • Слайд 32

    Среди этих чисел не хватает одного. Назови его.

  • Слайд 33

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке