Содержание
-
Развивающие упражнения для учащихся начальной школы Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ №17», г. Краснотурьинск, Свердловская область
-
запомните эти слова в том же порядке, в каком они написаны и напиши их.
-
Проверь себя и посмотри, сколько баллов ты получил за эту игру. Запомнил меньше 4-х слов--3 балла - Запомнил 4-7 слов-7 баллов Запомнил 8-11 слов— 9 баллов Запомнил все 12 слов, но перепутал порядок -15 баллов Запомнил все 12 слов в том же порядке, в каком они написаны -25 баллов
-
Закрой глаза и попытайся представить себе :
шмель ёлка
-
Теперь тебе нужно представить семь слов Бабочка облако озеро дерево лестница
-
Вспомни слова, которые ты представлял и запиши или нарисуй
СКОЛЬКО СЛОВ ТЫ ЗАПОМНИЛ? меньше четырёх-3 балла 4- 6- 6 баллов 7- 10 баллов
-
Слова можно не только видеть, их можно слышать, нюхать, пробовать на вкус, трогать.Вспомни шмеля...Его можно и видеть, и слышать. Слышишь, жужжит?
. ПОСТАРАЙСЯ УСЛЫШАТЬ СЛОВА: КОЛОКОЛЬЧИК, МАШИНА, ВАЗА.
-
Слово можно потрогать. Например, слово подушка .Чувствуешь, какое оно мягкое?
-
ПОТРОГАЙ СЛОВА:
КОЛЕСО СТАКАН ШАРФ
-
-
-
без ошибок переписать следующие строчки:
а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДЕТАЛЛАТАб) ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА ЛИММОДОРА КЛАТИМОРв) РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА ФИЛЛИТАДЕРРАг) ГРУММОПД
-
д) ВАТЕРПРООФЕТТА СЕРАФИННЕТАСТОЛЕ ЕММАСЕДАТОНОВе) ГРАСЕМБЛАДОВУНТж) ГРОДЕРАСТВЕРАТОНА ХЛОРОФОНИМАТА ДАРРИСВАТЕНОРРАз) ЛАЙОНОСАНДЕРАи) МИНОСЕПРИТАМАТОРЕНТАЛИ ТЕЛИГРАНТОЛЛИАДЗЕ
-
к) МАЗОВРАТОНИЛОТОЗАКОНл) МУСЕРЛОНГРИНАВУПТИМОНАТОЛИГ РАФУНИТАРЕм) АДСЕЛАНОГРИВАНТЕБЮДАРОЧАНн) БЕРМОТИНАВУЧИГТОДЕБШОЖАНУЙ МСТЕНАТУРЕПВАДИОЛЮЗГЛНИЧЕВЯНо) ОСТИМАРЕ
-
-
-
-
-
-
-
Расставить числа в порядке убывания.
-
Проверь, знает ли Незнайка таблицу умножения.
-
Расставить числа в порядке возрастания.
-
-
– Выпиши все треугольники и четырехугольники, которые ты видишь на фигурах
-
Расставь математические знаки, если нужно, то и скобки, между цифрами так, чтобы равенства были верны
1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 = 41 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 = 51 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 = 101 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 = 121 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 = 41
-
600 ... 40 ... 20 ... 8 = 668600 ... 40 ... 20 ... 8 = 612600 ... 40 ... 20 ... 8 = 548600 ... 40 ... 20 ... 8 = 308600 ... 40 ... 20 ... 8 = 298600 ... 40 ... 20 ... 8 = 7200600 ... 40 ... 20 ... 8 = 24028600 ... 40 ... 20 ... 8 = 23240
-
КЛТВУМОПМУЖНОСВЖЕОБСНИЖОЕВЛКЦ (УМНОЖЕНИЕ) а) МКВАДРАТОРОИТРЕУГОЛЬНИКПМ ПИАЛПРЯМОУГОЛЬНИКФСП ИОХПСДПЛЮСЯЗВЕЛМИНУС
-
Сколько здесь, каких цифр? Какое получиться число, если сложить их?
-
Нарисуй еще одну цифру. Сумма чисел на картинке должна равняться 25.
-
Какое число надо прибавить к сумме этих семерок, чтобы получилось 50?
-
Среди этих чисел не хватает одного. Назови его.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.