Содержание
-
Преподавание экономикиСценарий урока по экономике с метапредметным подходомТема урока: Реклама, 8 классМитрошина Светлана Александровнаучитель экономикиМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа № 3», ХМАО-ЮГРА
-
Маркетинг (от англ. market – рынок) – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена ма́р-ке́-тинг
-
-
-
-
-
-
-
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо
-
РЕКЛАМА – это инструмент маркетинга РЕКЛАМА ( от лат. reclamare - кричать, выкрикивать, зазывать) - широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей с целью привлечения их внимания
-
АЛГОРИТМ создания рекламы:
1. Постановка цели рекламной продукции(предназначение рекламы) 2. Целевой рынок(описание потенциальных потребителей услуг (товаров), на которых должна воздействовать ваша реклама) 3. Разработка рекламного обращения состоит: - информации, которую необходимо представить потребителям; - поиска оригинальных идей; - состоит из текстовой (рекламный слоган) и иллюстративной частей. 4. Виды рекламного продукта: ролик; - плакат; - печатная продукция. 5. Какие средства распространения рекламы вы планируете использовать: - газета; - телевидение; - наружная реклама.
-
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО — организация, предоставляющая своим клиентам услуг по планированию, организации и производству рекламы.
-
Памятка составителям рекламы:
главное в рекламе – простота и доступность изложения; рекламное объявление должно хорошо запоминаться; броский заголовок – половина успеха; текст объявления должен быть составлен грамотно и четко; лучше иметь одну большую иллюстрацию, качественно выполненную, чем много мелких и некачественных.
-
-
Выразите свое личное восприятие урока в предложенных фразах: Я почувствовал….. Я понял ……. Я бы изменил ……. Я буду ……
-
Домашнее задание Разработать рекламный проспект и рекламные символы на школьную форму
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.