Презентация на тему "Слагаемые успеха в бизнесе"

Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Слагаемые успеха в бизнесе" по экономике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Слагаемые успеха в бизнесе
    Слайд 1

    Слагаемые успеха в бизнесе

    Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и уплаты процентов

  • Слайд 4

    Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия Менеджер – это специалист по управлению производством и обращению товаров, наемный управляющий.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Функции менеджмента

    Организация – это распределение работ среди групп и координация их деятельности Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей. Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей.

  • Слайд 7

    Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена

    «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести»

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта

    Принцип «четыре пи» Product (продукт) Price (цена) Place (распространение) Promotion (стимулирование сбыта)

  • Слайд 11

    Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду.

    Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель Стимулирование сбыта - реклама

  • Слайд 12

    Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    1995г. Закон РФ «О рекламе»

    Реклама не должна: обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже; Превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов.

  • Слайд 15

    Практикум «Придумываем рекламу»

    Памятка составителям рекламы главное в рекламе – простота и доступность изложения; Рекламное объявление должно хорошо запоминаться; Броский заголовок – половина успеха; Текст объявления должен быть составлен грамотно и четко; Реклама не должна быть назойливой, иначе она вызывает раздражение и дает эффект, противоположный тому, что вы ожидали.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке