Презентация на тему "Реклама как способ стимулирования сбыта" 9 класс

Презентация: Реклама как способ стимулирования сбыта
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Реклама как способ стимулирования сбыта" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реклама как способ стимулирования сбыта
    Слайд 1

    Реклама как способ стимулирования сбыта

    Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

  • Слайд 2

    У рекламы множество применений:

    формирование долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) для отстаивания конкретной идеи (разъяснительная пропагандистская реклама).

  • Слайд 3

    Решения:

    1. Постановка задач. 2. Решения о разработке бюджета. 3. Решения о рекламном обращении. 4. Решения о средствах распространения информации.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ:

    а) Информативная реклама - преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса; б) Увещевательная реклама - приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса; в) Сравнительная реклама - стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса; г) Напоминающая реклама - чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре; д) Подкрепляющая реклама - стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора.

  • Слайд 5

    3 этапа:

    а) формирование идеи обращения; б) оценка и выбор вариантов обращения (обращение должно сообщить нечто желательное или интересное о товаре; что-то исключительное или особенное, не присущее остальным маркам в данной товарной категории; должно быть правдоподобным и доказуемым); в) исполнение обращения (стиль, тон, слова и форма воплощения этого обращения).

  • Слайд 6

    Вопросы для повторения: Кто такой потребитель? Что такое реклама? Какие виды рекламы вы знаете? Какие виды рекламных стратегий вы использовали в своейтворческой работе? Для чего нужна реклама? Какую пользу ( вред) несет с собой реклама?

  • Слайд 7

    Составьте рекламу следующих товаров: Обувь Магнитогорской обувной фабрики в Италии. Грузинский чай в Индии. Клюкву в Бразилии. Шерсть в Австралии. Южно-уральский фарфор в Китае. Макароны «Макфа» в Италии. Компьютеры «Электроника» в Японии. Лимонад «Буратино» в Финляндии. Косметика «Уральские самоцветы» во Франции. Русский квас в Америке. Автомобиль «Запорожец» в Германии. Костромской сыр в Швейцарии. Одеколон «Шипр» во Франции. Шапки-ушанки на экваторе. Мороженое - эскимо на Северном полюсе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке