Содержание
-
Школа для всех
5 Е, Д Урок 6 ГБОУ СОШ №1393 Иваний М.М.
-
1 позиция – по результатам опроса родителей, они против обучения вместе с «нормальными» детьми детей «с особенностями развития»2 позиция – недавно был запрещен учебник обществознания, в котором говорилось, что «инвалид не может учиться, трудиться, создавать семью».Выявите противоречие и сформулируйте проблему и версии
-
-
В Конституции ст. 43 «Каждый имеет право на образование»Декларация «О принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями»«Каждый ребенок имеет право на образование и должен иметь возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний», «лица, имеющие особые потребности в области образования, должны иметь доступ к обучению в обычных школах, которые должны создать им условия на основе педагогических методов, ориентированных, в первую очередь, на детей с целью удовлетворения этих потребностей.»
-
Проблема урока: Надо ли жалеть людей с «особенностями развития»?
-
Образование — неотъемлемое право человека. Однако далеко не все дети с инвалидностью, независимо от форм её проявления, имеют возможность учиться в общеобразовательных школах. Почти все школы полностью недоступны для инвалидов, имеющих трудности в передвижении: они не оборудованы необходимыми для этого пандусами или лифтами. Обычные школы, как правило, не имеют условий для обучения детей с нарушением слуха, зрения, речи..
-
Дети с инвалидностью — тоже дети. Как и всем детям, для развития им необходимо общение со сверстниками. У них, как и других детей, есть свои интересы, увлечения, мечты «кем-то стать, когда вырастешь», обрести профессию и получить достойную работу.
-
Надо ли их жалеть? Или …
-
Алан Маршалл – крупный современный писать Австралии. В детстве перенес полиомиелит, остался без ноги
-
-
Давайте побольше узнаем о проблеме.Хрестоматия с.68 почитаем отрывок из повести А. Маршалла «Я умею прыгать через лужи» - Чувствовал ли себя инвалидом автор? - Кто и почему все время напоминал ему, что он инвалид? - Что можно сказать о характере автора? Перечислите черты характера Алана Маршалла - Какие цели он перед собой ставил? Чем осложнялось их достижение
-
Вывод урока: Дети с «особенностями развития» не нуждаются в нашей жалости. Они имеют право учиться, трудиться, создавать семьи. Они такие же как и мы. Имеют право быть счастливыми и добиваться своих целей.
-
Домашнее заданиеПодберите 3 аргумента в подтверждение утверждения «Дети с «особенностями развития» не нуждаются в нашей жалости»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.