Презентация на тему "Школа для всех" 5 класс

Презентация: Школа для всех
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.99 Мб). Тема: "Школа для всех". Предмет: обществознание. 13 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Школа для всех
    Слайд 1

    Школа для всех

    5 Е, Д Урок 6 ГБОУ СОШ №1393 Иваний М.М.

  • Слайд 2

    1 позиция – по результатам опроса родителей, они против обучения вместе с «нормальными» детьми детей «с особенностями развития»2 позиция – недавно был запрещен учебник обществознания, в котором говорилось, что «инвалид не может учиться, трудиться, создавать семью».Выявите противоречие и сформулируйте проблему и версии

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    В Конституции ст. 43 «Каждый имеет право на образование»Декларация «О принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями»«Каждый ребенок имеет право на образование и должен иметь возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний», «лица, имеющие особые потребности в области образования, должны иметь доступ к обучению в обычных школах, которые должны создать им условия на основе педагогических методов, ориентированных, в первую очередь, на детей с целью удовлетворения этих потребностей.»

  • Слайд 5

    Проблема урока: Надо ли жалеть людей с «особенностями развития»?

  • Слайд 6

    Образование — неотъемлемое право человека. Однако далеко не все дети с инвалидностью, независимо от форм её проявления, имеют возможность учиться в общеобразовательных школах. Почти все школы полностью недоступны для инвалидов, имеющих трудности в передвижении: они не оборудованы необходимыми для этого пандусами или лифтами. Обычные школы, как правило, не имеют условий для обучения детей с нарушением слуха, зрения, речи..

  • Слайд 7

    Дети с инвалидностью — тоже дети. Как и всем детям, для развития им необходимо общение со сверстниками. У них, как и других детей, есть свои интересы, увлечения, мечты «кем-то стать, когда вырастешь», обрести профессию и получить достойную работу.

  • Слайд 8

    Надо ли их жалеть? Или …

  • Слайд 9

    Алан Маршалл – крупный современный писать Австралии. В детстве перенес полиомиелит, остался без ноги

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Давайте побольше узнаем о проблеме.Хрестоматия с.68 почитаем отрывок из повести А. Маршалла «Я умею прыгать через лужи» - Чувствовал ли себя инвалидом автор? - Кто и почему все время напоминал ему, что он инвалид? - Что можно сказать о характере автора? Перечислите черты характера Алана Маршалла - Какие цели он перед собой ставил? Чем осложнялось их достижение

  • Слайд 12

    Вывод урока: Дети с «особенностями развития» не нуждаются в нашей жалости. Они имеют право учиться, трудиться, создавать семьи. Они такие же как и мы. Имеют право быть счастливыми и добиваться своих целей.

  • Слайд 13

    Домашнее заданиеПодберите 3 аргумента в подтверждение утверждения «Дети с «особенностями развития» не нуждаются в нашей жалости»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке