Содержание
-
Подготовкак ЕГЭпо обществознанию
Лысенко Л.Ф. МБОУ «СОШ №4»
-
Обществознание-самый популярный предмет,
который выбирают старшеклассники для сдачи ЕГЭ. Ежегодно число сдающих превышает 400 тысяч. Объясняется это просто- результаты ЕГЭ по обществознанию принимаются по 30 специальностям в вузах и ссузах России.
-
О сложности ЕГЭ по обществознанию высказываются противоположные точки зрения. Одни считают его лёгким, другие относят к наиболее сложным. А.Лазебникова считает, что определенный круг заданий выполняет большинство выпускников, только 4% не набирают минимального балла. И в тоже время в части С есть задания, которые требуют мобилизации всего потенциала знаний и умений.
-
Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по обществознанию.
Учителю важно сформировать систему предметной подготовки учащихся с 6 по 11 кл. Необходимо глубоко и всесторонне усвоить документы, разработанные ФИПИ. Широко использовать виды самостоятельной работы , повторение с выполнением заданий в различных формах : составление таблиц, схем, развернутых планов, эссе…
-
Научить учащихся внимательно читать учебное задание, понимать его смысл и точно, лаконично отвечать по существу ,руководствуясь алгоритмом. Особое внимание уделить формированию умений и навыков, которые необходимы при написании заданий части С. Проводить текущие и промежуточные контрольные в формате близком к ЕГЭ.
-
Основные формы работы с учащимися :
Проведение лекториев для учащихся по структуре заданий и процедуре заполнения бланков регистрации и ответов. У каждого ученика, сдающего ЕГЭ ,должен быть Кодификатор-это его план подготовки к экзамену, где он отмечает изученные темы. Использование памяток : «Как составить сложный план», « Как написать эссе», различных клише, алгоритмов.
-
Основные формы работы с учащимися:
Развитие навыков чтения и анализа схематической информации. Составление учениками дидактического материала (схемы, таблицы, планы). Осуществление коллективного разбора сложных заданий, анализа ошибок. Обучение учащихся правилам оформления задания, технологиям выбора правильного ответа
-
Систематическая работа с текстами, содержащими научную информацию., с материалами СМИ, их анализ и интерпретация. Проведение родительских собраний с включением вопросов подготовки к ЕГЭ, информацией о результатах контрольных работ, репетиционного ЕГЭ, прогнозируемом результате.
-
Очень важно, чтобы дети усвоили истину: подготовка к ЕГЭ –это тяжелый труд, результат будет прямо пропорционален времени, потраченному на активную подготовку к экзамену .
-
Почему результаты ЕГЭ ниже прогнозируемых?
В кодификаторе указаны разделы, глобальные темы,но не детализированы подтемы. Необходимо совершенствовать критерии оценки заданий части С. Недостаток времени Личные особенности ученика и эксперта. 55-60 баллов- средний по России результат ЕГЭ по обществознанию. Это и есть задача-минимум для учителя
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.