Презентация на тему "Система подготовки к ЕГЭ по обществознанию" 11 класс

Презентация: Система подготовки к ЕГЭ по обществознанию
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Система подготовки к ЕГЭ по обществознанию" по обществознанию. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 2.94 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Система подготовки к ЕГЭ по обществознанию
    Слайд 1

    Подготовкак ЕГЭпо обществознанию

    Лысенко Л.Ф. МБОУ «СОШ №4»

  • Слайд 2

    Обществознание-самый популярный предмет,

    который выбирают старшеклассники для сдачи ЕГЭ. Ежегодно число сдающих превышает 400 тысяч. Объясняется это просто- результаты ЕГЭ по обществознанию принимаются по 30 специальностям в вузах и ссузах России.

  • Слайд 3

    О сложности ЕГЭ по обществознанию высказываются противоположные точки зрения. Одни считают его лёгким, другие относят к наиболее сложным. А.Лазебникова считает, что определенный круг заданий выполняет большинство выпускников, только 4% не набирают минимального балла. И в тоже время в части С есть задания, которые требуют мобилизации всего потенциала знаний и умений.

  • Слайд 4

    Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по обществознанию.

    Учителю важно сформировать систему предметной подготовки учащихся с 6 по 11 кл. Необходимо глубоко и всесторонне усвоить документы, разработанные ФИПИ. Широко использовать виды самостоятельной работы , повторение с выполнением заданий в различных формах : составление таблиц, схем, развернутых планов, эссе…

  • Слайд 5

    Научить учащихся внимательно читать учебное задание, понимать его смысл и точно, лаконично отвечать по существу ,руководствуясь алгоритмом. Особое внимание уделить формированию умений и навыков, которые необходимы при написании заданий части С. Проводить текущие и промежуточные контрольные в формате близком к ЕГЭ.

  • Слайд 6

    Основные формы работы с учащимися :

    Проведение лекториев для учащихся по структуре заданий и процедуре заполнения бланков регистрации и ответов. У каждого ученика, сдающего ЕГЭ ,должен быть Кодификатор-это его план подготовки к экзамену, где он отмечает изученные темы. Использование памяток : «Как составить сложный план», « Как написать эссе», различных клише, алгоритмов.

  • Слайд 7

    Основные формы работы с учащимися:

    Развитие навыков чтения и анализа схематической информации. Составление учениками дидактического материала (схемы, таблицы, планы). Осуществление коллективного разбора сложных заданий, анализа ошибок. Обучение учащихся правилам оформления задания, технологиям выбора правильного ответа

  • Слайд 8

    Систематическая работа с текстами, содержащими научную информацию., с материалами СМИ, их анализ и интерпретация. Проведение родительских собраний с включением вопросов подготовки к ЕГЭ, информацией о результатах контрольных работ, репетиционного ЕГЭ, прогнозируемом результате.

  • Слайд 9

    Очень важно, чтобы дети усвоили истину: подготовка к ЕГЭ –это тяжелый труд, результат будет прямо пропорционален времени, потраченному на активную подготовку к экзамену .

  • Слайд 10

    Почему результаты ЕГЭ ниже прогнозируемых?

    В кодификаторе указаны разделы, глобальные темы,но не детализированы подтемы. Необходимо совершенствовать критерии оценки заданий части С. Недостаток времени Личные особенности ученика и эксперта. 55-60 баллов- средний по России результат ЕГЭ по обществознанию. Это и есть задача-минимум для учителя

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке