Презентация на тему "Методический семинар "Организация работы по подготовке к ЕГЭ""

Презентация: Методический семинар "Организация работы по подготовке к ЕГЭ"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методический семинар "Организация работы по подготовке к ЕГЭ""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар "Организация работы по подготовке к ЕГЭ"
    Слайд 1

    Методический семинар

    «Организация работы по подготовке к ЕГЭ по биологии» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цель:

    Сформировать и организовать систему подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по биологии.

  • Слайд 3

    Задачи:

    ознакомить с изменениями в ЕГЭ по биологии в 2017 году; ознакомить с основными блоками Кодификатора и привести в систему подготовку учащихся к экзамену; получить объективную оценку образовательных достижений школьников.

  • Слайд 4

    Изменения в КИМ 2017 года по сравнению с КИМ 2016 года. Эти изменения в основном касаются  оптимизации самой структуры экзаменационной работы: 1. Исключены задания в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа.2. Сокращено общее количество заданий с 40 до 28.3. Уменьшен максимальный первичный балл с 61  до 59.4. Увеличена продолжительность экзаменационной работы с 180 до 210 минут.5. В часть 1 включены новые типы заданий, которые существенно различаются по видам учебных действий: заполнение пропущенных элементов схемы или таблицы, нахождение правильно указанных обозначений в рисунке, анализ и синтез информации, в том числе представленной в форме графиков, диаграмм и таблиц со статистическими данными.

  • Слайд 5

    Новая структура КИМ ЕГЭ в 2017 году

    каждый вариант КИМ экзаменационной работы теперь содержит всего 28 заданий и состоит из 2 частей, различающихся по форме и уровню сложности. Часть 1 содержит 21 задание: больше всего заданий (7 заданий),  как  и прежде,   с выбором из готовых ответов. Это то, что ранее входило в часть А. Только теперь учащимся предлагается  выбрать не 1 верный ответ из 4-х предложенных, а 2-3  ответа из 5-7 предложенных.

  • Слайд 6

    Сокращена и изменена, как видим,  лишь бывшая часть А. Тестовых же заданий, относящихся ранее к части В, стало даже больше: 6 заданий  — на установление соответствия;3 задания  – на установление последовательности биологических процессов, явлений, объектов, систематических таксонов;2 задания  – на решение биологических задач по цитологии и генетике;1 задание  – на дополнение недостающей информации в схеме;1 задание – на дополнение недостающей информации в таблице;1 задание – на анализ информации, представленной в графической или табличной форме ((эти три последних типа заданий —  совсем новые для ЕГЭ, поэтому на способы ответа на них учащимся и репетиторам по биологии следует обратить особое внимание). К заполнению  бланков ответов экзаменационной работы части 1 следует подходить очень и очень скрупулезно (не оставлять пропущенными ячейки), так как эта тестовая часть работы, как и прежде, оценивается «безжалостным» компьютером. Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом.

  • Слайд 7

    Смотрим Кодификатор. В нем нет никаких изменений. Чтобы хорошо подготовиться к экзамену, надо, как и прежде, изучать биологию комплексно по следующим 7-ми блокам:

  • Слайд 8

    Особое внимание должно быть уделено повторению и закреплению наиболее значительных и наиболее слабо усваиваемых школьниками знаний из основной школы

    классификация органического мира, его историческое развитие, особенности строения и жизнедеятельность организмов разных царств живой природы, а также вопросы экологии, онтогенеза, селекции, изучаемых на заключительном этапе биологического образования

  • Слайд 9

    В общем виде план изучения материала соответствует следующему содержанию: 

    Предмет и методы биологии. Уровни организации живых систем. Свойства биологических систем. Клеточная теория. Клетка как биологическая система. Вирусы – неклеточные формы. Организм как биологическая система.Разнообразие организмов. Растения, животные, грибы, бактерии. Организм человека. Размножение и индивидуальное развитие организмов. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция. Основные систематические категории. Надорганизменные системы. Эволюция органического мира. Антропогенез. Биология растений. Биология животных. Биология человека. Выполнение тренировочных экзаменационных работ.

  • Слайд 10

    На стенде “Как готовиться к ЕГЭ” в кабинете биологии желательно размещать:

    задания с развернутым ответом и их оценку с комментариями, тексты тестов ЕГЭ по биологии с ответами, список пособий, которыми учащиеся могут воспользоваться при подготовке к ЕГЭ, кодификатор заданий ЕГЭ по биологии и перечень проверяемых заданиями ЕГЭ умений, а также знакомить учащихся с элементами спецификации контрольно-измерительных материалов. На стенде размещаются образцы бланков ЕГЭ, проводятся консультации по их заполнению.

  • Слайд 11

    Во время экзамена участники не вправе:1. Общаться друг с другом.2. Свободно перемещаться по аудитории и пункту проведения экзамена.3. Пользоваться мобильным телефоном, или иным средством связи.4. Пользоваться электронно-вычислительной техникой и справочными материалами.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке