Содержание
-
Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности выборов в демократическом обществе и кратко их поясните.
-
Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета для подготовки к грамотному выбору кандидатов, претендующих на работу в данном органе власти. Кратко поясните каждый совет.
-
Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите и кратко поясните две функции выборов в современных демократических государствах.
-
Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Каковы полномочия Государственной Думы? (Укажите любые два полномочия.) Что характеризует демократические выборы? (Укажите любые две характеристики.)Как называют парламент России?
-
Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Как называется парламент России? Каковы полномочия Государственной Думы? (Назовите два полномочия.) Какую роль выборы играют в жизни общества?
-
Для иллюстрации какой ветви государственной власти может быть использована данная фотография? Каковы полномочия Правительства Российской Федерации? (Укажите любые два полномочия.) Кто осуществляет общее руководство Правительством Российской Федерации? (Укажите должность, а не конкретного человека.) Как называется Парламент Российской Федерации?
-
Какое место данный нормативный правовой акт занимает в иерархии законов Российской Федерации? Используя обществоведческие знания, сформулируйте две черты, отличающие его от других нормативных правовых актов, и кратко поясните каждую из черт.?
-
-
В государстве Z все государственные органы, должностные лица и граждане в своей деятельности подчиняются требованиям закона; существует несколько партий, каждая из которых активно участвует в политической жизни страны. Какой политический режим установился в государстве Z? 1) авторитарный 2) демократический 3) диктаторский 4) тоталитарный
-
В государстве Z власть принадлежит одной политической партии, которая ограничила права граждан и стремится полностью контролировать их частную жизнь. Все жители страны обязаны придерживаться единой обязательной официальной идеологии. Каков политический режим государства Z? 1) демократический 2) тоталитарный 3) монархический 4) олигархический
-
Установите соответствие между признаками и типами (видами) политических режимов: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИЗНАКИ ТИПЫ (ВИДЫ) ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВА) навязывание обязательной государственной идеологии Б) проведение свободных выборов на конкурентной основе В) многопартийная система Г) правовое государство Д) политические репрессии 1) демократический 2) тоталитарный
-
В государстве Z проводятся массовые внесудебные расправы над оппозицией, насаждается единая идеология. Какой политический режим сложился в государстве Z? 1) парламентский 2) тоталитарный 3) демократический 4) суверенный
-
государстве Z регулярно проходят свободные конкурентные выборы депутатов парламента. Государство гарантировало права и свободы граждан. Каков политический режим государства Z? 1) авторитарный 2) многопартийный 3) федеративный 4) демократический
-
Заполните пропуск в таблице. Признак демократии Характеристика Политический плюрализм-
-
Заполните пропуск в таблице. Ветвь власти Высший орган в Российской Федерации Законодательная Федеральное Собрание Российской Федерации Исполнительная … Российской Федерации
-
Заполните пропуск в таблице.
-
В государстве Z установлен демократический политический режим, а в государстве Y – тоталитарный. Сравните два политических режима: демократический и тоталитарный. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия. 1) наличие системы законодательства 2) законодательная гарантия прав меньшинств 3) проведение конкурентных выборов в законодательные органы 4) наличие правоохранительных органов
-
Установите соответствие между примерами и элементами формы государства: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ЭЛЕМЕНТЫ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА А) демократия Б) унитарное государство В) республика Г) федерация Д) монархия 1) форма правления 2) форма государственного (территориального) устройства 3) политический режим
-
Учитель на уроке обществознания рассказывал о политических режимах. Сравните два политических режима: демократический и тоталитарный. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия. 1) наличие правоохранительных органов 2) проведение репрессий в отношении оппозиции 3) многообразие политических взглядов 4) разработка и принятие законов
-
-
-
В государстве Z король получает власть по наследству. Законодательная власть осуществляется парламентом, избираемым гражданами, исполнительная – правительством, формируемым партиями, победившими на парламентских выборах. Также действуют независимые судебные органы. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что Z – это 1) президентская республика 2) федеративная республика 3) абсолютная монархия 4) конституционная монархия
-
-
В государстве Z глава государства получает власть по наследству, законы принимаются законодательным собранием и исполняются правительством страны. Какова форма правления в государстве Z? 1) унитарное государство 2) парламентарная монархия 3) парламентская республика 4) демократическое государство
-
Установите соответствие между признаками и формами правления: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИЗНАКИ ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ А) единоличный правитель Б) источником власти признаётся народ В) бессрочная пожизненная власть главы государства Г) передача верховной власти по наследству Д) принцип выборности высших органов власти 1) парламентская республика 2) абсолютная монархия
-
Государство Z включает в себя территории субъектов, обладающих определённой самостоятельностью в решении ряда вопросов. Парламент имеет двухпалатную структуру, субъекты имеют право принятия собственной конституции. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что Z – это 1) федеративное государство 2) монархия 3) унитарное государство 4) республика
-
Верховная власть в государстве Z передаётся по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государство Z является конституционной монархией? 1) Монарх назначает главу кабинета министров. 2) Глава государства избирается всенародным голосованием. 3) Полномочия монарха имеют строгое ограничение в законах, он не является главой законодательной власти. 4) Власть монарха передаётся по наследству старшему мужчине в роду.
-
-
Страна Z –– унитарное государство. Это значит, что 1) в стране Z реализован принцип разделения властей 2) в регионах страны Z могут существовать собственные правительства 3) в регионах страны Z есть собственные конституции 4) страна Z разделена на территории, не обладающие политической самостоятельностью
-
Парламент государства Z имеет двухпалатную структуру, субъекты вправе принимать собственную конституцию. Какова форма государственного (территориального) устройства государства Z? 1) парламентская республика 2) конституционная монархия 3) унитарное государство 4) федеративное государство
-
. ПРИЗНАКИ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) УСТРОЙСТВА А) местные органы управления контролируются только центральным правительством Б) объединены субъекты, обладающие относительной политической самостоятельностью В) парламент образуют две палаты, одна из которых представляет интересы субъектов Г) автономия административно-территориальных образований существует в рамках местного самоуправления Д) административно-территориальные образования имеют свои конституции 1) федеративное государство 2) унитарное государство
-
Реализация какого права может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две обязанности учащихся и кратко поясните каждую обязанность.
-
В государстве Z и Y провели опросы совершеннолетних граждан своих стран на тему: «Какие способы участия граждан в решении местных проблем наиболее эффективны ?
-
В ходе социологического опроса граждан им задавали вопрос: «Какие группы прав, по вашему мнению, нарушаются чаще всего?» .
-
В ходе опроса граждан им задавали вопрос: «Какие причины заставляют вас принимать или не принимать участие в выборах?» (можно было дать несколько ответов).
-
Социологические службы государств Z и Y провели опросы совершеннолетних граждан своих стран на тему: «Какие способы участия граждан в решении местных проблем наиболее эффективны на ваш взгляд?»
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.