Презентация на тему "ОГЭ обществознание" 9 класс

Презентация: ОГЭ обществознание
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ОГЭ обществознание" по обществознанию. Презентация состоит из 24 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.36 Мб.

Содержание

  • Презентация: ОГЭ обществознание
    Слайд 1

    ОГЭ по обществознанию

  • Слайд 2

    Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 31 задание. Часть 1 - 25 заданий с кратким ответом, часть 2 - 6 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа (180 минут).

  • Слайд 3

    Ответы к заданиям 1–20 записываются в виде одной цифры. Ответом к заданиям 21–25 является последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

  • Слайд 4

    2 часть включает в себя текст 6 заданий к нему (задания 26–31). Ответы на задания части 2 записываются на бланке ответов № 2

  • Слайд 5

    За задания 1-21, 23,24,25 выставляется 1 балл. За полное и правильное выполнение заданий № 22, 26-28, 30 и 31 выставляется 2 балла. При неполном ответе – 1 балл. За полное и правильное выполнение задания № 29 выставляется 3 балла.

  • Слайд 6

    Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы – 39 баллов. «2» 0 – 14 «3» 15 – 24 «4» 25 – 33 «5» 34 – 39

  • Слайд 7

    Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества? племена, народности 2) сословие, класс 3) республика, федерация 4) издержки, прибыль

  • Слайд 8

    В государстве Z верховная власть передаётся правителю по наследству. Он руководит деятельностью кабинета министров, принимает законы, утверждает судебные решения. Какая форма правления существует в государстве Z? федерация 2) абсолютная монархия 3) унитарное государство 4) Республика

  • Слайд 9

    Например: «Константин окончил 9 классов и поступил в 10 класс гимназии. На какой ступени образования находится Константин?» 1) начальное общее 2) основное общее 3) среднее общее 4) среднее профессиональное

  • Слайд 10

    Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество является частью природы. Б. В структуру общества входят сферы общественной жизни. верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Слайд 11

    Верны ли следующие суждения о правоохранительных органах государства? А. Надзор за исполнением законов органами государственной власти осуществляет адвокатура. Б. К задачам полиции относится обеспечение безопасности личности. верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Слайд 12

    В государстве Z установлен демократический политический режим, а в государстве Y – тоталитарный. Сравните эти два политических режима. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия. пресечение нарушений общественного порядка 2) наличие органов исполнительной власти 3) свободные выборы на альтернативной основе 4) вынесение приговоров внесудебными органами

  • Слайд 13

    Установите соответствие между правами (свободами) человека и группами прав (свобод), к которым они относятся: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРАВА (СВОБОДЫ) ЧЕЛОВЕКА ГРУППЫ ПРАВ (СВОБОД) А) право на охрану здоровья и медицинскую помощь Б) защита от произвольного вмешательства в личную жизнь В) право на защиту чести и достоинства Г) право на свободу мирных собраний и ассоциаций Д) право на жизнь гражданские (личные) 2) политические 3) социальные

  • Слайд 14

    Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) Гражданин А. в темное время суток нападал на одиноких прохожих с целью грабежа. (Б) Вскоре он был пойман на месте преступления работниками полиции и предстал перед судом. (В) Приговор суда оказался неожиданно мягким. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения

  • Слайд 15

    Задание 26

    Прочитайте текст. Выделите его смысловые фрагменты. Составьте план. ВАЖНО! Чаще всего смысловыми фрагментами текста будут его абзацы. Бывает редко: если какой-то абзац меньше 3 строк печатного текста, то следует его присоединить к предыдущему или следующему абзацу по смыслу.

  • Слайд 16

    Задание 27

    ЗАПОМНИ!!! Задание 27 должен выполнить каждый кто умеет читать и писать, т.к. ответ выписывается из текста.

  • Слайд 17

    Совет: оформляй свои ответы грамотно и аккуратно!

  • Слайд 18

    Задание 28

    Данный тип заданий опирается на содержание текста, требуя объяснения отдельных его положений. При любом, даже самом высоком качестве рассуждений, отсутствие их непосредственной связи с текстом не позволяет засчитать их как верные.

  • Слайд 19

    ВНИМАНИЕ! Очень часто задание 28 бывает довольно сложным. Это не повод отказываться от выполнения заданий 29 и 30. Наверняка,онибудут более легкими!

  • Слайд 20

    Задание 29

    Задание предполагает выход за рамки содержания текста и привлечение знаний обществоведческого курса, фактов общественной жизни или личного социального опыта выпускника. Модели задания: Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите три проявления какого-либо явления… Проиллюстрируйте тремя примерами… (это значит приведите три примера) Зачастую это задание дается выпускникам легко!

  • Слайд 21

    Задание 30

    Задание-задача предполагает перенос информации из текста в совершенно иной контекст и её использование для осмысления и объяснения актуальных фактов и процессов реальной жизни, практических ситуаций. Например: «В государстве Z за последние 20 лет значительно сократилась доля сельских жителей, что негативно сказалось на развитии аграрного сектора. В связи с этим был принят закон, запрещающий жителям сел и деревень уезжать в город. Оцените данный закон с позиции знания естественных прав человека. Приведите фрагмент текста, который может обосновать вашу оценку» (Условие задания - социальный факт).

  • Слайд 22

    Задание 31

    Предполагает формулирование и аргументацию собственного суждения (или авторской позиции, мнения) по актуальному проблемному вопросу общественной жизни. Данное задание непосредственно связано с содержанием текста, но предполагает рассмотрение его отдельных положений вином ракурсе. Данное задание к тексту нередко строится таким образом, что в своем ответе выпускник может как согласиться с приведенной точкой зрения, так и опровергнуть ее. Объектом оценивания здесь выступает содержательная полнота, логическая обоснованность собственной позиции ученика, разнообразие приведенных им аргументов, почерпнутых из курса, из сообщений СМИ, из личного социального опыта.

  • Слайд 23

    В тексте приведено утверждение: «Человек чувствует себя человеком только в своей маленькой группе». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции. Пояснение. В правильном ответе могут быть приведены следующие аргументы в защиту данной точки зрения: 1) в малой группе проще добиться любви и уважения; 2) межличностные отношения возникают только в малой группе. Аргументы в опровержение: 1) публичные люди: политики продолжают себя чувствовать людьми и общаясь с огромным количеством людей (президент со всей нацией); 2) возможности для самореализации своих возможностей в больших группах значительно выше.

  • Слайд 24

    Не сдавайся!У тебя всё получится!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке