Презентация на тему "Социальная защита одаренных детей"

Презентация: Социальная защита одаренных детей
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.72 Мб). Тема: "Социальная защита одаренных детей". Предмет: обществознание. 16 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Социальная защита одаренных детей
    Слайд 1

    Социальная защита одарённых детей

    Лекция 16

  • Слайд 2

    Вопросы к лекции:

    Типология субъектов социальной защиты одарённых детей Роль социального педагога в организации социальной защиты одарённых детей Модели социальной поддержки одарённых детей.

  • Слайд 3

    1.Типология субъектов социальной защиты одарённых детей

    образовательные учреждения, в том числе: дошкольные учреждения, общеобразовательные школы всех видов, учреждения начального и среднего профессионального образования, учреждения системы специального образования, учреждения дополнительного образования; учреждения социального обслуживания: детские приюты, центры помощи семье и детям, центры реабилитации, службы доверия, консультационные центры;

  • Слайд 4

    учреждения культуры, спорта, молодежной политики: центры занятости подростков и молодежи, молодежные общественные приемные, молодежные биржи труда и др.; межведомственные психолого-медико-социально-педагогические центры и службы разного уровня, психолого-педагогические комиссии; подразделения по делам несовершеннолетних в структуре правоохранительных органов; комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; учреждения здравоохранения.

  • Слайд 5

    2.Роль социального педагога в организации социальной защиты одарённых детей

    Способствует созданию условий для творческой самореализации личности Участвует в создании системы внеклассной работы дополнительного образования личности Развивает массовые, групповые и индивидуальные формы внеурочной деятельности Организует систему исследовательской работы учащихся Способствует профессиональному росту педагогического коллектива

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Модель работы социального педагога с одарёнными детьми:

  • Слайд 13

    Основные направления социального сопровождения одарённых детей

    пропаганда и разъяснение прав детей, семьи изучение, диагностирование, разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы одаренного ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий выявление запросов, потребностей одаренных детей и разработка мер поддержки отдельных учащихся с привлечением специалистов из соответствующих организаций индивидуальное и групповое консультирование одаренных детей, их родителей, педагогов по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов, снятию стресса, воспитанию одаренных детей в семье;

  • Слайд 14

    индивидуальное сопровождение ребенка, направленное на преодоление проблем познавательной, коммуникативной деятельности, в том числе обучение одаренных детей по индивидуальным образовательным программам и планам; организация деятельности одаренных детей и подростков разных категорий в свободное от учебы время; организация реабилитационных лагерей для дезадаптированных одаренных детей;

  • Слайд 15

    проведение летних профильных смен (трудовых, досуговых, спортивных) по месту жительства подростков на базе клубов, школ и других учреждений; организация летнего оздоровительного отдыха одаренных детей из необеспеченных, многодетных, асоциальных семей; организация летних профильных смен, конкурсов, смотров для одаренных детей.

  • Слайд 16

    Интегративная модель социального сопровождения одаренного ребенка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке