Содержание
-
Обществознание 26.09.2016 Урок 12 Спрос И предложение
-
Главные элементы рыночного механизма
Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина спроса – количество товаров и услуг определенного вида, которое покупатель желает и способен приобрести по определенной цене в данный период времени.
-
Предложение – это желание или намерение продавца предложить свой товар или услугу к продаже. Величина предложения – количество товаров и услуг, которые продавцы готовы (хотят и могут) предложить на рынок в данный период времени и в конкретном месте при определенном уровне сложившейся рыночной цены на этот товар или услугу.
-
Закон спроса
Повышение цены обычно ведет к уменьшению величины спроса на товар, и наоборот, снижение цены ведет к увеличению величины спроса.
-
Равновесная цена
Цена – денежное выражение стоимости. Равновесная цена – при которой весь товар поставляемый на рынок покупается.
-
Решите задачу
При повышении цены с 10 до 35 рублей за единицу товара количество купленного товара изменилось со 100 единиц до 40 единиц. Проанализируйте: а) Как изменится общая выручка продавца после повышения цены? б) Имеет ли смысл продавцу повышать цену?
-
Маркетинг
Маркетинг англ. «рынок» – система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном анализе рынка.
-
Комплексное изучение рынка Главные функции маркетинга Планирование товарного ассортимента Выявление неудовлетворенного спроса и потенциальных потребностей Планирование и осуществление сбыта Разработка мероприятий по удовлетворению потребностей
-
Маркетинговые исследования Виды маркетинговой деятельности Разработка товара Ценообразование Организация распространения товаров и услуг Организация рекламы
-
Верны ли следующие суждения о спросе и предложении?
А. Спрос находится в прямой зависимости от цены товара. Б. Предложение находится в обратной зависимости от цены товара. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба суждения неверны
-
Цена товара возрастет, если спрос
1) останется неизменным, а предложение сократится 2) уменьшится, а предложение останется неизменным 3) останется неизменным, и предложение останется неизменным 4) уменьшится, а предложение возрастет
-
Домашнее задание:
Параграф № 11, в тетради выполнить практикум, выучить основные понятия (спрос, предложение, равновесная цена, маркетинг).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.