Презентация на тему "Экономическая биология человека как наука" 8 класс

Презентация: Экономическая биология человека как наука
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Экономическая биология человека как наука" по Биологии. Презентация состоит из 19 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.32 Мб.

Содержание

  • Презентация: Экономическая биология человека как наука
    Слайд 1

    Экономическая биология человека как наука

  • Слайд 2

    Цель урока:

    сформировать представление о экономической биологии как комплексной науке, ее предмете, задачах и принципах.

  • Слайд 3

    Задачи урока:

    обучающие – изучить цель, задачи и принципы экономической биологии; воспитательные – оценитьзначимость данных экономической биологиив решении социальных и медицинских проблем; развивающие – продолжить развитие интереса к изучаемому предмету.

  • Слайд 4

    «Экономическая биология человека» ─ новое направление в науке, возникшее на границе экономики, биологии человека, медицины и физической антропологии

  • Слайд 5

    Предмет экономической биологии человека

    система взаимосвязей между особенностями строения и функциями человеческого организма, с одной стороны, и социально-экономическими условиями жизнедеятельности и организации труда, с другой стороны.

  • Слайд 6

    Задачи экономической биологии ─

    изучение: индивидуального развития организма с использованием законов экономики; изменений, которые происходят с человеком при переходе от нормального состояния к патологическому; влияния экономических условий на здоровье и антропометрию человека; условий изменений организма в период активного роста и развития, остановки роста и «инволюции».

  • Слайд 7

    «Инволюция»(от лат. involutio – свертывание, упрощение)

    – процессы обратного развития, характеризующие процесс старения.

  • Слайд 8

    Принципы экономической биологии

    «максимального результата» «минимальных затрат»

  • Слайд 9

    У животных, подвергнутых «низкокалорийной диете» с качественным набором питательных веществ (принцип «максимального результата»), но с количественными ограничениями (принцип «минимальных затрат»), значительно увеличилась продолжительность жизни.

  • Слайд 10

    Принципы экономической биологии

    «максимального результата» «минимальных затрат» «разделения труда и специализации»

  • Слайд 11

    Эволюционно примитивные организмы имеют клетки с широким набором функций и не имеют дыхательной, кровеносной и нервной систем, тогда как у эволюционно продвинутых организмов имеются специализированные ткани и органы, дыхательная, кровеносная и нервная системы.

  • Слайд 12

    Принципы экономической биологии

    «максимального результата» «минимальных затрат» «разделения труда и специализации» «взаимозависимости и сотрудничества»

  • Слайд 13

    Кости выполняют пассивную функцию рычагов, а мышцы, сокращаясь, совершают работу и являются активной частью опорно-двигательного аппарата. Их функционирование и развитие тесно связано друг с другом и невозможно без активного участия нервной и сердечно-сосудистой систем.

  • Слайд 14

    Принципы экономической биологии

    «максимального результата» «минимальных затрат» «разделения труда и специализации» «взаимозависимости и сотрудничества» «спроса и предложения»

  • Слайд 15

    Физическая активность скелетных мышц вызывает дефицит кислорода (спрос), а в ответ на это активизируется сердечная мышца и легкие, обеспечивающие поставку кислорода к тканям (предложение).

  • Слайд 16

    Принципы экономической биологии

    «максимального результата» «минимальных затрат» «разделения труда и специализации» «взаимозависимости и сотрудничества» «спроса и предложения» «экономической эффективности»

  • Слайд 17

    В организме сначала с ростом и развитием органов и систем повышается его эффективность, максимум которой совпадает с периодом молодости. Когда рост и обновление организма становятся невозможны, исчезает гибкость регуляции и его эффективность падает.

  • Слайд 18

    Представителей данного направления также волнуют следующие вопросы:

    как экономика влияет на физическое развитие человека, его рост, вес, заболеваемость? как по антропометрическим данным (прежде всего по росту) можно оценить биологический статус, благосостояние и социальное неравенство в обществе?

  • Слайд 19

    Вопросы для закрепления:

    1. Что изучает экономическая биология? 2. Какой год можно считать годом возникновения науки экономическая биология и почему? 3. Какова цель экономической биологии? 4. Какие принципы экономической биологии вы можете назвать?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке