Презентация на тему "Стратегический менеджмент"

Презентация: Стратегический менеджмент
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Стратегический менеджмент"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 37 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по обществознанию. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегический менеджмент
    Слайд 1

    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

  • Слайд 2

    «Управление-это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную группу»П.Друкер

  • Слайд 3

    Общая цель организации(миссия)- это ответ на вопрос: «В чем заключается наша деятельность, и чем мы будем заниматься?»

    ОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ– группа людей, действующих вместе для достижения общей цели МИССИЯ

  • Слайд 4

    Три признака хорошей миссии

    Поставлено разумное количество целей Сформулированы основные рабочие принципы Определены основные ценности организационной культуры

  • Слайд 5

    Организация преобразует ресурсы в цель

    РЕСУРСЫ МИССИЯ

  • Слайд 6

    Факторы внутренней среды – реакция на воздействие внешних факторов Факторы прямого воздействия Факторы косвенного воздействия Поставщики Гос.органы Конкуренты Потребители Политика Экономика НТП Социокультура

  • Слайд 7

    Как выбрать цели ?Как найти верные решения ? - это вопросы стратегического планирования

  • Слайд 8

    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАНсодержит:

    цель организации направление ее развития долгосрочные и краткосрочные задачи методы достижения цели (стратегия)

  • Слайд 9

    Стратегия состоит из множество ответов на вопрос «Как..?»:

    Как развито дело? Как удовлетворить клиентов? Как обогнать конкурентов? Как ответить на изменяющие рыночные условия? Как достичь стратегических и финансовых целей? Как управлять отдельным звеном организации?

  • Слайд 10

    Анализ внешних и внутренних факторов действующих на организацию: анализ отрасли и конкуренции, анализ состояния компании АНАЛИЗ I ЭТАП

  • Слайд 11

    Перспективный взгляд на развитие организации ФОРМИРОВАНИЕ ВЗГЛЯДА II ЭТАП

  • Слайд 12

    ВРЕМЯ Промежуточные этапы для достижения целей ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ III ЭТАП

  • Слайд 13

    Подробный план для достижения целей ВРЕМЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ IV ЭТАП

  • Слайд 14

    Превращение целей в конкретные результаты ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ V ЭТАП

  • Слайд 15

    Определение степени достижения целей, выявление проблем и помех КОРРЕКТИРОВКА VI ЭТАП

  • Слайд 16

    ОРГАНИЗАЦИЯ Миссия Выполнение задач Контроль и корректировка Постановка задач Стратегическое планирование - основа эффективного управления организацией. Определение целей Формирование взгляда Анализ ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ I I II III IV V VI II III IV V VI

  • Слайд 17

    1 этап Факторы спроса Факторы конкуренции Факторы сбыта Распределение ресурсов макрофакторы Организационные факторы Производственные факторы Маркетинговые факторы Финансовые факторы Внешняя среда Косвенные факторы Внешняя среда Прямые факторы Внутренняя среда Стратегический анализ SWOT- анализ Объективная оценка внешнего окружения и внутренних возможностей

  • Слайд 18

    1 этап Факторы спроса Факторы конкуренции Факторы сбыта Распределение ресурсов макрофакторы Организационные факторы Производственные факторы Маркетинговые факторы Финансовые факторы Внешняя среда Косвенные факторы Внешняя среда Прямые факторы Внутренняя среда Стратегический анализ Количество посредников Сила посредников Условие поставок Количество конкурентов Сила Конкурентов Наличие заменителей Ценовое давление Технологическое развитие Потенциал рынка Динамика рынка Структура спроса Доля фирмы

  • Слайд 19

    1 этап Факторы спроса Факторы конкуренции Факторы сбыта Распределение ресурсов макрофакторы Организационные факторы Производственные факторы Маркетинговые факторы Финансовые факторы Внешняя среда Косвенные факторы Внешняя среда Прямые факторы Внутренняя среда Стратегический анализ Наличие ресурсов Возможность кредитования Величина средств для реинвестирование Возможность снижения издержек Известность марки Широта ассортимента Квалификация персонала Возможности сбыта Уровень сервиса Организационная структура Гибкость системы управления Формы контроля Взаимодействие Информационная взаимосвязь Использование мощностей Качество товара Ноу-хау Наличие сырья и материалов Производственная мощность

  • Слайд 20

    1 этап Факторы спроса Факторы конкуренции Факторы сбыта Распределение ресурсов макрофакторы Организационные факторы Производственные факторы Маркетинговые факторы Финансовые факторы Внешняя среда Косвенные факторы Внешняя среда Прямые факторы Внутренняя среда Стратегический анализ Цены на сырье Доступность сырья Рентабельность отрасли Темпы инфляции Законодательное регулирование

  • Слайд 21

    Анализ факторов внешней среды позволит Вам ответить на вопросы:

    * Каковы основные экономические показатели отрасли? * Каков уровень конкуренции? * Что вызывает изменения в отрасли? * Какие компании имеют наиболее сильные(слабые) конкурентные позиции? * Кто и какие стратегические шаги предпримет в ближайшем будущем? * Какие ключевые факторы определяют успех в конкурентной борьбе? * Является ли отрасль достаточно прибыльной?

  • Слайд 22

    Анализ факторов внутренней среды позволит Вам найти ответы на вопросы: * Что является цепочкой ценностей для организации? * Каковы связи между участками цепочки ценности? * Какие виды деятельности являются определяющими для успеха? * Каковы издержки компании в сравнении с конкурентами?

  • Слайд 23

    Снабжение Производство Продажа и сбыт Маркетинг Сервис Управление организацией Управление человеческими ресурсами Исследование и разработки Изучая связи между звеньями цепочки ценностей, вы лучше поймете из чего складываются издержки , найдете возможности для их снижения и определите виды деятельности, создающие ценности для потребителя.

  • Слайд 24

    SWOT- анализ

  • Слайд 25

    После составления SWOT –анализа Вы получите ответы на вопросы:

    * Какие сильные стороны, на которых может основываться стратегия, имеет Ваша организация? * Какие слабые стороны делают ее уязвимой в конкурентной борьбе? * Как стратегия должна исправить слабые стороны? * Какие возможности можно использовать, чтобы рассчитывать на удачу? * Каких угроз больше всего опасаться , и что нужно сделать чтобы обеспечить защиту?

  • Слайд 26

    2 этап Формирование стратегического видения Перспективный взглядна направление развития организации, базовая концепция того, что организация планирует сделать и чего достичь.

  • Слайд 27

    Таблица формирования стратегического видения 1 лист Стратегические показатели

  • Слайд 28

    Таблица формирование стратегического видения 2 лист Данные SWOT - анализа S W O T Внутренние сильные стороны Внутренние слабые стороны Внешние возможности Внешние угрозы

  • Слайд 29

    Таблица формирование стратегического видения 3 лист Оценка конкурентной силы Балльная шкала

  • Слайд 30

    Таблица формирование стратегического видения 4 лист Выводы о положении Вашей компании по сравнению с конкурентами Постановка целей, которые должны быть достигнуты

  • Слайд 31

    ЦЕЛИ должны быть :

    МИССИЯ 3 этап Постановка целей Фиксированы во времени Однозначны по содержанию Выражены количественно Реальны Логичны

  • Слайд 32

    оперативные в пределах года 1 – 5 лет тактические стратегические 5 – 10 лет Корпоративные Функциональные Деловые время качественные количественные КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕЙ

  • Слайд 33

    4 этап Разработка стратегии Как Вы попадете из той точки в которой находитесь сейчас в ту точку , где хотели бы быть? ЦЕЛЬ

  • Слайд 34

    5 этап Выполнение стратегии Для успеханедостаточно разработать хороший стратегический план. Его необходимо превратить в конкретные действия и успешные результаты.

  • Слайд 35

    6 этап Контроль и корректировка Процесс контроля показателей плана и Проведениекорректировок , с большим количеством исследований и повторений в условиях, когда постоянно меняется ситуация.

  • Слайд 36

    Как принять решение о корректировке стратегии ?

    ОТРАБОТКА ОСОЗНАНИЕ ОЦЕНКА АНАЛИЗ ВЫБОР ОДОБРЕНИЕ

  • Слайд 37

    Лучшая стратегия – это умение мыслить глобально и действовать локально

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке