Содержание
-
Учебно-игровое занятие: «На что имеем право»
-
Цель:
Датьдетям первоначальные правовые знания, возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны; Побуждать детей более широко использовать в игре знания об окружающей жизни; Учить находить коллективный ответ путем обсуждения
-
Всеобщая декларация прав человека является основой международных стандартов в области прав человека
-
Международный правовой документ, определяющий права ребенка
-
Зачем была нужна Конвенция?
Дети более уязвимы, чем взрослые, к условиям жизни. Дети более подвержены влиянию действий или бездействия правительств. Дети особенно уязвимы к эксплуатации и дурному обращению. Дети не голосуют, не имеют политического и экономического влияния. Слишком часто их голоса не слышны. Именно это служило основанием для разработки документа, направленного на обеспечение прав детей на Земле.
-
А что же такое право?
Право-это правила, по которым живут люди. Они определяют отношения людей в обществе.
-
Каждый ребенок имеет право:
-
статья 7
Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей и рассчитывать на их заботу.
-
статья 15, 16
Дети имеют право встречаться и объединяться в группы, если только это не нарушает общественную безопасность и порядок. Каждый ребенок имеет право на личную жизнь, на защиту от незаконного посягательства на его честь и репутацию.
-
статья 17
Каждый ребенок имеет право на доступ к информации и материалам, способствующим духовному и моральному благополучию, здоровому физическому и психическому развитию ребенка
-
статья 28
Каждый ребенок имеет право на образование. Начальное образование должно быть обязательным и бесплатным, среднее и высшее - доступным для всех детей.
-
статья 24
Каждый ребенок имеет право на охрану своего здоровья: на получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и полноценного питания
-
статья 31
Каждый ребенок имеет право на отдых и игры, а также на участие в культурной и творческой жизни
-
ПОМНИТЕ, ПОЛЬЗУЯСЬ СВОИМИ ПРАВАМИ, НАДО УВАЖАТЬ ПРАВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!
-
Игра: «Разрешается- запрещается»
-
Игра «Разрешается-запрещается»
-
-
-
-
-
-
-
-
Каким вы представляете себе жестокого, злого человека? Какие черты его лица? А каким вы себе представляете доброго человека?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Какие поступки можно назвать добрыми (милосердными) ? Как бы вы поступили в данных ситуациях?
-
Правила общения:
Умейте выслушать собеседника, не перебивая; Умейте признавать, что были не правы; Помогайте товарищу, старайтесь договориться с ним; Говорите всегда только правду; Радуйтесь успеху товарища; Дал слово -держи его, дал обещание- выполни.
-
Запомни!
Плохо тому, кто добра не делает никому!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.