Презентация на тему "Учимся жить в современном мире" 10 класс

Презентация: Учимся жить в современном мире
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Учимся жить в современном мире" по обществознанию. Презентация состоит из 27 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

Содержание

  • Презентация: Учимся жить в современном мире
    Слайд 1

    Учимся жить в современном мире.

    Воспитательная программа для 10 – 11 классов

  • Слайд 2

    Цель:

    Развитие умений ориентироваться в современном мире, занимать активную жизненную позицию.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Формировать собственную культуру самопознания, саморазвития и самовоспитания; Расширить знания учащихся о себе, своих возможностей и способностей; Подготовить учащихся к осознанию и пониманию сложностей в мире взрослых.

  • Слайд 4

    САМО познание развитие совершенст вование воспитание

  • Слайд 5

    Направления:

    Здоровье; Интеллект; Общение; Нравственность; Досуг; Гражданин; Семья.

  • Слайд 6

    ЗДОРОВЬЕ.

    Задачи: Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья; Формировать представление о здоровой, не склонной к «социальным» болезням личности человека.

  • Слайд 7

    Виды деятельности классного руководителя: Сотрудничество с медсестрой с целью изучения физического состояния физического здоровья учащихся класса; Сотрудничество с родителями учащихся и учителями – предметниками; Организация внеклассных мероприятий, формирующих ценностное отношение к занятиям физкультурой и спортом.

  • Слайд 8

    ЗДОРОВЬЕ

    Формы внеклассной работы: Спортивные конкурсы; Тематические классные часы; Беседы, дискуссии по темам: «Спорт в моей жизни», «Наркотики, ПАВ и последствия их употребления», «Вредные привычки. Как от них избавиться?»; Дни здоровья; Встречи с медработниками.

  • Слайд 9

    ИНТЕЛЛЕКТ.

    Задачи: Определить круг реальных учебных возможностей ученика; Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии; Формировать культуру интеллектуального самосовершенствования.

  • Слайд 10

    Виды деятельности классного руководителя: Изучение результатов учёбы детей для организации коррекционной работы; Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей и интеллектуальной деятельности каждого учащегося; Формирование культуры умственного труда; Организация и проведение внеклассных мероприятий позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся; Сотрудничество с социально-психологической службой школы для организации коррекции интеллектуальных умений учащихся.

  • Слайд 11

    Формы внеклассной работы: Конкурсы по развития внимания, памяти, мышления; Интеллектуальные марафоны; Вовлечение учащихся в кружки, клубы, спецкурсы и факультативы.

  • Слайд 12

    ОБЩЕНИЕ.

    Задача: - формировать у учащихся культуру общения в системах «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребёнок».

  • Слайд 13

    Виды деятельности классного руководителя: Изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе, определение проблем в общении и организация коррекции на материале диагностики; Создание положительных ситуаций общения; Организация просвещения и консультирования родителей по проблемам общения; Обучение родителей активным формам общения с детьми (тренинги, дискуссии).

  • Слайд 14

    Формы внеклассной работы: Тематические классные часы: Тренинги общения учащихся и их родителей; Тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей; Праздники, конкурсы.

  • Слайд 15

    НРАВСТВЕННОСТЬ.

    Задачи: Формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям; Формировать у учащихся ценностное отношение к человеческой жизни.

  • Слайд 16

    Виды деятельности классного руководителя: Развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон; Воспитание умения бороться и выживать в экстремальных ситуациях; Ознакомление учащихся с примерами нравственной позиции других людей и их умением выживать в трудных жизненных ситуациях; Воспитание интереса учащихся к самим себе, желания самосовершенствования; Формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.

  • Слайд 17

    Формы внеклассной работы: Тематические классные часы. Тренинги нравственного самосовершенствования. Экскурсии. Дискуссии по нравственное тематике. Участие в краеведческой работе. Организация цикла нравственных бесед. Праздничные поздравления.

  • Слайд 18

    ДОСУГ.

    Задачи: Использование различных форм внеклассной деятельности с учётом возрастных особенностей учащихся. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности. Просвещение и консультация учащихся в выборе кружков, клубов, секций. Демонстрация достижений результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам.

  • Слайд 19

    Виды деятельности классного руководителя: изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий. Предоставление учащимся возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности. Изучение отношения учащихся к деятельности внеклассных учреждений и результативности участия в них. Предоставление родителям необходимой информации об участии ребенка в жизни классного коллектива.

  • Слайд 20

    Формы внеклассной работы: Празднование памятных дат календаря; Посещение музеев, выставок; Конкурсы талантов.

  • Слайд 21

    ГРАЖДАНИН.

    Задачи: Формирование правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений. Формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей.

  • Слайд 22

    Виды деятельности классного руководителя: Изучение с учащимися правовых норм государства; Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения; Сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения учащихся; Формирование способностей руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости.

  • Слайд 23

    Формы внеклассной работы: Тематические классные часы; Встречи с представителями подразделений по делам несовершеннолетних ОВД, школьным инспектором; Конкурсы, викторины по правовой тематике; Дискуссии на тему «Я имею право на…»

  • Слайд 24

    СЕМЬЯ.

    Задачи: Организация и совместное проведение досуга детей и родителей; Организация психолого-медико-педагогического просвещения родителей через систему родительского всеобуча; Организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания детей. Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель – ученик – родитель».

  • Слайд 25

    Виды деятельности классного руководителя: Сотрудничество с социально-психологической службой; Изучение семей учащихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребёнка; Поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы.

  • Слайд 26

    Формы внеклассной работы: Тематические классные часы, спортивные состязания с участием родителей. Дни открытых дверей. Тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации, беседы с детьми и родителями.

  • Слайд 27

    Ожидаемый результат:

    Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения. Умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, творить прекрасное в досуговой деятельности, поведении, общении с окружающими. Желание продолжить обучение после школы, потребность в углубленном изучении выбранной профессии, в самостоятельном добывании новых знаний. Адекватная оценка учащимися своих возможностей. Стремление к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни. Формирование личности, не склонной к употреблению ПАВ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке