Содержание
-
Я - СТАРШЕКЛАССНИК
Цель: Развитие условий для целостного образования социально компетентной личности, достижения результатов в контексте нового качества образования.
-
ЗАДАЧИ НА 2008-2009УЧЕБНЫЙ ГОД
Совершенствовать содержание образования, систему проектирования, организацию профильного обучения. Создать условия для формирования у учащихся самостоятельности, гуманности, самопринятия.
-
ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ
Заключение договора с Высшей школой экономики. Проводить внеклассные мероприятия в учебное и каникулярное время. Оказывать шефскую помощь младшим школьникам(6а и 7а классы).
-
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
Система реализуется по следующим направлениям: - ЗНАНИЯ; - ЗДОРОВЬЕ; - ЗАБОТА; - ЗЛОБОДНЕВНОСТЬ; - ЗАДОР.
-
Знания
ЗАДАЧИ: Адаптировать учащихся 10 «А» класса к обучению в старшей школе. Оказывать помощь в учебе младшим школьникам. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ: Заключение договора с Высшей школой экономики. Проводить зачеты по предметам в 6а и 7а классах, консультировать ребят по трудным вопросам. Интеллектуальное просвещение учащихся, формирование культуры умственного труда. Работа в НОУ.
-
Здоровье
ЗАДАЧИ: Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации. Формировать у учащихся культуру сохранения собственного физического и психического здоровья. Воспитать учащихся, не склонных к «социальным» болезням общества. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ: Сотрудничество с медицинским персоналом школы. Проведение бесед, встреч с выпускниками школы. Организация внеклассных мероприятий, формирующих ценностное отношение к занятиям физкультурой и спортом. Сотрудничество с родителями учащихся и учителями-предметниками. Проведение семинаров с социальным педагогом и психологом школы.
-
Забота
ЗАДАЧИ: Развивать взаимодействие между ребятами старшего и среднего звена. Формировать культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок». ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ: Проводить внеклассные мероприятия в каникулярное и внеучебное время. Создание положительных ситуаций общения, формирование аналитических и рефлексивных умений общения. Организация просвещения и консультирования родителей по проблемам общения.
-
Новогодний вечер в 6 «А» классе
-
Злободневность
ЗАДАЧИ Формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям. Воспитывать позитивное отношение к обычаям своей семьи, своего народа и других народов(классные часы, экскурсии, тренинги.) ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ Формировать у учащихся ценностное отношение к человеческой жизни. Воспитывать умение бороться и выживать в экстремальных ситуациях(классные часы, экскурсии, тренинги.).
-
Задор
ЗАДАЧИ Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности. Постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ Организация литературных баллов, конкурсов талантов, интеллектуальных марафонов. Предоставление учащимся возможности самостоятельного и совместного жизни класса во внеурочной деятельности. Предоставление родителям необходимой информации об участии ребенка в жизни классного коллектива. Стимулирование инициативы и активности учащихся в жизни класса.
-
Новогодний вечер старшеклассниковТанец снежинок
-
Маруся – Перевозчиков АлександрИван-богатырь – Овсянников Андрей
-
10 «А» КЛАСССпасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.