Презентация на тему "Урок по обществознанию «Права потребителей: как защитить себя в конкретных жизненных ситуациях»"

Презентация: Урок по обществознанию «Права потребителей: как защитить себя в конкретных жизненных ситуациях»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Урок по обществознанию «Права потребителей: как защитить себя в конкретных жизненных ситуациях»" по обществознанию. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок по обществознанию «Права потребителей: как защитить себя в конкретных жизненных ситуациях»
    Слайд 1

    «Права потребителей: как защитить себя в конкретных жизненных ситуациях».

  • Слайд 2

    План занятия:

    Понятие «потребитель» История Всемирного дня прав потребителей Как защитить свои потребительские права? Кто может помочь в защите потребительских прав?

  • Слайд 3

    Понятие «потребитель»

    «Потребитель»- это тот, кто приобретает товары и услуги, необходимые для жизни и деятельности, работы и учебы, быта и отдыха, т.е. каждый из нас и с момента рождения.

  • Слайд 4

    История Всемирного дня прав потребителей

    1992 год-в нашей стране был принят закон «О защите прав потребителей» Ежегодно во всем мире по решению ООН 15 марта отмечается как Всемирный день прав потребителей. В этот день в 1962 году впервые в мировой истории президентом США Джоном Кеннеди были провозглашены 4 неотъемлемых потребительских права

  • Слайд 5

    перечень потребительских прав

    - право на возмещение причиненного потребителю вреда - право на просвещение потребителей - на здоровую окружающую среду - на удовлетворение основных нужд

  • Слайд 6

    Как защитить свои потребительские права?

    Правила: закон обязывает продавца, изготовителя и исполнителя предоставлять полную и достоверную информацию обязаны выдать документ, подтверждающий факт покупки ( чек, квитанция и т. д.) помните, если возник конфликт, нужно грамотно вести разговор и правильно оформить претензию. Претензия подается в письменном виде, в двух экземплярах

  • Слайд 7

    Где можно ознакомиться с этим законом?

    В библиотеке или в интернете. Правила продажи должны висеть в каждом магазине

  • Слайд 8

    перечень требований потребителя

    потребовать замены на товар этой же марки, модели и т. д. - потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены - потребовать незамедлительного и безвозмездного возмещения недостатков товара или расходов на их исправление потребителем -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

  • Слайд 9

    Кто может помочь в защите потребительских прав?

    Необходимо обращаться в органы власти или общественную организацию по защите потребительских прав. В администрациях городов и районов, областей есть специальные организации и работники, которые по долгу службы должны помогать. Можно также обратиться в Роспотребнадзор. (особенно если у вас появляются сомнения в качестве продовольственных товаров). Если вас обвесили или обсчитали и ваше требование перерасчета не выполняется следует обращаться в Рособрнадзор или даже в полицию.

  • Слайд 10

    Вывод

    будьте вежливы, но настойчивы в своих справедливых требованиях

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке