Презентация на тему "Защита прав потребителя" 5 класс

Презентация: Защита прав потребителя
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Защита прав потребителя"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по обществознанию для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Защита прав потребителя
    Слайд 1

    Урок экономики«Защита прав потребителя» 5 класс

    Учитель технологии и экономики Мишунина С.А.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Грамотный потребитель

    Разумно распоряжается имеющимися средствами; Всегда читает инструкцию и следует ей; Сохраняет товарные, кассовые чеки. Гарантийные талоны и квитанции; Всегда честен с собой и окружающими и соблюдает законы; Предъявляет только обоснованные претензии и отстаивает свои права.

  • Слайд 4

    Права потребителя и защита прав потребителя

  • Слайд 5

    15 марта- Всемирный день защиты прав потребителей.

    Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 05.05.2014) Глава I. Общие положения. Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям. Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг). Глава IV. Государственная и общественная защита прав потребителей.

  • Слайд 6

    Основные права потребителя

    Право на качество (право потребителей на надлежащее качество товаров и услуг)

  • Слайд 7

    Право на безопасность (потребитель имеет право на то, чтобы товар(услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества и окружающей среды).

  • Слайд 8

    Право на информацию (потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о товаре или услуге).

  • Слайд 9

    Право выбора (Никто не может заставить потребителя приобрести товары или услуги, которые его не удовлетворяют).

  • Слайд 10

    Право быть услышанным, право на возмещение ущерба (за нарушение прав потребителей продавец несёт ответственность, предусмотренную законом).

  • Слайд 11

    5-17-86

    Общество защиты прав потребителей городской округ город Кулебаки Нижегородской области Почтовый адрес:607010, г. Кулебаки, ул. Воровского, 49

  • Слайд 12

    Можно ли из товарного ярлыка получить какие либо сведения?

    Позиция. Я считаю, что… Обоснование:…потому что… Подтверждение. Я могу подтвердить это… Следствие. Следовательно,…

  • Слайд 13

    Считаете ли вы верным утверждение, что потребитель должен уметь себя защищать сам?

    Позиция. Я считаю, что… Обоснование:…потому что… Подтверждение. Я могу подтвердить это… Следствие. Следовательно,…

  • Слайд 14

    Нужно ли брать в магазине при покупке товара чек или гарантийный талон?

    Позиция. Я считаю, что… Обоснование:…потому что… Подтверждение. Я могу подтвердить это… Следствие. Следовательно,…

  • Слайд 15

    Следует помнить, что…

    Обмену подлежат только непродовольственные товары надлежащего качества; Потребитель может обменять товар только на аналогичный приобретенному, но другой расцветки, фасона, формы, габаритов; Потребитель имеет право обменять товар лишь в течении 14 дней, не считая дня его покупки;

  • Слайд 16

    Тест

    1. В течение скольких дней покупатель может вернуть товар, если он не подошел ему по цвету, форме и размеру 1) в течении срока, указанного в договоре; 2)14 дней 3)15 дней. 2. Какой документ подтверждает заключение договора купли- продажи 1)именной сертификат; 2)кассовый или товарный чек; 3)гарантийный талон.

  • Слайд 17

    3.Потребитель в супермаркете, проходя мимо стеллажа с упаковками молока, задел его. Несколько коробок упало, при этом один пакет разорвался, и его содержимое оказалось на полу. Потребитель: 1)должен заплатить за разорвавшийся пакет, т.к. он разорвался по его вине; 2)должен заплатить за разорвавшийся пакет, по требованию продавца; 3)не должен платить за разорвавшийся пакет молока.

  • Слайд 18

    Синквейн

    Права (потребителя) Обеспечивают, помогают; Общеобязательные, информационные, общественные; Совокупность правил, определяющих отношения между потребителем и производителем. Правила (нормы).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке