Содержание
-
Влияние родителей на самооценку подростка
-
ЦЕЛИ УРОКА
1.ПОНЯТИЕ САМООЦЕНКИ И ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ. 2.РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ САМООЦЕНКИ. 3.КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА. 4.РОЛЬ САМОВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕТОДЫ
-
В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОГРОМНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ САМООЦЕНКА- ИНТЕРЕС К СЕБЕ, СВОИМ КАЧЕСТВАМ, ПОТРЕБНОСТЬ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С ДРУГИМИ. САМООЦЕНКА- ЭТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О СВОЕЙ ЦЕННОСТИ, ОЦЕНКА СОБСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ, ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ.
-
Наше мнение о себе, наша оценка самих себя играет важную роль в становлении личности. Взрослые еще могут как-то защититься от критики со стороны других людей, не снизив самооценки. А подросток? Он раним и чувствителен. И решающее влияние на его отношение к себе оказывают самые близкие люди — его родители.
-
У подростков с высокой самооценкой родители строги, но последовательны.
-
Родители подростков с низкой самооценкой
-
У подростка появится высокая самооценка только в том случае, если родители заботятся и проявляют к нему интерес.
-
Непонимание между детьми и родителями возникает в силу многих причин.
-
Советуем запомнить
Автократический стиль воспитания — когда все решения, касающиеся детей, принимают исключительно родители. Авторитет - общественное значение, влияние.
-
Либеральный стиль воспитания — когда при принятии решений решающее слово остается за подростком. Инфантильность - невзрослость, детскость.
-
В целом конфликтов в семье избежать практически невозможно. Удается только регулировать их частоту и последствия. Стало быть, нет на свете бесконфликтных семей, есть семьи, где мало или много конфликтов. Бояться следует не самих конфликтов, а неумения их разрешать и управлять ими.
-
При общей атмосфере согласия в семье ссоры имеют свои положительные стороны, так как дают возможность лучше разобраться в отношениях между родителями и детьми. Все члены семьи, а не только родители, должны научиться «делиться», уважать чувства и желания друг друга, улаживать разногласия.
-
ЗАДАНИЕ
НАПИШИ ПРО СЕБЯ- КАКОЙ ТЫ- (ШЕСТЬ ИЛИ ВОСЕМЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ) НАПРИМЕР- Я ХОРОШИЙ И ТД.. ОТДАЙ ДРУГУ ИЛИ ПОДРУГЕ- ПРОВЕРИТЬ. ЧТО ОН ИЛИ ОНА ВЫЧЕРКНИТ ИЛИ ДОПОЛНИТ. ВОПРОС?- ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ЭТОГО?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.