Содержание
-
Введение в школьную жизнь
-
Начало обучения в школе
- Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане.
- Школа требует от ребёнка максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.
-
Факторы, сопровождающие процесс приспособления ребёнка к школе
-
Смена социальной позиции ребёнка
- Впервые ребёнок становится членом общества со своими обязанностями и социально-общественным долгом.
- Учитель выступает представителем общества – он задаёт требования и нормы.
-
Смена ведущей деятельности
- Ребёнок должен «научиться учиться»;
- Обязан делать то, что ему не всегда хочется;
- Должен контролировать своё поведение.
-
Социальное окружение ребёнка: учитель, семья, класс
- От отношения учителя к ребёнку зависит успешность его дальнейшего обучения в школе;
- Ситуация в семье влияет на его мироощущение.
-
Необходимость укрепления психики ребёнка
- Развитие его мышления и эмоционально-волевой сферы;
- Нейтрализация страхов и негативных переживаний.
-
Формирование оптимального уровня активности ребёнка, поддержание активного внимания
-
Сравнительная картина первичной диагностики и в конце I четверти
-
Сравнительная картина первичной диагностики и в конце I четверти:
-
Адаптация к обучению в средней школе
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.