Презентация на тему "Введение в школьную жизнь" 1 класс

Презентация: Введение в школьную жизнь
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Введение в школьную жизнь" подойдет для проведения родительского собрания с будущими первоклассниками. В презентации описываются факторы, влияющие на приспособление ребенка к школьной среде (семья, учитель, класс и др.), а также требования к самим школьникам.

Краткое содержание

  • Начало обучения в школе;
  • Факторы, сопровождающие процесс приспособления ребенка к школе;
  • Смена социальной позиции ребёнка;
  • Социальное окружение ребенка.

Содержание

  • Презентация: Введение в школьную жизнь
    Слайд 1

    Введение в школьную жизнь

  • Слайд 2

    Начало обучения в школе

    • Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане.
    • Школа требует от ребёнка максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.
  • Слайд 3

    Факторы, сопровождающие процесс приспособления ребёнка к школе

  • Слайд 4

    Смена социальной позиции ребёнка

    • Впервые ребёнок становится членом общества со своими обязанностями и социально-общественным долгом.
    • Учитель выступает представителем общества – он задаёт требования и нормы.
  • Слайд 5

    Смена ведущей деятельности

    • Ребёнок должен «научиться учиться»;
    • Обязан делать то, что ему не всегда хочется;
    • Должен контролировать своё поведение.
  • Слайд 6

    Социальное окружение ребёнка: учитель, семья, класс

    • От отношения учителя к ребёнку зависит успешность его дальнейшего обучения в школе;
    • Ситуация в семье влияет на его мироощущение.
  • Слайд 7

    Необходимость укрепления психики ребёнка

    • Развитие его мышления и эмоционально-волевой сферы;
    • Нейтрализация страхов и негативных переживаний.
  • Слайд 8

    Формирование оптимального уровня активности ребёнка, поддержание активного внимания

  • Слайд 9

    Сравнительная картина первичной диагностики и в конце I четверти

  • Слайд 10

    Сравнительная картина первичной диагностики и в конце I четверти:

  • Слайд 11

    Адаптация к обучению в средней школе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке