Содержание
-
Выбор профессии и социально-нравственное самоопределение выпускников.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 1 Родительское собрание 11 класс.
-
Советы родителям:
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 2 Не старайтесь выбрать за СВОИХ детей ИХ жизненный путь, ибо выбор, сделанный другими, приведёт к неудачам, неудовлетворённости и разочарованиям; Расскажите своему ребёнку о том, ЧТО ИМЕННО представляет собой данный выбор.
-
Помните, что ВАШ ребёнок имеет право на:
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 3 Собственную индивидуальность; Собственный выбор; Собственный поиск; В этом НУЖНО помочь, но нельзя настаивать; Элитность профессии не всегда хороша. Может быть он ГЕНИЙ, но об этом мы узнаем позже.
-
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 4 Не мешайте, но ПОМОГАЙТЕ ВАШИМ ДЕТЯМ!!! НИКТО, кроме ВАС им не поможет.
-
Пять типовых признаков профессий. (Е.А.Климов).
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 5 Iгруппа ― ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА Объектом труда являются живые организмы, растения, животные и биологические процессы Профессии: агроном, зоотехник, ветеринар, садовод, лесник.
-
Свойства специальных способностей.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 6 Наблюдательность, потребность что-либо воспроизводить, такт, терпение, кропотливость, стремление работать с людьми и техникой.
-
II группа ―ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 7 Объект труда: технические системы, машины, аппараты и установки, материалы и энергия. Профессии: радиомеханик, токарь, слесарь, шофёр, тракторист, инженер.
-
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 8 Интерес к технике, техническому творчеству, стремление работать на машинах, станках, с инструментом, успешное усвоение физики, химии, математики, черчения.
-
IIIгруппа ―человек-человек
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 9 Объект труда: люди, группы, коллективы. Профессии: сфера обслуживания, медицина, педагогика, юриспруденция.
-
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 10 Умение легко входить в контакт с людьми, понимание психологии человека, умение распределить работу в группе, быть добросовестным исполнителем, критическое отношение к своим действиям.
-
IV группа ― человек-знаковая система
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 11 Объект труда: условные знаки, шифры, коды, таблицы. Профессии: корректоры, программисты, делопроизводители, статистики, экономисты.
-
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 12 Стремление работать на машинах, умение легко входить в контакт с людьми, распределять работу в группе, быть добросовестным, исполнительным.
-
Vгруппа ― человек-художественный образ
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 13 Объект труда: художественные образы, их роли, элементы и особенности. Профессии: ювелир, фотограф, музыкант, художник, искусствовед, писатель, артист.
-
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 14 Особенности творческого воображения и мышления; свойства зрительной памяти, способствующие созданию и сохранению ярких образов; развитие эстетических чувств, проявляющихся в эмоциональном отношении к воспринимаемому; волевые качества, обеспечивающие претворение замыслов в действительность
-
Рекомендации по выбору профессии:
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 15 Каждый сам выбирает свою профессию и сам должен ошибаться и учиться на своих ошибках; советы нужно слушать, а решать и поступать по-своему. Осознайте ценность вашего выбора, изучайте профессию и всё, что связано с ней.
-
Сориентируйтесь в конкретной социально-экономической ситуации: престижность, зарплата, потребность.
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 16 Выделите дальнюю профессиональную цель: рост, карьеру, перспективу; Соотнесите свою профессию с жизненными целями: личностными, семейными, досуговыми; Выбирайте не только профессию, но и образ и стиль жизни;
-
Не бойтесь поиска, риска, смело исправляйте ошибки;
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 17 Будьте ответственны: жизнь не знает черновиков; Имейте резервный вариант на случай неудачи по основному направлению; Осознайте внешние и внутренние трудности; Для приближение мечты надо много работать, читать, думать.
-
Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 18 Благодарю за внимание. Автор: классный руководитель 11 В класса Бальчинова Венера Владимировна. январь 2009г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.