Презентация на тему "Выбор профессии и социально-нравственное самоопределение выпускников" 11 класс

Презентация: Выбор профессии и социально-нравственное самоопределение выпускников
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Выбор профессии и социально-нравственное самоопределение выпускников" для 11 класса в режиме онлайн. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Выбор профессии и социально-нравственное самоопределение выпускников
    Слайд 1

    Выбор профессии и социально-нравственное самоопределение выпускников.

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 1 Родительское собрание 11 класс.

  • Слайд 2

    Советы родителям:

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 2 Не старайтесь выбрать за СВОИХ детей ИХ жизненный путь, ибо выбор, сделанный другими, приведёт к неудачам, неудовлетворённости и разочарованиям; Расскажите своему ребёнку о том, ЧТО ИМЕННО представляет собой данный выбор.

  • Слайд 3

    Помните, что ВАШ ребёнок имеет право на:

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 3 Собственную индивидуальность; Собственный выбор; Собственный поиск; В этом НУЖНО помочь, но нельзя настаивать; Элитность профессии не всегда хороша. Может быть он ГЕНИЙ, но об этом мы узнаем позже.

  • Слайд 4

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 4 Не мешайте, но ПОМОГАЙТЕ ВАШИМ ДЕТЯМ!!! НИКТО, кроме ВАС им не поможет.

  • Слайд 5

    Пять типовых признаков профессий. (Е.А.Климов).

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 5 Iгруппа ― ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА Объектом труда являются живые организмы, растения, животные и биологические процессы Профессии: агроном, зоотехник, ветеринар, садовод, лесник.

  • Слайд 6

    Свойства специальных способностей.

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 6 Наблюдательность, потребность что-либо воспроизводить, такт, терпение, кропотливость, стремление работать с людьми и техникой.

  • Слайд 7

    II группа ―ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 7 Объект труда: технические системы, машины, аппараты и установки, материалы и энергия. Профессии: радиомеханик, токарь, слесарь, шофёр, тракторист, инженер.

  • Слайд 8

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 8 Интерес к технике, техническому творчеству, стремление работать на машинах, станках, с инструментом, успешное усвоение физики, химии, математики, черчения.

  • Слайд 9

    IIIгруппа ―человек-человек

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 9 Объект труда: люди, группы, коллективы. Профессии: сфера обслуживания, медицина, педагогика, юриспруденция.

  • Слайд 10

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 10 Умение легко входить в контакт с людьми, понимание психологии человека, умение распределить работу в группе, быть добросовестным исполнителем, критическое отношение к своим действиям.

  • Слайд 11

    IV группа ― человек-знаковая система

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 11 Объект труда: условные знаки, шифры, коды, таблицы. Профессии: корректоры, программисты, делопроизводители, статистики, экономисты.

  • Слайд 12

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 12 Стремление работать на машинах, умение легко входить в контакт с людьми, распределять работу в группе, быть добросовестным, исполнительным.

  • Слайд 13

    Vгруппа ― человек-художественный образ

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 13 Объект труда: художественные образы, их роли, элементы и особенности. Профессии: ювелир, фотограф, музыкант, художник, искусствовед, писатель, артист.

  • Слайд 14

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 14 Особенности творческого воображения и мышления; свойства зрительной памяти, способствующие созданию и сохранению ярких образов; развитие эстетических чувств, проявляющихся в эмоциональном отношении к воспринимаемому; волевые качества, обеспечивающие претворение замыслов в действительность

  • Слайд 15

    Рекомендации по выбору профессии:

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 15 Каждый сам выбирает свою профессию и сам должен ошибаться и учиться на своих ошибках; советы нужно слушать, а решать и поступать по-своему. Осознайте ценность вашего выбора, изучайте профессию и всё, что связано с ней.

  • Слайд 16

    Сориентируйтесь в конкретной социально-экономической ситуации: престижность, зарплата, потребность.

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 16 Выделите дальнюю профессиональную цель: рост, карьеру, перспективу; Соотнесите свою профессию с жизненными целями: личностными, семейными, досуговыми; Выбирайте не только профессию, но и образ и стиль жизни;

  • Слайд 17

    Не бойтесь поиска, риска, смело исправляйте ошибки;

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 17 Будьте ответственны: жизнь не знает черновиков; Имейте резервный вариант на случай неудачи по основному направлению; Осознайте внешние и внутренние трудности; Для приближение мечты надо много работать, читать, думать.

  • Слайд 18

    Бальчинова Венера Владимировна, учитель МОУ СОШ №2 18 Благодарю за внимание. Автор: классный руководитель 11 В класса Бальчинова Венера Владимировна. январь 2009г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке