Содержание
-
Задачи и трудности подросткового возраста
-
Вспомним
- Границы подросткового возраста?
- Почему его называют «переходным», «переломным»
- Детство, юность, подростковый возраст
-
Ответим
- Почему мы строим шалаши, почему уходим от взрослых?
- Качества личности.
- Почему?
-
Задачи подросткового возраста
- Принятие своей внешности и уменение эффективно владеть телом.
- Формирование новых, более зрелых отношений со сверстниками обоего пола.
- Подросток принадлежит с одной стороны к миру детства, а с другой к взрослым.
-
- Принятие мужской или женской роли.
- Достижение эмоциональной независимости от родителей и взрослых.
- Подготовка к трудовой деятельности
- Подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни
-
- Появление желания нести ответственность за себя и общество.
- Обретение системы ценностей и этических принципов, которыми можно руководствоваться в жизни.
-
Анализ факта
- Выделите самое важное в размышлениях дж. Добсона.
- Как человек взрослеет?
- Почему возникают чувства неполноценности и сомнения?
- Какие качества помогают помогают преодолению препятствий.
-
Проблемы подросткового возраста
- Итак перед вами трудности. Как их преодолеть?
- Важна правильная стратегия преодоления трудностей. Для этого нужны способности
Процесс преодоления:
- Первичная оценка ситуации
- Оценка собств. возможностей.
- Постановка задачи и новые варианты поведения.
-
- Один из примером стратегии преодоления проблем является ведение дневника
- Как вы думаете. Почему?
-
Вопросы и задания
- С 21- проверьте ваши знания.
- Практикум – 1, 2,3. Устно.
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.