Презентация на тему "Биоритмы.Работоспособность человека." 10 класс

Презентация: Биоритмы.Работоспособность человека.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Биоритмы.Работоспособность человека." по ОБЖ, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 2.12 Мб. Для учеников 10 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ОБЖ

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Биоритмы.Работоспособность человека.
    Слайд 1

    Проект-исследование Биоритмы человека Учащиеся 10 класса: Стрелец Владимир Евдокимова Ольга Ковалёва Валерия Смирнов Семён

  • Слайд 2

    Цель проекта Рассмотреть явления биоритма, биологических часов, и факторы, которые на них влияют Найти способы преодоления проблемы незватки сна, доказать опытным путём важность режима дня и его положительное влияние на продуктивность человека и концентрацию внимания Провести опрос среди учащихся, педколлектива и сравнить его результаты с результатами массовых исследований

  • Слайд 3

    Опрос учащихся

  • Слайд 4

    Биоритмы Биоритмы– повторяющиеся изменения биологических процессов Изменения артериального давления, опадание листьев на деревьях, распускание цветов, зимняя спячка животных и миграция птиц – всё это происходит циклически и является биоритмами природы Мы рассматриваем только биоритмы человека, связанные с его суточной активностью

  • Слайд 5

    Как биоритмы влияют на нас? Мы не можем не замечать того, что наша жизнедеятельность вне зависимости от нашего желания, подчинена биоритмам Ночью мы спим, 3 раза в день привыкли принимать пищу, днём ведём активную деятельность Эти действия и потребности постоянны и периодичны, возникают у нас каждые сутки, и называются циркадным ритмом

  • Слайд 6

    Вопрос аудитории: Что такое биологические часы?

  • Слайд 7

    Биологические часы Биологические часы - способность живых организмов ориентироваться во времени Именно биологические часы дают нам неосязаемый сигнал к пробуждению, смене активной деятельности на сон

  • Слайд 8

    Что влияет на биологические часы? Биологические часы представляют собой совокупность органов и систем органов, благодаря деятельности которых человек чувствителен ко времени: Эпифиз. Эта железа в самом центре мозга вырабатывает гормоны мелатонин, ответственный за циклы сна и бодрствования Надпочечники выделяют кортикотропные гормоны, ответственные за засыпание и пробуждение

  • Слайд 9

    О “совах” и “жаворонках”

  • Слайд 10

    Естественный циркадный ритм человека

  • Слайд 11

    В современном мире человек не может жить так, как ему вздумается, он стал несвободен. Поэтому он в любом случае сталкивается с необходимостью подстраиваться под учёбу, работу, обстоятельства Человек может быть одновременно и продуктивен и здоров только тогда, когда подстраивает свои биоритмы, как можно меньше отклоняясь от оптимальных рамок Подстроиться под современный мир и не нарушить биоритмы помогает грамотно составленный распорядок дня, ведь постоянство полезно

  • Слайд 12

    Утро 1 этап. Подготовка организма к пробуждению 4-5 часов у жаворонков 6-7 часов у сов Организм медленно вводит системы органов в рабочее состояние Выброс в кровь кортизола – гормона, способствующего запасанию в печени питательных веществ, в частности – глюкозы 2 этап. Лучшее время для пробуждения 7-9 часов Крайне благотворно влияет зарядка – разминка после сна Все органы и системы готовы к началу дня, хорошо усваивается пища 3 этап. Начало трудового дня 9-12 часов Омечается высокая работоспособность Лучшее время для решения наиболее трудных задач, время строить планы Повышается иммунитет, эффективны лекарства

  • Слайд 13

    День 1 этап. Период спада 12-15 часов Прилив крови к органам пищеварения, время приёма пищи После обеда – отдых до 1 часа Воздержаться от физических и умственных нагрузок 2 этап. Работа памяти 15-16 часов Лучшее время для выполнения заданий, связанных с запоминанием материала 3 этап. Физическая активность 16-18 часов Оптимальное время для занятия спортом

  • Слайд 14

    Вечер 1 этап. Приём пищи 18-20 часов Активность пищеварительных желёз 2 этап. Замедление обменных процессов 20-22 часа Медленный отход ко сну Проветривание помещения Лёгкая физкультура Минимум информации 22-23 часа Лучшее время для отхода ко сну

  • Слайд 15

    Итоги исследования

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке