Презентация на тему "Исследовательская работа - окружающий мир"

Презентация: Исследовательская работа - окружающий мир
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Исследовательская работа - окружающий мир" по окружающему миру. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательская работа - окружающий мир
    Слайд 1

    Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля», значит пересесть из него просто некуда. Вот потому-то все жители должны вместе спасать свой общий дом… (Антуан де Сент-Экзюпери)

  • Слайд 2

    Тема исследования:

    Экологическое состояние школы и пришкольного участка.

  • Слайд 3

    Гипотеза исследования:

    Благоприятная экологическая обстановка положительно влияет на развитие интеллектуальных и физических способностей человека, на сохранение его здоровья.

  • Слайд 4

    Цель исследования:

    Определить экологическое состояние школы и пришкольного участка.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Образовательная: Изучить уровень загрязнения воздуха внутри здания школы, на пришкольном участке; Определить степени интенсивности движения транспорта на дороге, расположенной рядом со школой. Развивающая: Познакомиться с научной популярной литературой по теме; Развивать навыки исследовательской работу; Развивать личностное отношение к школе как ценности. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к природе, её обитателям.

  • Слайд 6

    Этапы исследования:

    Первый этап – подготовительный. На подготовительном этапе мы составили план своей работы. Второй этап – исследовательский. 1.Определить уровень загрязнения воздуха внутри здания школы; 2.Определить степени интенсивности движения транспорта на дороге, расположенной рядом со школой. 3.Посещение библиотеки. Работа с литературными. Третий этап – обобщение материалов. Мы в классе писали сочинение « Моя школа », рисовали школу, писали письмо школе. Свой проект представили ребятам 3 класса.

  • Слайд 7

    Исследовательская часть.Определение уровня загрязнения воздуха внутри здания школы.

    Мы решили определить уровень загрязнения воздуха внутри здания школы. (Приложение 1) Для этого мы: 1.Намазали вазелином полоски бумаги.(Приложение 2) 2.Прикрепили полоски бумаги в классе, в кабинете врача, директора, в учительской, столовой, коридоре, спортзале, раздевалке (полоски подписали). 3.Через 5 дней посмотрели на полоски бумаги через лупу. 4.Постарались объяснить, какие частицы видны на полосках. Откуда они взялись? В каком кабинете частиц меньше всего? 5.Сделали вывод: как эти частицы грязи и пыли влияют на здоровые школьников и учителей; можно ли обеспечить чистоту в помещениях школы?

  • Слайд 8

    Определение уровня загрязнения воздуха на пришкольном участке.

    Инструкция для исследования установления уровня загрязнения воздуха на пришкольном участке: 1)Опиши расположение школы. Определи, на каком расстоянии она находится от автомобильной дороги, предприятий, магазинов. 2)Изучи степень запылённости воздуха в различных местах пришкольного. Для этого: а) собери листья растений на разных участках; сравни их загрязнённые поверхности; б) собери на разных участках снег, растопи его; сравни степень загрязнения воды. 3)Сделай выводы.

  • Слайд 9

    Определение плотности озеленения пришкольного участка.

    Далее мы уточняли плотность озеленения пришкольного участка.(Приложение5) 1.Подсчитали количество деревьев и кустарников, произрастающих на пришкольном участке. Определили, сколько растений приходится на одного учащегося. 2.В дополнительной литературе [1] мы нашли, что одно дерево средней величины за 24 часа восстанавливает столько кислорода, сколько необходимо для дыхания трёх человек. Достаточно ли на территории школы деревьев для восстановления кислорода в воздухе?

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Определение степени интенсивности движения транспорта на дороге возле школы.

    На последнем этапе мы решили определить степень интенсивности движения транспорта по дороге возле школе. 1.Подсчитали количество и виды транспорта, проходящего по дороге возле нашей школы. Наблюдения проводили три раза в день в течении 15 минут в одно и то же время:10.00, в 14.00, в 17.00. результаты записали в таблицу.

  • Слайд 12

    2.В книге [5] мы прочитали, что в среднем каждый автомобиль выбрасывает за сутки 3,5 – 4 кг угарного газа, сажи, токсичных веществ. Дале мы подсчитали, сколько грязи выбрасывают за сутки автомобили, проходящие возле нашей школы.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке